Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#354330 megapups 14 фев 2016, 20:01
517 ходил, там надо было 2 билета пробивать. Не помню, как давно это было. Потом сделали, что 1 билет только.
Но в любом случае, если раньше такси стоило как ~10 поездок в АЭ, то сейчас как 2.
#354331 SM@TRON 14 фев 2016, 20:02
Кстати, интересно - сколько в те годы стоила обычная электричка до Домодеово?! Не думаю что больше 15-20 рублей.

С уважением, Евгений.
#354335 SM@TRON 14 фев 2016, 20:05
megapups: 517 ходил, там надо было 2 билета пробивать. Не помню, как давно это было. Потом сделали, что 1 билет только.
517-й от Планерной ходил. От Речного был 551-й. Но я говорю именно про "коммерческие" экспрессы от Речного. А два билета надо было пробивать потому что после МКАДа там был пригородный покилометровый тариф. Кстати, помимо автобусов там ещё маршрутки были.

С уважением, Евгений.
#354346 megapups 14 фев 2016, 20:50
SM@TRON:
517-й от Планерной ходил. От Речного был 551-й. Но я говорю именно про "коммерческие" экспрессы от Речного. А два билета надо было пробивать потому что после МКАДа там был пригородный покилометровый тариф. Кстати, помимо автобусов там ещё маршрутки были.
Да, с номерами я попутал, так как в те редкие поездки в Шереметьево пользовался 517 автобусом от Планерной. Теперь они имеют номера 851 и 817.
#354382 Юрец Плоткин 15 фев 2016, 02:34
SM@TRON: Кстати, интересно - сколько в те годы стоила обычная электричка до Домодеово?! Не думаю что больше 15-20 рублей.
Точно помню, что чуть больше 20 руб. в 2001 году стоил экспресс. До Аэроэкспрессов до аэропорта Домодедово ходили каждый сине-голубые ЭРки, с остановками в Домодедово и Авиационной. Внутри отличие от обычных было только в том, что в проходе была постелена ковровая дорожка и на окнах висели шторы. И уже тогда количество пар обычных электричек сильно сократили(((((
#354387 SM@TRON 15 фев 2016, 07:41
Юрец Плоткин: Точно помню, что чуть больше 20 руб. в 2001 году стоил экспресс. До Аэроэкспрессов до аэропорта Домодедово ходили каждый сине-голубые ЭРки, с остановками в Домодедово и Авиационной. Внутри отличие от обычных было только в том, что в проходе была постелена ковровая дорожка и на окнах висели шторы. И уже тогда количество пар обычных электричек сильно сократили(((((
Голубые ЭРки с надписью "Аэропорт" на бортах там ходили ещё с Совка. Правда в те времена кол-во обычных "зелёных" было несравнимо с тем что есть сейчас. Приходишь на вокзал, покупаешь обычный билет и спокойно едешь в аэропорт. Да это было чуть дольше благодаря большему кол-ву остановок но не критично (электрички, даже со всеми остановками, в то время ходили быстрее). Хочешь побыстрее - пожалуйста, вот тебе экспресс. Поэтому я и говорю что ничего там нового АЭ не придумал а всего лишь отжал себе самое вкусное направление.

С уважением, Евгений.
#354418 SM@TRON 15 фев 2016, 12:41
В общем, пусть ПИД и дальше разоряется и возит воздух в двухэтажках. Какие проблемы то :;-): ?! У ЦППК работы в любом случае хватит... Впрочем, что-бы ездить на двухэтажках их сначала надо оплатить ::-X: .

Кстати, если верить писанине в СМИ двухэтажек по новому контракту будет всего 11 штук и поставлять их могут чуть-ли не в течении 20 лет. Как раз что-бы Домодедово кое как перекрыть. А остальные маршруты ЦППК вполне может взять себе вместе с ЭД4М и ЭД4МКМ-АЭРО :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#354425 Гость 15 фев 2016, 13:06
Вернёмся к аэроэкпресам.
Не буду за другие направления, а на Киевском хотелось бы да, до Внукова не дороже 150р и остановки Лесной Городок (обязательно - пересадка в область!) и что-то из Солнечеая-Переделкино.

Штадлеры же... понятно, что ныне это такой гранитный камушек на память об ОАО АЭ. Если же их все-таки завезут, то или сам Штадлер получит в наследсво от банкрота выгодные нитки, ТЧ-50 и займется извозом. Или по дешовке скупит кто-нибудь ещё. По мне двухэтажкам Штадлера самое место на экспрес-линиях Москва-Рязань, Калуга, Владимир.... Остановок мало, народу много. Самое то для них с технической стороны. Цена проезда естественно должна остаться прежней
#354426 SM@TRON 15 фев 2016, 13:12
Понятное дело что в случае банкротства АЭ - Штадлеры скорее всего повиснут на ПИДе. А уж в какую задницу он их будет проталкивать - только одному Богу известно. Лично мне не хотелось бы видеть на маршруте Мск - Владимир это убожество. Пускай к Тепловозу в Тулу/Орёл/Курск катаются вместо Похабок :8-): .

С уважением, Евгений.
#354448 seregathebest 15 фев 2016, 14:53
Мне, как часто летающему пассажиру, Аэроэкспресс однозначно удобнее и я бы им пользовался если бы не цена. 250р за поездку (при покупке абонемента на 2 месяца)-это реально дорого.
Есть интересные абонементы Утро и Вечер (150р/поездка), но их график весьма странный...Когда пробок нет-они не работают...
#354450 Фыва Цукен 15 фев 2016, 15:07
seregathebest: Мне, как часто летающему пассажиру, Аэроэкспресс однозначно удобнее и я бы им пользовался если бы не цена. 250р за поездку (при покупке абонемента на 2 месяца)-это реально дорого.
так, повторю, именно об этом и идёт речь. никто не против того, чтобы в аэропорты ходил и железнодорожный транспорт. но если за 30 км пути просят 420 рублей - то ну его нафиг.
#354453 maikruzik 15 фев 2016, 15:23
Фыва Цукен:
seregathebest: Мне, как часто летающему пассажиру, Аэроэкспресс однозначно удобнее и я бы им пользовался если бы не цена. 250р за поездку (при покупке абонемента на 2 месяца)-это реально дорого.
так, повторю, именно об этом и идёт речь. никто не против того, чтобы в аэропорты ходил и железнодорожный транспорт. но если за 30 км пути просят 420 рублей - то ну его нафиг.
А в кассе 470 :]:-O: 2 человека уже проще такси.
#354454 seregathebest 15 фев 2016, 15:25
Фыва Цукен » 15-02-2016, 16:07:
seregathebest: Мне, как часто летающему пассажиру, Аэроэкспресс однозначно удобнее и я бы им пользовался если бы не цена. 250р за поездку (при покупке абонемента на 2 месяца)-это реально дорого.
так, повторю, именно об этом и идёт речь. никто не против того, чтобы в аэропорты ходил и железнодорожный транспорт. но если за 30 км пути просят 420 рублей - то ну его нафиг.
Но и за 100р он тоже не нужен. Я помню как его штурмовали на Павелецком, когда он стоил 100 рублёв...Уж лучше на автобусе...
ИМХО 250-300р вполне оптимальная цена, а по абонементам соответственно в 2 раза ниже.
#354536 Wowan 16 фев 2016, 01:03
Давайте и я выскажусь как летающий время от времени. АЭ мне нравится тем, что он едет четко по расписанию, и я с вероятностью 99,9999% еду без соседей. Зашёл, разделся, развернул ноутбук на столике — и сорок минут работаю, никто не мешает и я не держу сумки на коленях, опасаясь карманников. Да, цена завышена, и я был бы рад, если бы появилась альтернатива рублей за 200–300, но уж точно не поеду за эти деньги в обычной электричке с остановками, коробейниками, самодеятельными певцами, попрошайками и занятым соседним креслом.
Для справки: "Зелёные" электрички от Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово стоят, кажется, 120 рублей, но я ни разу не ездил, потому что автобус быстрее, комфортнее и стоит ровно столько же. От Киевского вокзала во Внуково на гипотетической "зелёной" будет примерно те же 120 рублей. Экспрессы по нынешним тарифам примерно на 60–80% дороже — значит, готовьтесь к цене около 200–230 рублей. Но никак не 150, как вы тут намечтали...

Внуково.
Лично мне АЭ нравится бесконечно, только ходит редко. Приехал на Киевский, перешел на троллейбус — и дома через 15 минут.
611 автобус от Юго-Западной — альтернатива так себе. Прошлым летом из спортивного интереса я прокатился на нём — чуть не помер по дороге. Автобус одинарный (не "гармошка") ходит нечасто, народу в нём было битком, кондиционер не справлялся. Поездка была отвратительная. Вдобавок от остановки к аэровокзалу надо идти пешком 300 метров, петляя через проезды и автостоянки. К терминалу, как в Шереметьеве, автобус не подходит.
Чем тут поможет Саларьево, я не знаю: всё равно автобус будет ходить от Юго-Западной. Если он начнет заезжать в Саларьево, то время в пути увеличится, а удобства не прибавится: с сумками выгоднее садиться в автобус на конечной, т.е. на Юго-Западной. Если запустят новый маршрут из Саларьева, то он будет выезжать на Киевское шоссе с двумя петлями по развязке, а Киевка в центр стояла, стоит и стоять будет... А главное — там непредсказуемые перекрытия движения из-за литерных бортов, которые пассажирский аэровокзал может и не чувствует, а вот Киевское шоссе перекрывают напрочь. Боровское — ещё хуже, оно вообще нормально никогда не едет, там всего две полосы и ограничения скорости по всей длине. И даже когда запустят "аппендикс" КСЛ от Парка Победы до Рассказовки (при четвертом сроке Путина, я так понимаю) в аэропорт это движение не упростит, потому что сама линия идёт из ниоткуда в никуда по замысловатой траектории.
Внуковский АЭ сейчас пользуется наименьшей популярностью просто потому, что пассажиропоток во Внукове всегда был втрое меньше, чем в DME или SVO. Но это ничего: уже в прошлом году приподнялся за счет "Победы", и если дальше так пойдёт, то именно за внуковский АЭ я бы особо не беспокоился.

На мой взгляд, самое опасное положения для АЭ как раз в Домодедове: зелёные электрички там были всегда и есть сейчас — видимо, есть какой-то договор, мешающий ЦППК запустить там "Спутники" и похоронить АЭ за полгода.

Домодедово.
Вот тут как раз польза АЭ уже не очевидна для меня. В DME ведёт отдельное, тупиковое шоссе, загруженное только трафиком Москва — аэропорт. С открытием многострадальной развязки и ликвидацией светофора пробок там больше нет, и в ноябре мы с коллегой, возвращаясь из DME, устроили эксперимент: я пошел на автобус (чтобы у Домодедовской пересесть на метро), а он — на АЭ. Отправились с разницей в одну минуту, наблюдая друг друга в окно. В результате встретились даже не на радиальной, а на Павелецкой-кольцевой (т.е. я ещё и перейти на другую линию успел) с разницей примерно в ту же минуту и сели в один вагон!
Справка: автобус от DME до метро стоит что-то около 120 рублей, есть ещё маршрутки, которые рублей на двадцать дороже, но ходят с той же частотой — отправляются по заполнению — и сидеть там тесно и неудобно.

Шереметьево.
Езжу туда чаще всего, и почти всегда — АЭ. Открытие шоссе М11, имхо никак не повлияло на трафик, потому что цены на проезд там конские. Старая Ленинградка часто забита. От Речного вокзала по ней довольно часто ходит 851 автобус — все автобусы сочлененные, с кондеем. Если утром еду из Москвы и вечером обратно, иногда катаюсь на автобусе. Если запустят автобус от Ховрино по новой трассе — буду рад, только если цену проезда не повысят на стоимость дорожного сбора. )

На такси катаюсь редко — за свои предпочитаю не ездить, а контора оплачивает мне такси, только если не работает общественный транспорт, т.е. это или ранние утренние вылеты, или поздние вечерние прилёты. Впрочем, с Яндексом проблем не было ни разу: сорок минут от дома до аэропорта в любую сторону.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0