Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#348468 LmV 14 янв 2016, 23:46
SM@TRON:10 лямов на что :=-O: ?! На пятивагонное убожество от ФПК один раз в неделю?! И правильно что не нашлось. Если бы псковский губер дал деньги на это чучело то его самого надо было-бы под этот поезд положить.
Не 5-ти, а 8-ми уже. Чучело - как раз Дятел. Он уже не раз приходил в состояние очучеления, а внутри - и вовсе точно. И кроме того - наличие ПДСа: момент престижа, в том числе -туристического. А с пригородным нечто - только ещё больше наполнять автобусы.

SM@TRON:И что?! Напоминаю вам что псковский "Дятел" был прибылен и отменили его не потому что он возил убытки а потому что ФПК с Минтрансом вконец оборзели ::-X: ...
Был. А теперь - тарифы выше, и автобусов дохненища. С гарантированным местом и удобным временем, ага. :;-): И подходить к своему времени, и занимать своё (или гарантированно пустующее место), а не выстраиваться в очередь - за час до отправления.И заточенные в обе стороны, а не вывозить пенсов в садоводства. Кто, кроме льготников будет или 4,5 часа впечатываться в пластик, боясь встать (да и как встанешь), или вовсе стоять?! За 685 рублей с носа?! Если не придётся стоять - значит мал поток, если наоборот - см.выше.
Если же доход бы и тогда за счёт региональных льготников, то страшно представить реальное кол-во льготников на рейсе... :=-O:
SM@TRON: И я ещё раз спрашиваю, Михаил - пусть лучше ничего не будет лишь бы "Дятел" не ходил ::-X: ?!
А и так - ничего не будет. Ну т.е. подкидыш, наверное, оставят. Вот почему его не продлить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348469 Vovchik cat 14 янв 2016, 23:52
Михаил Лучинин:
SM@TRON: И я ещё раз спрашиваю, Михаил - пусть лучше ничего не будет лишь бы "Дятел" не ходил ::-X: ?!
А и так - ничего не будет. Ну т.е. подкидыш, наверное, оставят. Вот почему его не продлить?
Кстати говоря, сейчас до Луги как раз Дятел и ходит. Видел его на выходных на Псковском вокзале. А вот с продлением туго, так как я так понимаю, что обе пары одним составом выполняются, а с продлением не хватит времени на оборот.
#348472 SM@TRON 15 янв 2016, 00:00
Михаил Лучинин: Не 5-ти, а 8-ми уже.
Ага... раз в год на праздники ::-X: ...
Чучело - как раз Дятел. Он уже не раз приходил в состояние очучеления, а внутри - и вовсе точно.
Однако люди ломились на него. И это факт.
И кроме того - наличие ПДСа: момент престижа, в том числе -туристического.
Да какой на хрен "престиж" когда там ходил пятивагонный "огрызок" состоящий из того что смогли достать из под забора :=-O: ?! И кстати, что-то Латвия не шибко повелась на этот "престиж" ::-D: ... И правильно сделала - возить полторы калеки до Пскова и при этом нести многомиллионные убытки это никому не надо - ни ФПК, ни ЛДЗ.
SM@TRON: И что?! Напоминаю вам что псковский "Дятел" был прибылен и отменили его не потому что он возил убытки а потому что ФПК с Минтрансом вконец оборзели ::-X: ...
Был. А теперь - тарифы выше, и автобусов дохненища.
Всё логично - тарифы выше, выручка больше ::-X: . А народ - народ найдётся, было бы куда идти...
SM@TRON: И я ещё раз спрашиваю, Михаил - пусть лучше ничего не будет лишь бы "Дятел" не ходил ::-X: ?!
А и так - ничего не будет. Ну т.е. подкидыш, наверное, оставят. Вот почему его не продлить?
Ну тады пущай не будет ничего :*THUMBS UP*: ... Ибо подкидыш этот мутный с пересадкой на Похабку (с дачниками до Мшинской), когда можно доехать на прямом автобусе, тем более даром никому не упал.
Последний раз редактировалось SM@TRON 15 янв 2016, 00:02, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#348473 LmV 15 янв 2016, 00:01
SM@TRON:
Деньгами Михаил, деньгами ::-X: ... И уж всяко Дятел будет прибыльней немецкого чучела 4 раза в сутки катающегося в Выборг.
Иногда лучше не писать, чем писать не подумав. :;-): Как нечто, забитое льготниками, на совершенно льготном направлении - может быть прибыльнее, чем, хоть и Похабка, но на направлении, среднем между ЧПК и Усовской веткой, с огромным пассажирообменом и с огромным кол-вом нельготных категорий?
SM@TRON:
Будет, будет... Платят же до Выборга. А там ведь тоже дороже чем автобусом и не шибко комфортнее...
Там время не сравнить: 1 час 15 (автобус 2 часа), или же 4 часа 40 минут. И направление совершенно другое. Абсолютно. См.ниже.
SM@TRON:
Да кто сказал то :=-O: ?! Если Псков оплатит, а он оплатит - ибо это намного выгоднее чем договариваться с мажорами из ФПК, то всё будет в ажуре...
Так получится, что область просто покрыла часть убытков, и всё.
SM@TRON:
Да ну прям таки :;-): ?!
См.выше.
SM@TRON:
Но там можно состричь бабла.
А тут нельзя :=-O: ?!
[/quote]
Только у Псковщины выцыганить. С кефира стрясти - не удасться. Кто хочет платить - платят автоперевозчикам.
SM@TRON:
Нельзя ничего утверждать пока не попробуешь.
Попробовал. Как чашка тёплой слюны. ::-!:
SM@TRON:
Напоминаю вам что прошлый опыт как раз таки был удачен ::-X: .
А теперь - откуда удачность? Кто поедет? У людей доходы упали раза в два (сравнительно). И автобусов стало куда больше, и личных тазиков. И - уже говорил...

Пускать можно что угодно, но толку будет - ноль. Люди, которые обязаны платить - не вернутся.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348474 LmV 15 янв 2016, 00:12
SM@TRON:
Однако люди ломились на него. И это факт.
Это как с бритвенным автоматом. :;-):
А потом - льготники, льготники. Особенно, когда басы попёрли.
А теперь - тем более.
SM@TRON:
Да какой на хрен "престиж" когда там ходил пятивагонный "огрызок" состоящий из того что смогли достать из под забора :=-O: ?!
Состояние вагонов, кстати, было хорошее, ибо это была подработка проводников ВЧД СПб-Моск., в том числе - с международных вагонов. А когда ещё шестиместки ходили - это то, что взяли с "Репина".
SM@TRON:
И кстати, что-то Латвия не шибко повелась на этот "престиж" ::-D: ... И правильно сделала - возить полторы калеки до Пскова и при этом нести многомиллионные убытки это никому не надо - ни ФПК, ни ЛДЗ.
ЛДЗ себя высекла как раз. Ибо маршрут от СПб до Риги стал длиннее почти на 200 км (ФПК легче в одном - нитка общая с гомельским). Вместо объединения по Резекне (тогда даже короче было бы) - гонят реальным крюком. И престиж им как раз нужен, ибо отменили бы нафиг поезд при таком маршруте, если бы не престиж.
SM@TRON:
Всё логично - тарифы выше, выручка больше ::-X: . А народ - народ найдётся, было бы куда идти...
Не логично. Кто заплатит полный тариф за такое сейчас? Какой транжира-мазохист?

SM@TRON:
Ну тады пущай не будет ничего :*THUMBS UP*: ... Ибо подкидыш этот мутный с пересадкой на Похабку и даром никому не упал.
Да я вообще удивляюсь: как он ещё ходит? Нужно из Пскова, так? Значит - нужно утренний продлить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348476 SM@TRON 15 янв 2016, 00:14
Михаил Лучинин: Иногда лучше не писать, чем писать не подумав.
Я как раз таки думаю что пишу...
Как нечто, забитое льготниками, на совершенно льготном направлении - может быть прибыльнее, чем, хоть и Похабка, но на направлении, среднем между ЧПК и Усовской веткой, с огромным пассажирообменом и с огромным кол-вом нельготных категорий?
А потому что ПИДу и СЗ ППК без разницы кто платит - народ или регион. Вот поэтому и прибыльный. Напоминаю вам что за "Дятла" псковский регион готов был платить, а вот мажорам из ФПК как-то не очень ::-X: ...
SM@TRON: Будет, будет... Платят же до Выборга. А там ведь тоже дороже чем автобусом и не шибко комфортнее...
Там время не сравнить: 1 час 15 (автобус 2 часа), или же 4 часа 40 минут. И направление совершенно другое. Абсолютно. См.ниже.
А так и не надо сравнивать - надо просто дать людям поезд. Вот и всё.
SM@TRON: Да кто сказал то :=-O: ?! Если Псков оплатит, а он оплатит - ибо это намного выгоднее чем договариваться с мажорами из ФПК, то всё будет в ажуре...
Так получится, что область просто покрыла часть убытков, и всё.
Ну и отлично :*THUMBS UP*: . РЖД получает свои бабки а народ прямой поезд до Питера.
SM@TRON: Да ну прям таки :;-): ?!
См.выше.
Ничего там нет.
SM@TRON: А тут нельзя :=-O: ?!
Только если у Псковщины выцыганить.
А почему бы и нет?! Или пусть лучше вообще ничего :=-O: ?!
С кефира стрясти - не удастся. Кто хочет платить - платят автоперевозчикам.
Т.е. уважаемый г-н Кот врёт нам рассказывая о том что он платил и ездил ::-X: ?!
SM@TRON: Нельзя ничего утверждать пока не попробуешь.
Попробовал. Как чашка тёплой слюны.
Вы то здесь причём :=-O: ?! Вас туда никто силком не тянет.
SM@TRON: Напоминаю вам что прошлый опыт как раз таки был удачен ::-X: .
А теперь - откуда удачность? Кто поедет? У людей доходы упали раза в два (сравнительно). И автобусов стало куда больше, и личных тазиков. И - уже говорил...
И чо?! На Ласточки бабки находят?! Найдут и на Дятла :8-): ...
Пускать можно что угодно, но толку будет - ноль. Люди, которые обязаны платить - не вернутся.
Ещё раз повторяю - нельзя ничего утверждать пока не попробуешь ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#348478 SM@TRON 15 янв 2016, 00:25
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Однако люди ломились на него. И это факт.
А потом - льготники, льготники. Особенно, когда басы попёрли. А теперь - тем более.
Напоминаю вам что басы там поехали намного раньше чем появился Дятел ::-X: ...
SM@TRON: Да какой на хрен "престиж" когда там ходил пятивагонный "огрызок" состоящий из того что смогли достать из под забора :=-O: ?!
Состояние вагонов, кстати, было хорошее, ибо это была подработка проводников ВЧД СПб-Моск., в том числе - с международных вагонов. А когда ещё шестиместки ходили - это то, что взяли с "Репина".
Да я помню, в лучшем случае убогие КВЗ выпуска конца 80-х - начала 90-х а в худшем - обычные купейные Аммендорфы в качестве шестиместных обащков :*THUMBS UP*: .
ЛДЗ себя высекла как раз. Ибо маршрут от СПб до Риги стал длиннее почти на 200 км (ФПК легче в одном - нитка общая с гомельским).
Длиннее но зато дешевле. Ибо значительная экономия на нитках, локах и бригадах.
Вместо объединения по Резекне (тогда даже короче было бы) - гонят реальным крюком.
За чей счёт банкет :;-): ?! Неужели псковский губер решил раскошелиться ::-D: ?!
И престиж им как раз нужен, ибо отменили бы нафиг поезд при таком маршруте, если бы не престиж.
Вот они и отменили... через Псков ::-X: ...
SM@TRON: Всё логично - тарифы выше, выручка больше ::-X: . А народ - народ найдётся, было бы куда идти...
Не логично. Кто заплатит полный тариф за такое сейчас? Какой транжира-мазохист?
Тот-же кто нынче оплачивает Ласточки. Не только у вас но и например на маршруте Москва - Тверь. Там они тоже стоят недёшево.
Да я вообще удивляюсь: как он ещё ходит? Нужно из Пскова, так? Значит - нужно утренний продлить.
Имхо, дачников и прочих деревенских развозит по колхозам что-бы партизанить на путях не начали :8-): ...

С уважением, Евгений.
#348480 LmV 15 янв 2016, 00:31
SM@TRON:
А потому что ПИДу и СЗ ППК без разницы кто платит - народ или регион. Вот поэтому и прибыльный.
Не так. Регион покрывает расходы на региональных льготников, иногда - не полностью. Но за федеральных он покрыть не может, и там компенсация расходов - мизерная: ничуть не покрывающая.
На эту тему очень хорошо может Губин сказать, или Комик.
А когда и без Похабки было +60 прибыли с билетов, то это - именно от нельготных. А если нельготные - стремяться к нулю, тогда как?
SM@TRON:Напоминаю вам что за "Дятла" псковский регион готов был платить,
Был.
А сейчас и цены другие, и доходы, и логистика.
SM@TRON:а вот мажорам из ФПК как-то не очень ::-X: ...
Мажоры везде... ::-[:
SM@TRON:А так и не надо сравнивать - надо просто дать людям поезд. Вот и всё.
Да пусть поэкспериментируют. Главное, чтоб не озверели окончательно по результатам.
SM@TRON:Ну и отлично :*THUMBS UP*: . РЖД получает свои бабки а народ прямой поезд до Питера.
То, как Дятел ходил - это только на садоводства возить (про график).
Опять же - бабла достаточно не получить и не отбить, ибо нельготных - ищи свищи.
SM@TRON:
Т.е. уважаемый г-н Кот врёт нам рассказывая о том что он платил и ездил ::-X: ?!
Ну сейчас он перебрался в СПб, ИМХО. Ещё он ведь ездил на 23/24, и на маршрутке.
А так... Многие ломанулись на Дятла, и - жестко обманулись.
SM@TRON:
Вы то здесь причём :=-O: ?! Вас туда никто силком не тянет.
Это было задолго до того, как я "укатался", и близко, теперь, не подхожу к собакам лужского направления вообще. Или на 23/24 (когда ходил) ездил, или на авто.

SM@TRON:
И чо?! На Ласточки бабки находят?! Найдут и на Дятла :8-): ...
Найдут на бас (кто-то и на самолёт). Или покормить тазик. Слишком различна езда 4 часа 40 минут в Дятле или на автобусе.
SM@TRON:Ещё раз повторяю - нельзя ничего утверждать пока не попробуешь ::-X: ...
Кстати, советую проехать по Выборгскому ходу на Похабке.
А потом по Лужскому...в сезон а-тат-ата-та-та. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348481 Vovchik cat 15 янв 2016, 00:36
SM@TRON:
С кефира стрясти - не удастся. Кто хочет платить - платят автоперевозчикам.
Т.е. уважаемый г-н Кот врёт нам рассказывая о том что он платил и ездил ::-X: ?!
Раз уж речь про меня, то могу сказать, что ездил и платил в то время ещё более-менее равный тариф, я люблю железную дорогу, поэтому стараюсь всегда выбирать именно поезд, меня очень сильно укачивает в автотранспорте.
PS: Почему-то вспомнились частые слова Михаила про дезинтеграцию, с отменой поезда ездить по этому направлению стал в 2-3 раза реже.
#348483 LmV 15 янв 2016, 00:39
Vovchik cat:
Раз уж речь про меня, то могу сказать, что ездил и платил в то время ещё более-менее равный тариф,
В смысле - не такой аццкий, как сейчас? А каково от "сельдей в бочке"?
Равный с чем?
Vovchik cat:
я люблю железную дорогу, поэтому стараюсь всегда выбирать именно поезд, меня очень сильно укачивает в автотранспорте.
Так я тоже стараюсь, если только на ж.д. не ставят нечеловеческие условия.

Vovchik cat:
PS: Почему-то вспомнились частые слова Михаила про дезинтеграцию, с отменой поезда ездить по этому направлению стал в 2-3 раза реже.
23/24?

Кстати, направление, ИМХО, было убито из-за перевода 677/678 и последующих игралищ с ВБСами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348484 SM@TRON 15 янв 2016, 00:46
Михаил Лучинин:
SM@TRON: А потому что ПИДу и СЗ ППК без разницы кто платит - народ или регион. Вот поэтому и прибыльный.
Не так. Регион покрывает расходы на региональных льготников, иногда - не полностью. Но за федеральных он покрыть не может, и там компенсация расходов - мизерная: ничуть не покрывающая. На эту тему очень хорошо может Губин сказать, или Комик.
А ПИДу не без разницы - регион платит или федбюджет?! Главное что платит.
А когда и без Похабки было + 60% прибыли с билетов, то это - именно от не льготных. А если не льготные - стремятся к нулю, тогда как?
Ну так это без Похабки... а с Похабкой как?! И шо, там где ходят Похабки льготников вообще нету :8-): ?!
SM@TRON: Напоминаю вам что за "Дятла" псковский регион готов был платить...
Был. А сейчас и цены другие, и доходы, и логистика.
Ну так это ещё не значит что регион не готов.
SM@TRON: ...а вот мажорам из ФПК как-то не очень ::-X: .
Мажоры везде...
Вот только кое где они знают меру а кое где вконец оборзели.
SM@TRON: А так и не надо сравнивать - надо просто дать людям поезд. Вот и всё.
Да пусть поэкспериментируют. Главное, чтоб не озверели окончательно по результатам.
Да и пусть звереют - хуже чем есть всё равно не станет.
SM@TRON: Ну и отлично :*THUMBS UP*: . РЖД получает свои бабки а народ прямой поезд до Питера.
То, как Дятел ходил - это только на садоводства возить (про график).
Да пускай возит. Какая разница с кого и за кого деньги получать ::-X: ?!
Опять же - бабла достаточно не получить и не отбить, ибо нельготных - ищи свищи.
Зато льготников полно а это живые деньги.
SM@TRON: Т.е. уважаемый г-н Кот врёт нам рассказывая о том что он платил и ездил ::-X: ?!
Ну сейчас он перебрался в СПб, ИМХО. Ещё он ведь ездил на 23/24, и на маршрутке. А так... Многие ломанулись на Дятла, и - жестко обманулись.
Ага... ежики кололись и плакали но продолжали жрать кактус ::-X: ...
SM@TRON: Вы то здесь причём :=-O: ?! Вас туда никто силком не тянет.
Это было задолго до того, как я "укатался", и близко, теперь, не подхожу к собакам лужского направления вообще. Или на 23/24 (когда ходил) ездил, или на авто.
Ну и отлично. Значит вас это никоим образом не коснётся.
SM@TRON: И чо?! На Ласточки бабки находят?! Найдут и на Дятла :8-): ...
Найдут на бас (кто-то и на самолёт). Или покормить тазик. Слишком различна езда 4 часа 40 минут в Дятле или на автобусе.
А уж это людям решать ::-X: .
SM@TRON: Ещё раз повторяю - нельзя ничего утверждать пока не попробуешь ::-X: ...
Кстати, советую проехать по Выборгскому ходу на Похабке.
А потом по Лужскому... в сезон а-тат-ата-та-та ::-D: .
Не-е, спасибо... мне своих "собак" хватает ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#348485 Vovchik cat 15 янв 2016, 00:49
Михаил Лучинин:В смысле - не такой аццкий, как сейчас? А каково от "сельдей в бочке"?
Равный с чем?
Года 2 назад стоимость билета на Дятел примерно равнялась цене маршрутки. 23 поезд дешевле был, но не всегда нужно было ехать именно в пятницу.
Да и не всегда были "сельди". В любом случае график хотя бы был предсказуемый, а не как с маршрутками, где и 7 и 8 часов в пробках простоять можно.
Михаил Лучинин:
Vovchik cat: PS: Почему-то вспомнились частые слова Михаила про дезинтеграцию, с отменой поезда ездить по этому направлению стал в 2-3 раза реже.
23/24?
А какого же ещё? Ни Дятла, ни великолукского тем более, тогда уже не существовало.
#348486 Изборский 15 янв 2016, 00:50
Небольшая поправочка. Дизель Плесков был в ходу не 4-40, а меньше 4 часов. Первоначальный график:

Санкт-Петербург Балт. - 06-53
Гатчина Варш. 07-37 07-40
Луга 08-47 08-50
Плюсса 09-32 09-34
Струги Красные 09-55 09-58
Псков 10-50

После чего его еще немного подускорили, вроде до 3:50. Наверняка при желании можно и быстрее.
#348493 LmV 15 янв 2016, 01:24
SM@TRON:
А ПИДу не без разницы - регион платит или федбюджет?! Главное что платит.
Там разные суммы, и не всё покрывает.
SM@TRON:
Ну так это без Похабки... а с Похабкой как?! И шо, там где ходят Похабки льготников вообще нету :8-): ?!
Наверное, не печально. Народу много, билеты дороже. А льготники там есть, но их перекрывают нельготники. Всё же до Зелика за 24 минут доехать от Удельной, это - улёт! :*THUMBS UP*: Мне до центра ехать дольше.
А от Зелика до Выборга - всего 45 минут. ::-):
SM@TRON:
Ну так это ещё не значит что регион не готов.
Не понятно сейчас.
SM@TRON:
Вот только кое где они знают меру а кое где вконец оборзели.
У нас везде оборзели. ::-D:
SM@TRON:
Да и пусть звереют - хуже чем есть всё равно не станет.
Могут быть оргвыводы и провалы с деньгами.
SM@TRON:Да пускай возит. Какая разница с кого и за кого деньги получать ::-X: ?!
Пскова это как касается? Надо же - оттуда ездить.
SM@TRON:Зато льготников полно а это живые деньги.
Это - мёртвые деньги. За каждого федерального льгоника компесация мизерная, и никак не покрывает расходы. А на региональных - могут задолжать.
SM@TRON:
Ага... ежики кололись и плакали но продолжали жрать кактус ::-X: ...
В маршрутках теперь.

SM@TRON:
А уж это людям решать ::-X: .
Да, но результат каков будет?
Направление потеряно же...

SM@TRON:
Не-е, спасибо... мне своих "собак" хватает ::-D: ...
А зря. Советую съездить. С целью...
https://www.youtube.com/watch?v=lfHjHxqTblo

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6