Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#353674 Фыва Цукен 11 фев 2016, 20:16
SM@TRON:С открытием метро в Саларьево и Рассказовке проект АЭ во Внуково можно будет благополучно похоронить.
ну, рассказовка ещё хз когда будет. а саларьево - да, до аэропорта 10 км без потенциально пробочных участков. то есть аэ будет нужен только самым мажорам. но не думаю, что они смогут обеспечить его окупаемость :8-):

ну, впрочем, поживём - увидим.
#353704 Пассажир12 11 фев 2016, 21:37
Рассказовку, вроде как в 2017 обещают...
А там и того меньше, около 6 км! 10 минут. В соседней ветке писал, 2-3 автобуса хватит на маршрут))
#353710 SM@TRON 11 фев 2016, 21:47
Ну, если в этом году таки откроют Румянцево/Мичуринский, то при существующих темпах к 17-му в Рассказовку может и не придут, но к 18-му вполне. А там глядишь и Ховрино откроется (скорее всего опять-же в 17-м) что будет просто мега ударом по АЭ в SVO. И будут долгожданные двухэтажки стоять под забором в Ильичах ::-X: . Впрочем, в SVO они при всём желании не пролезут.
Последний раз редактировалось SM@TRON 11 фев 2016, 21:56, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#353712 Фыва Цукен 11 фев 2016, 21:51
Пассажир12: Рассказовку, вроде как в 2017 обещают...
обещают, значиццо... ::-[:

впрочем, не суть. уже саларьево поставит ребром вопрос о нужности этого аэ. а саларьево-то точно откроют в ближайшее время.
#353722 Гость 11 фев 2016, 21:58
SM@TRON: И будут долгожданные двухэтажки стоять под забором в Ильичах ::-X: .
Поедут в ДМД.
#353725 SM@TRON 11 фев 2016, 22:04
Да пускай ездят. Глядишь добьют к чертям собачьим этот шараш-монтаж. DME это сегодня единственное направление у АЭ которое реально заполняется хоть кем-то. Впрочем, в связи с последними пертурбациями и там составность порезали. И спрашивается - на хрена там двухэтажки?!

С уважением, Евгений.
#353731 AlexPaen 11 фев 2016, 22:17
Фыва Цукен: а саларьево - да, до аэропорта 10 км без потенциально пробочных участков. то есть аэ будет нужен только самым мажорам. но не думаю, что они смогут обеспечить его окупаемость :8-):

ну, впрочем, поживём - увидим.
Окупаемость могла бы быть в умозрительном случае создания единого хаба для АЭ в Москве.
Откуда бы ходили экспрессы по всем московским портам.
Но такого не планируется даже. Максимум что слышал - из Шарика в ДМД через Курсач, но и то вилами по воде.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#353732 SM@TRON 11 фев 2016, 22:20
Была раньше идея сделать единый хаб для АЭ в Сити. Но от неё отказались ещё лет 5-10 назад.

С уважением, Евгений.
#353742 AlexPaen 11 фев 2016, 23:11
Сити как-то неудачно, а вот на Киевском вполне.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#353748 Гость 11 фев 2016, 23:47
Смысла в хабе уже нет. Было бы как раньше - специализация аэропортов по направлениям, то да, поток был бы. А сейчас в каждом аэропорту сидит пул родственных аэрокомпаний и %80-90 пересадок делаются не выходя из здания. Время ОАО Аэроэкспрес заканчивается. Всё больше недорогих реальных альтернатив. Поэтому снижение цен до вменяемого уровня и развоз по МКЖД до нужной линии метро без пересадок.
#354046 Иван 13 фев 2016, 15:15
Фыва Цукен:
Фыва Цукен:а саларьево-то точно откроют в ближайшее время.
обещают в понедельник ::-):

ну что, сколько времени внуковскому аэ жить осталось? :8-):
Кстати, не так уж и быстро эти АЭ едут. Было бы неплохо им сделать остановки в Очаково и Переделкино, в часы пик было бы очень кстати, особенно если по разумной наценке, да и в сам аэропорт было бы удобно добираться жителям этих районов (особенно, Очаково).
#354051 megapups 13 фев 2016, 15:47
По-моему, с учетом обнищания населения, скоро весь АЭ можно будет закрывать. Он востребован только в непродолжительные интервалы времени, когда пробки на дорогах. Да и то, за последнее время дорожная ситуация улучшилась.
В Шереметьево открыли М-11.
В Домодедово - развязку с дорогой на Подольск
Во Внуково доделали развязку Киевского шоссе и МКАД и открыли новые станции.
Плюс еще повсеместное снижение тарифов такси.
В результате, АЭ потенциально выгоден только одиноким пассажирам, которые куда-то спешат. Если пассажиров 2 и более, уже можно в такси пихаться. Если время есть, то автобус и метро к вашим услугам.
Нужно снижать тариф и делать промежуточные остановки по городу.
Фыва Цукен:
Фыва Цукен:а саларьево-то точно откроют в ближайшее время.
обещают в понедельник ::-):

ну что, сколько времени внуковскому аэ жить осталось? :8-):
Думаете что найдётся много желающих скакать из Москвы в аэропорт Внуково, и с аэропорта Внуково в Москву с пересадками? Вот какая "картина" вырисовывается: метро кольцевая линия, далее пересадка на сокольническую линию, далее пересадка в Саларьево на автобус до аэропорта Внуково. И в обратную сторону количество пересадок не радует: с аэропорта Внуково на автобус до метро Саларьево сокольнической линии, далее пересадка с сокольнической на кольцевую линию... И это ещё учесть, что с собой таскать по пересадкам в метро и на автобус придётся вдобавок ещё тяжеленные громозкие чемоданы на колёсиках. А в метро как правило народу всегда много, и таскать по переходам метрополитена тяжеленные чемоданы -- для этого надо совсем нищим быть, чтобы жлобствовать деньги на беспересадочный проезд из центра Москвы в аэропорт на Аэроэкспрессе. Ну а если вдруг пассажир имеет такой дефицит денег, то лучше было бы ему сесть в центре Москвы на ПДС вместо самолёта, и то дешевле по деньгам выйдет, чем скакать по метро в аэропорт с пересадками. А те, кто предпочитает летать самолётами, на таких копейках как правило не экономят: садятся в центре Москвы на Аэроэкспресс с багажом, и без всяких там лишних и ненужных пересадок, сопряжённых с усилиями вдобавок таскать с собой чемоданы по метро и на автобус -- прямо доедут до аэропорта. :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0