Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#346398 Landsberg 01 янв 2016, 16:25
SM@TRON:
Landsberg: СПб - НН "Волга" нынче 14 часов (почти) в ходу. Так что, похоже Вы, действительно, еще не выспались.
Так я то не про СПб ::-D: ... 14 часов кстати вполне себе овернайт.
А на что вы отвечали "не про СПб " на мое сообщение"про СПб " ::-D: ???

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346425 UnnameD 02 янв 2016, 13:08
Пассажир12: Казань - Ижевск неплохо на ЭД и без ФПК работали, и дешевле.
Очень хотелось бы надеяться, что сегодняшние 2 ускоренные пары с пересадкой по Кизнеру оставят в живых.
Гость:В дневнике есть смысл при максимальном времени хода 7.45

Москва-Казань не катит
Кто и исходя из чего это решил? Дневным на казансом направлении поедут в Муром, Выксу, Арзамас, Шумерлю, Сергач, и из этих пунктов в меньшей степени в Казань. Вообще, можно просто какому-то проходящему поезду перенести отправление из Москвы часов на 8 утра и прибытие часов на 9-10 вечера, не жмотиться и дать остановки в Нечаевской, Муроме, Навашино, Мухтолово, Арзамасе, Сергаче, Пильне, Шумерле, Канаше, Зеленом Доле, и навесить штук 5-6 сидячих прицепных Москва-Казань.
#346429 Вагонник 02 янв 2016, 13:47
Муром и Навашино - маленькие городки, туда все привыкли ездить ночными поездами, выспался и утром на месте! Это вам не пол-дня трястись в сидячке. И она будет дорогая, потомц что фирмач! А в Выксе вообще нет пассажирской станции, так что мимо!
#346431 Гость 02 янв 2016, 14:06
Теоретически самый подходящий график для сидячки Москва-Казань был бы 12.00--23.00. Но опять же вопрос: две трети потенциальных пассажиров покинут поезд не дальше Нижегородской области, так зачем тянуть поезд в Казань?
#346448 Prius 02 янв 2016, 17:17
eGorka: Дневной можно сделать но только не до Казани, а вот до Сергача вполне можно. Даже помню был такой ночной поезд.
Если не до Казани, то разумный предел - Арзамас, восточнее него получится слишком мало народу, если казанских пассажиров не будет.
Может, Москва-Уфа так пустить? Основные пункты:
Москва 9.00
Арзамас-2 15.30
Казань 22.00/22.40
Н-Челны 7.00/7.10
Бугульма 11.30/12.00
Уфа 17.50
#346450 Гость 02 янв 2016, 17:38
Экспресс «Парма» с 11 января прекращает работу

Скорый поезд №802/801 «Парма» сообщением Пермь 2 – Екатеринбург-Пассажирский – Пермь 2, который был введен в расписание 1 октября 2015 года, после новогодних праздников приостанавливает свою работу из-за убыточности. В ППК надеются, что это временное решение и руководство региона поможет содержать экспресс.
Как сообщили в ОАО «Пермская пригородная компания», за три месяца экспресс перевез свыше 18 тыс. человек. Доход составил 11,8 млн рублей, убыток - 14,1 млн рублей. Несмотря на все усилия, поднять популярность экспресса не удалось - в настоящее время ежесуточно он перевозит в среднем только 186 пассажиров, заполняемость вагонов составояет всего 34%. Этого недостаточно, чтобы проект стал самоокупаемым, отметили в ППК и решили приостановить курсирование поезда. Теперь в компании призывают на помощь депутатов и краевые власти.

- Мы не намерены отказываться от проекта, будем взаимодействовать с правительством Пермского края, чтобы сохранить «Парму». Компания может продолжить организацию перевозок в межобластном сообщении при финансовой поддержке субъекта РФ, с перспективой их перевода на инновационные электропоезда «Ласточка». Надеемся и на законодательную поддержку краевого парламента. Депутатам мы предоставили исчерпывающую информацию по нашей работе в рамках проекта «ПАРМА» – и, в случае принятия положительных решений, организуем дополнительные мероприятия по привлечению пассажиров, - сообщил генеральный директор ОАО «ППК» Сергей Канцур.

Напомним, «Парма» преодолевает путь от Перми до Екатеринбурга за 4 часа 58 минут. Состав включает в себя комфортабельные вагоны (с местами для сидения) первого, второго и третьего классов. Стоимость проезда в вагоне 3-го класса составляет 601,7 рублей, 2-го класса – 907,9 рублей, 1-го класса – 1115,8 рублей.
http://www.permnews.ru/novosti/society/2016/01/02/ekspress_parma_s_11_yanvarya_prekraschaet_rabotu/

Недолго музыка играла... ::-(:
#346460 Парамезан 02 янв 2016, 19:27
А что еще хотели, при цене за проезд в кресле больше 900 рублей на 350 км, и минимуме остановок? И если затевать такое, то начинать следовало с апреля, потом майские праздники, потом 3 месяца лета, глядишь, к осени подраскатали бы хоть как. А сейчас в столь глухое время даже непонятно, прознал пассажир про сей поезд или нет.
#346477 ВЛ80 02 янв 2016, 22:54
Гость: Экспресс «Парма» с 11 января прекращает работу

- Мы не намерены отказываться от проекта, будем взаимодействовать с правительством Пермского края, чтобы сохранить «Парму». Компания может продолжить организацию перевозок в межобластном сообщении при финансовой поддержке субъекта РФ, с перспективой их перевода на инновационные электропоезда «Ласточка».
Предлагают решение, которое увеличит издержки ещё раза в 3, если не больше.
#346485 Гость 02 янв 2016, 23:47
В 2 раза примерно, т.к. инфраструктурная плата не изменится. Быстрее ласточка по той дороге не поедет, следовательно, номер останется 800-й.
#346835 Frankie 05 янв 2016, 17:09
Поставили бы туда хотя бы 2 вагона 3-го класса, населенность бы стала иной. В мою поездку этот единственный вагон был битком. Плюс, наладили бы продажу билетов через интернет.
#347054 Liski 06 янв 2016, 18:41
Свидетелем нижеизложенного стал сегодня сам, ибо отправляли с этим поездом комплект документов в Москву. Причем описанное в статье приводится в мягких тонах, и автор не застал того, что происходило за 15 - 20 минут до отправления. С другой стороны, а чего они хотели, когда двухэтажка идет полной схемой и посадка в нее почти 1300 человек, а транспорт в выходной праздничный день работает совсем по иному графику.

В Воронеже перед отправлением поезда в Москву на входе на территорию вокзала образовалась огромная очередь

Сегодня, 6 января, на железнодорожном вокзале "Воронеж-1" перед отправлением двухэтажного поезда 045В Воронеж-Москва на рубеже проверки безопасности образовалась огромная очередь. Об этом "МОЁ! Online" сообщил читатель Дмитрий. Поезд отправляется в 07.25, и, по словам воронежца, в 07.15, то есть за десять минут до отправления, в очереди стояли примерно 100 человек.

— У людей началась паника. Все испугались, что опоздают на поезд, и полезли вне очереди. Тогда охрана приняла решение пропускать людей только через рамку металлоискателя, без просвечивания багажа на ленте транспортера. Только благодаря этому все успели на поезд, но но об антитеррористической безопасности говорить уже было сложно,— рассказывает Дмитрий.

При этом воронежец отмечает, что очередь скопилась только за 15-25 минут до отправления. Те, кто прибыл пораньше, за 40-30 минут, без проблем прошли проверку багажа. Вероятно, очередь образовалась из-за того, что большинство пассажиров решили подольше поспать и приехать на вокзал попозже.

Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/333813.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0