Вот уж любитель отмен!Губин Александр: Астрахань - Санкт-Петербург нафиг отменить, его ничего не спасет. От Волгограда до Астрахани можно доехать на 41/42 или автобусе, коих там тьма.
Ну и уйдут люди на прямой самолёт.
Как раз таки СПб-Волгоград надо дотянуть до Астрахани, а просто так тянуть график - глупо (да и начальство не погладит по голове за это). А СПб-Саратов - вполне наберёт и сам пассажиров. Насчёт существования в перспективе СПб-Воронеж, тем более - графиком 35/36 - как то сомнительно теперь.Губин Александр:
Вагоны Саратов - Питер сделать самостоятельным поездом, зимой объединить с Воронеж - Питер по Мичуринску, от Кочетовки до Питера пустить ниткой 35/36. Летом 2 самостоятельных поезда.
Волгоград - Питер оставить как есть, с Волгограда бы время скорректировать на 2 - 3 часа раньше, а потом затянуть.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Он уже сейчас 36 часов в пути, а если пустить через Лиски, то сколько будет? 45? И кому он тогда будет нужен, если уже сейчас есть прямой автобус доезжающий из Волгограда в Санкт-Петербург за
разница там уж точно не будет 9 часов, там разница в 180 км примерно, то есть часа 3