Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#349057 nord 18 янв 2016, 17:32
Волжанин34:Из того, что планируется в Крым (по слухам) - новая линия Крымская (Баканская)-Анапа-Джигинка и одвухпучивание ветки Краснодар-Крымская. Это потолок. Для разгрузки Воронежского хода - будет сплошная двухпутка от Волгограда до Краснодара.
"Крымская (Баканская)-Анапа-Джигинка" - что это зверь? Никогда о таком не слышал.
С одвухпучиванием Краснодар-Крымская будут проблемы. Скорее его и не будет.

Зато началась стройка обхода Краснодарского узла. 19 февраля будет тендер 12360/ОАЭ-ДКРС/15 на поставку "Комплекса электрической централизации в транспортабельных модулях" в глушь - разъезд Козырьки. Будут делать вот это. Именно с той точки планировалось создать ответвление на Величковку. Дело сдвигается с мёртвой точки.
#349060 Фыва Цукен 18 янв 2016, 17:42
nord:ответвление на Величковку.
на величковку, не на тимашевскую? а где будет пересечение с линией ростов-краснодар тогда?

и мост через кирпили строить надо...
#349066 nord 18 янв 2016, 18:09
Развёрнуто про проект можете почитать на сайте РЖД-ЭКСПО. Статья довольно подробная: http://www.rzd-expo.ru/regions/North_Ca ... /index.php?
Объезд пересекает 2 реки - Кирпили, Бейсужек Левый.
Пересечение с Краснодар-Ростов будет севернее ст. Ведмидивка.
P.S. Извиняюсь, ошибся немного. Точка входа чуть выше Величковки на ст. Гречаная (которую построят с нуля).
#349072 nord 18 янв 2016, 18:29
А какой смысл трассировать на Тимашевскую? Довольно крупная станция, логично пустить потоки южнее - что и запланировали. Обход конечно порезали в финансировании и Козырьки – Гречаная (65 км) построят не к 2018 г., а к 2019. Пока так, если потом выпадающее финансирование восстановят, то может и нагонят по старому графику. Проектная документация в стадии завершения. Выше скрин я кинул - уже для 1-го этапа разъезда Козырьки закупают оборудование.

Из С-КАВ проектов самое большое развитие сейчас имеет этот проект: http://www.rzd-expo.ru/regions/North_Ca ... /index.php
Недавно сказали, что уже началось строительство на площадке тяговой подстанции "Вышестеблиевская-тяга".
#349107 Волжанин34 18 янв 2016, 22:19
nord:
Волжанин34:Из того, что планируется в Крым (по слухам) - новая линия Крымская (Баканская)-Анапа-Джигинка и одвухпучивание ветки Краснодар-Крымская. Это потолок. Для разгрузки Воронежского хода - будет сплошная двухпутка от Волгограда до Краснодара.
"Крымская (Баканская)-Анапа-Джигинка" - что это зверь?
Если посмотреть по карте, то получается 50 километровый участок между станциями Баканская и Анапа (с юга) и примакание от линии Юровский-Анапа к перегону Юровский - Красная Стрела (судя по всему - восстановление разобранного съезда). И получается - что новая линия - это продление существующей линии Юровский - Анапа до станции Баканская. Читал об этом на нескольких форумах в конце декабря 2015 года. И если я правильно понял, то сделать это планируют для того, чтобы все Анапские поезда продлить в Крым, чтобы не создавать новые нитки для Крымских поездов. Ну и чтобы не строить ветку Прохорока-Журавка!
nord:С одвухпучиванием Краснодар-Крымская будут проблемы. Скорее его и не будет.
А что там? Какие проблемы? Финансирование или что?

То, что начали работы по обходу Краснодарского узла - это хорошо!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#349862 alex 322 23 янв 2016, 18:23
на 2016 закрывают полностью двухпуткой Тимашевск-Крымск.......осталась пока незавершенной ( протока-себедахово) и сразу наполовину освобождают Краснодар от Анапы и новороссийска.......с мая линию запускают
#349863 Гость 23 янв 2016, 18:31
]основная будет с крыма на север........тамань-вышестеблиевская-9км-полтавская- гречаная или тимашевск, минуя Краснодар......
#360921 Пасслипецкого 15 мар 2016, 13:48
В продолжение темы двух ночников до Белгорода.

М-Курская 21:30
Курск 5:00
Белгород 7:00

М-Курская 23:30
Курск 7:00
Белгород 9:00,

и обратно:

Белгород 20:30
Курск 22:30
М-Курская 6:00

Белгород 22:30
Курск 00:30
М-Курская 8:00,

с единым набором остановок: Тула, Орел, Курск. Обслуживание - ЮВ либо Каланчевка, либо, по аналогии с дневниками, один там, другой здесь.

105/106 под отмену. Остановки на участке Курск - Орел отдать, если таковые необходимы, 57/58, оставив его при своем нынешнем времени пропуска по ключевым станциям.


119/120 можно передать ЮВ, увязав в оборот с одним из предлагаемых к назначению поездов Белгород - Москва, сохранив нынешнее расписание по ОЖД, ускорив там, где это возможно, от Москвы до Белгорода и, в особенности, от Белгорода до Москвы.

81/82 на своем месте.

141/142 на месте до тех пор, пока наполняется.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 15 мар 2016, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
#360935 Гость 15 мар 2016, 14:48
2 часа - не маленький ли интервал между поездами?
Почему на юг оба поезда на час медленнее? Тогда уж наоборот должно быть, под действием силы тяжести им вниз к Экватору катиться легче...
#360936 Пасслипецкого 15 мар 2016, 14:55
Гость: 2 часа - не маленький ли интервал между поездами?
Время прибытия представляется оптимальным. Можно увеличить до 2:30, а вот более... уже, боюсь, не сгодится.
Из промежуточных выделил лишь Курск по понятным причинам.
Почему на юг оба поезда на час медленнее?
Спасибо. Закосячил.
Поправил.
Тогда уж наоборот должно быть, под действием силы тяжести им вниз к Экватору катиться легче...
К Украине легче, еще скажите ::-D:
#360944 DIWIN 15 мар 2016, 15:18
Пасслипецкого: В продолжение темы двух ночников до Белгорода.

М-Курская 21:30
Курск 5:00
Белгород 7:00

М-Курская 23:30
Курск 7:00
Белгород 9:00,

и обратно:

Белгород 20:30
Курск 22:30
М-Курская 6:00

Белгород 22:30
Курск 00:30
М-Курская 8:00,

с единым набором остановок: Тула, Орел, Курск. Обслуживание - ЮВ либо Каланчевка, либо, по аналогии с дневниками, один там, другой здесь..
Отлично! :*THUMBS UP*:
Пасслипецкого:119/120 можно передать ЮВ, увязав в оборот с одним из предлагаемых к назначению поездов Белгород - Москва, сохранив нынешнее расписание по ОЖД, ускорив там, где это возможно, от Москвы до Белгорода и, в особенности, от Белгорода до Москвы. .
Я бы 119/120 от Питера до Москвы пустил по нитке "Смены".
№120
Белгород 13:00
Москва-Кур 22:00-22:25
СПб-Гл 6:20

Спб-Гл 23:36
Москва-Кур 7:25-8:00
Белгород 17:00
Пасслипецкого:81/82 на своем месте..
от Питера до Москвы ускорить бы при прохождении Москвы нынешним графиком.

Дмитрий
#360948 Пасслипецкого 15 мар 2016, 15:24
DIWIN: Я бы 119/120 от Питера до Москвы пустил по нитке "Смены".
Так он же еще в ходу. Если почит, то вышло бы очень интересно :*THUMBS UP*:
от Питера до Москвы ускорить бы при прохождении Москвы нынешним графиком.
Не выйдет. Да здесь и не принципиально, в особенности если 119/120 ускорять и фирмачить.
#360952 DIWIN 15 мар 2016, 15:34
Пасслипецкого:
DIWIN: Я бы 119/120 от Питера до Москвы пустил по нитке "Смены".
Так он же еще в ходу. .
Пора отменить. Чтоб лучше двухэтажники заполнялись. ::-):
от Питера до Москвы ускорить бы при прохождении Москвы нынешним графиком.
Пасслипецкого: Не выйдет

Если очень захотеть....
Отправлять сразу после 17 часовых Сапсанов, как раз к 1 часу ночи будет в Москве.
Обратно - есть нитки московских допов с прибытием в Питер 10:57 и 11:03. Так вот эти допы перенести на 12 часов, а 81-ому сделать прибытие 10:57.

Дмитрий
#361025 Liski 15 мар 2016, 19:09
Я бы отменил все ночные поезда (включая УЗшные) на линии Белгород - Москва, кроме 71/72 и пустил бы тактовое движение дневных Белгород - Москва пар так 5 - 6 в день (6.30, 9.00, 12.00, 15.00, 17.00 зеркальным графиком), в выходные больше, в рабочие дни меньше. Инновационная идея, за ней будущее.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10