Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#354059 Фыва Цукен 13 фев 2016, 16:13
Тепловоз Грузовой:Думаете что найдётся много желающих скакать из Москвы в аэропорт Внуково, и с аэропорта Внуково в Москву с пересадками?
да.
Тепловоз Грузовой:Вот какая "картина" вырисовывается: метро кольцевая линия, далее пересадка на сокольническую линию, далее пересадка в Саларьево на автобус до аэропорта Внуково. И в обратную сторону количество пересадок не радует: с аэропорта Внуково на автобус до метро Саларьево сокольнической линии, далее пересадка с сокольнической на кольцевую линию...
все потенциальные пассажиры аэропорта внуково живут на кольцевой линии? это новость ::-D: и да - а что, аэроэкспресс их прямо к подъезду подвозит? :8-):
Тепловоз Грузовой:А те, кто предпочитает летать самолётами, на таких копейках как правило не экономят
стереотип советских времён - "самолёт очень дорог". времена изменились, он не так уж и дорог в сравнении с поездом.
Фыва Цукен:
Тепловоз Грузовой:Думаете что найдётся много желающих скакать из Москвы в аэропорт Внуково, и с аэропорта Внуково в Москву с пересадками?
да.
Не верю. Вот не верю, и всё тут. Я как представлю себе эти узкие метрополитеновские переходы с одной станции метро на другую: эти крутые лестницы, коридоры, вечно битком забитые людьми, по одной лестнице подняться, затем пройти сотню-другую метров по длинному, узкому коридору, потом по другой лестнице спуститься на другой станции метро... А если у пассажира с собой тяжеленный чемодан на колёсиках? Мне не раз доводилось видеть, как его в метрополитеновских переходах по ступенькам лестниц "кантуют". Медленно, тяжело, неудобно... И как толпа народу обходит тех, которые по лестницам ползут со своими чемоданами. "Жесть" короче...
Фыва Цукен:
все потенциальные пассажиры аэропорта внуково живут на кольцевой линии?
Так это ещё хуже: если к примеру пассажир живёт на другой радиальной линии метрополитена, не на сокольнической, то количество пересадок прибавляется на одну.
Фыва Цукен:
и да - а что, аэроэкспресс их прямо к подъезду подвозит?
Он подвозит в центр Москвы, убирая тем самым целых 3 лишних пересадки: автобус, метро сокольническая линия, а оттуда метро кольцевая линия.
Фыва Цукен:
стереотип советских времён - "самолёт очень дорог". времена изменились, он не так уж и дорог в сравнении с поездом.
Там, где самолёт остро конкурирует с железнодорожным транспортом: например с "Сапсанами" на маршруте Москва--Петербург, там может и не так дорого по сравнению с "Сапсаном". А там, где авиация по сравнению с железнодорожном транспортом явно в выигрыше: например на маршруте Москва--Владивосток, то там самолёт значительно дороже поезда.
#354079 SM@TRON 13 фев 2016, 17:23
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен: обещают в понедельник ::-): Ну что, сколько времени внуковскому АЭ жить осталось? :8-):
Думаете что найдётся много желающих скакать из Москвы в аэропорт Внуково, и с аэропорта Внуково в Москву с пересадками?
Не просто много а толпы ломанутся. Ибо дешевле в разы и за то-же время, а кому-то даже и быстрее... А что касается внуковского АЭ, там и сейчас ветер по вагонам гуляет (что неудивительно глядя на их безумные цены) и самые короткие составы, а с открытием Саларьево - сегодня кстати открыли - там и вовсе будет ездить полтора мажора в сутки. И это правильно :*THUMBS UP*: .

p.s. Между прочим Сокольническая линия проходит насквозь через центр города (включая главный пересадочный узел Библиотека имени Ленина - Александровский Сад - Арбатская - Боровицкая и площадь Трёх Вокзалов) и имеет пересадки практически на все линии метро :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#354081 Фыва Цукен 13 фев 2016, 17:29
Тепловоз Грузовой:Не верю. Вот не верю, и всё тут.
да пожалуйста :8-): а я вот верю :8-):
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен:
все потенциальные пассажиры аэропорта внуково живут на кольцевой линии?
Так это ещё хуже: если к примеру пассажир живёт на другой радиальной линии метрополитена, не на сокольнической, то количество пересадок прибавляется на одну.
пардон, это с какой же стати? :=-O: по-вашему, с сокольнической линии можно пересесть только на кольцевую? :=-O:

чем дальше, тем больше нового узнаёшь :8-):
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен:
и да - а что, аэроэкспресс их прямо к подъезду подвозит?
Он подвозит в центр Москвы, убирая тем самым целых 3 лишних пересадки: автобус, метро сокольническая линия, а оттуда метро кольцевая линия.
понятно. то есть киевский вокзал - это место проживания всех пассажиров аэропорта внуково. да, сегодня я много нового узнал :8-):
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен:
стереотип советских времён - "самолёт очень дорог". времена изменились, он не так уж и дорог в сравнении с поездом.
Там, где самолёт остро конкурирует с железнодорожным транспортом: например с "Сапсанами" на маршруте Москва--Петербург, там может и не так дорого по сравнению с "Сапсаном". А там, где авиация по сравнению с железнодорожном транспортом явно в выигрыше: например на маршруте Москва--Владивосток, то там самолёт значительно дороже поезда.
вот сейчас посмотрел москва-хабаровск на первую попавшуюся дату (29 февраля). самолёт - 12 тыр ровно (причём удобнейший маршрут - из москвы 21.50, в хабаровске 12.20, т.е 5.20 по москве, овернайт то бишь). в нефирменном же поезде 43 (я потому до хабаровска и смотрел, до владивостока сейчас ходит только фирменная "россия") - купе 12600, плацкарт 7300. и еда в пути обходится заметно дороже, чем дома, и комфорт домашний чего-то стоит. и 6 суток в пути тоже понравятся далеко не всем. ну и?

а ведь у авиаторов скидки бывают куда более существенные, чем у железнодорожниксов.
#354084 SM@TRON 13 фев 2016, 17:31
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен: И да - а что, Аэроэкспресс их прямо к подъезду подвозит?
Он подвозит в центр Москвы, убирая тем самым целых 3 лишних пересадки: автобус, метро Сокольническая линия, а оттуда метро Кольцевая линия.
А метро не подвозит :=-O: ?! А на Киевской пересаживаться не нужно :=-O: ?! Кстати, типично деревенское мышление - Кольцевая линия это наше всё. Ибо москвичи в большинстве своём знают о пересадках в Центре, а вот деревенские почти всегда тупо прутся на кольцо.

з.ы. Кстати, ничто не мешает народу ездить в различные Ашаны и прочие Садоводы используя связку метро + автобус (с такими баулами что мама не горюй), почему-же вы считаете что в аэропорт подобная связка действовать не будет?! Будет и ещё как. Теперь осталось ещё Ховрино дождаться что-бы и шереметьевский АЭ получил хорошего пинка :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON: ...А что касается внуковского АЭ, там и сейчас ветер по вагонам гуляет (что неудивительно глядя на их безумные цены) и самые короткие составы, а с открытием Саларьево - сегодня кстати открыли - там и вовсе будет ездить полтора мажора в сутки. И это правильно...
SM@TRON:...что-бы и шереметьевский АЭ получил хорошего пинка...
Вот откуда у вас такая ненависть к Аэроэкспрессу, пожелание ему только плохого? Он вам дорогу перешёл, или последний кусок хлеба у вас отнял?...
#354100 SM@TRON 13 фев 2016, 18:46
Тепловоз Грузовой: Вот откуда у вас такая ненависть к Аэроэкспрессу, пожелание ему только плохого? Он вам дорогу перешёл, или последний кусок хлеба у вас отнял?...
Ненависть?! Ещё чего ::-!: ... А в остальном - дело в том что их время безвозвратно ушло вместе с тучными годами. Хотите вы это признавать или нет. Законы бизнеса никто не отменял - не можешь конкурировать, отползай в сторону и не мешай другим работать. Не забывайте так-же что не кто-нибудь а именно АЭ сегодня занимает самые "козырные" нитки на перегруженном Мосузле, которые могли бы занять обычные эл-поезда, или к примеру "спутники". И кстати, правильно их лишили 99% скидки за пользование инфраструктурой, хотите драть денег с народа, да ещё так безбожно - будьте любезны платить.

Кстати, вы сам то хоть раз АЭ или к примеру Сапсаном пользовались?
Последний раз редактировалось SM@TRON 13 фев 2016, 19:11, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: хотите драть денег с народа, да ещё так безбожно
А как таксисты-частники в своё время драли с народа деньги за проезд в аэропорт? Позабыли? И лишь Аэроэкспресс указал им на своё место.
SM@TRON: Кстати, вы сам то хоть раз АЭ или к примеру Сапсаном пользовались
Аэроэкспрессом не пользовался, так как в нём надобности не было. Я и авиацией не пользовался ни разу, ни то что Аэроэкспрессом. И на "Сапсане" не ездил. Для поездки в Петербург необходима немалая сумма денег, чтобы город посмотреть, в Эрмитаж зайти, и ещё куда на экскурсию, а не только на "Сапсанах" прокатиться... :;-):
#354106 SM@TRON 13 фев 2016, 19:21
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: хотите драть денег с народа, да ещё так безбожно.
А как таксисты-частники в своё время драли с народа деньги за проезд в аэропорт? Позабыли? И лишь Аэроэкспресс указал им на своё место.
Кто там и чего драл :=-O: ?! И кто, кому и на что указал :=-O: ?! У официальных таксистов всё было по счётчику. А проблемы частников это только проблемы частников. Клали они на этот АЭ семь куч ::-X: . И, между прочим, альтернатива такси для поездок в аэропорты была всегда.
SM@TRON: Кстати, вы сам то хоть раз АЭ или к примеру Сапсаном пользовались.
Аэроэкспрессом не пользовался, так как в нём надобности не было. Я и авиацией не пользовался ни разу, ни то что Аэроэкспрессом. И на "Сапсане" не ездил.
Тогда какое вы имеете право говорить о том, о чём не имеете ни малейшего понятия?!
Для поездки в Петербург необходима немалая сумма денег, чтобы город посмотреть, в Эрмитаж зайти, и ещё куда на экскурсию, а не только на "Сапсанах" прокатиться...
Ага, а АЭ прям таки за даром возит. Благотворители не иначе ::-D: ... Между прочим за те деньги что АЭ дерёт за поездку в аэропорт можно на Похабке в Нижний уехать а то и подальше :]:-O: .

С уважением, Евгений.
#354137 Гость 13 фев 2016, 22:25
Тепловозу! АЭ дерет за 40км 420р. ЦЦПК за 100км - в экспрессе 360р. Вагон одного и того же класса, и там и там только за дорогу. При этом ЦЦПК не кричит на каждом углу, что они супер-пупер мега круть. Так за что мне АЭ любить?
#354144 Пассажир12 13 фев 2016, 23:41
Однозначно, что АЭ Внуково "сдуется" первым на Мосузле, Шарик - вторым. Но! Инфраструктура в виде путей и платформ в аэровокзалах останется! И, если в идеале, туда придет ЦППК с зонным тарифом, или с тарифом первого класса, то справедливость восторжествует! И не страшно, что поезда будут ходить с частью промежуточных остановок. Предел конкурентоспособного тарифа, что во Внуково, что в Шереметьево, ИМХО 150 ₽.
#354155 Юрец Плоткин 14 фев 2016, 03:15
SM@TRON:Теперь осталось ещё Ховрино дождаться что-бы и шереметьевский АЭ получил хорошего пинка :*THUMBS UP*: .
А от Улицы Дыбенко планируется туда автобус пустить по новой трассе, к-й мало что мешает пустить уже сейчас от Речного вокзала? Если не пустят, то пинка к сожалению не получит((((((
Пассажир12: Однозначно, что АЭ Внуково "сдуется" первым на Мосузле, Шарик - вторым. Но! Инфраструктура в виде путей и платформ в аэровокзалах останется! И, если в идеале, туда придет ЦППК с зонным тарифом, или с тарифом первого класса, то справедливость восторжествует! И не страшно, что поезда будут ходить с частью промежуточных остановок. Предел конкурентоспособного тарифа, что во Внуково, что в Шереметьево, ИМХО 150 ₽.
Лучше бы обычные электрички туда пустили)))))
#354158 SM@TRON 14 фев 2016, 08:39
Юрец Плоткин:
SM@TRON:Теперь осталось ещё Ховрино дождаться что-бы и шереметьевский АЭ получил хорошего пинка :*THUMBS UP*: .
А от Улицы Дыбенко планируется туда автобус пустить по новой трассе, к-й мало что мешает пустить уже сейчас от Речного вокзала? Если не пустят, то пинка к сожалению не получит.
Но вообще то он есть. И именно от Речного. Только там не автобус а маршрутка. Автобус, к сожалению, идёт по "старой" Ленинградке.

С уважением, Евгений.
#354159 SM@TRON 14 фев 2016, 08:43
Юрец Плоткин: Лучше бы обычные электрички туда пустили))))).
По идее так и должно быть... Обычные электрички или "спутники" с остановками на всех пассажирообразующих станциях. Время в пути увеличится незначительно, зато снизится стоимость проезда и повысится доступность, а так-же - увеличится пропускная способность, ибо в этих электричках-экспрессах поедут и обычные пассажиры.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1