Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#354700 Фыва Цукен 16 фев 2016, 21:05
Волжанин34:В общем-то в Кингисеппе - гораздо проще сделать! Тут Вы правы! :;-):
в кингисеппе не то что проще - там и надо. существует заметный поток питер-кингисепп. по ж/д - там, если не считать данного поезда - единственный пригородный, вечером из питера, утром в питер. а этот поезд - зеркальное дополнение. да, поток питер-кингисепп обслуживается в основном автобусами. но можно у них чуть-чуть отжать ::-):

да и поток москва-кингисепп, имхо, не совсем равен нулю (хотя и весьма мал - но курочка по зёрнышку клюёт).
#354707 LmV 16 фев 2016, 21:36
Фыва Цукен: ок, а почему тогда не сделать так же с российской стороны?
Потому что Ивангород - что Бусловская или Светогорск. Это - погранзона, местных ПДСом поедет в СПб (с прибытием в ночь) или Москву (что они там потеряли?)- мизер. Кому надо - поедут альтернативно.
Незачем из-за трёх бабулек - вызывать такое перенапряжение спецслужб.
Или, может, Лёве надо сделать Бусловскую тарифной? А вдруг кто захочет поехать собирать грибы у колючки, или кому-то из мизера унылых старожилов - надо срочно в Москву, или в ночной СПб?
:*ROFL*:
Фыва Цукен:а насчёт обманывающих тариф - я совершенно не уверен, что они поезду не нужны. если запретить тариф обманывать - народ поедет альтернативно (на участке питер-таллин - исключительно на автобусе). и, имхо, от этого будет только хуже. впрочем, разбивка по кингисеппу дороже, по-моему, рублей на 50 - но всё равно.
Из-за разбивки поезд очень проседает, и совершенно нефиг, чтоб профит разбивающих тариф - оплачивали за счёт ряда региональных ночников.
Фыва Цукен:з.ы. если кто едет до ивангорода с целью перейти границу пешком - так он и в кингисеппе выйдет. оттуда до ивангорода - 100 рублей.
Там уже - сложнее.
Фыва Цукен: а скорее - если из москвы, поедет до питера (на произвольном поезде), а оттуда автобусом. если из питера - просто автобусом.
Ну и хрен с ними. Тогда можно будет определить в целом нужность, к тому же - не будет такой просадки посреди маршрута.
Было бы можно от Гатчины сделать ПТК - было бы вообще отлично. Но... ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354712 LmV 16 фев 2016, 21:47
Волжанин34:
Путём подачи списка погранцам и контроллируемом высаживании в Ивангороде всех у кого билет до этой станции.
Из-за непонятно кого (кто саму ФПК отымел) - ставить на уши ФСБ. Не надо спецслужбы перенапрягать.

Волжанин34:
И какая связь между Ивангородом и Бусловской?
У колючки и хрен знает где станция.
Волжанин34:
Бусловская - станция в посёлке Буслово Ленобласти. Население посёлка - 0 человек.
Ивангород - город с населением 10 тысяч человек.
Светогорск - ещё больше, и что?
1) Поток Москва-Иваногород - это не в Ивангород, а тем более - обратно. Город - в глухой погранзоне, притяжение к Москве - околонулевое.
2) Из СПб в Ивангород и обратно - ну кто поедет на таком поезде? Он же - против потока, а кому надо в СПб среди ночи? Да и вокзал - на отшибе.
3) Те, кому нужно в Тапу, Таллин - могут перейти мост и сесть по Нарве, равно - и обратно.

Волжанин34:В СпБ - путём перевода поезда на один конкретный вокзал. Но это как вариант.
Так это не от хорошей жизни, ИМХО, так раскидали. Перевести утром на Ладожский - тогда поезд будет позже прибывать в Таллин. А туда-сюда на Московский - так вечером там нет места, да и ПТК делать глупо и негде. На Ладожском - ещё более-менее (хоть тоже сложно), потому что ПТК может для Лёвы потребоваться в будущем (уже два поезда!). Но на самом деле: зачем, если можно по Кингисеппу?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354715 Фыва Цукен 16 фев 2016, 21:52
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:а насчёт обманывающих тариф - я совершенно не уверен, что они поезду не нужны. если запретить тариф обманывать - народ поедет альтернативно (на участке питер-таллин - исключительно на автобусе). и, имхо, от этого будет только хуже. впрочем, разбивка по кингисеппу дороже, по-моему, рублей на 50 - но всё равно.
Из-за разбивки поезд очень проседает, и совершенно нефиг, чтоб профит разбивающих тариф - оплачивали за счёт ряда региональных ночников.
почему ты решил, что поезд от этого проседает? ты думаешь, что поезду будет лучше, если понимающие поедут альтернативным транспортом и поезду не принесут ни копейки? а ведь так оно, на мой взгляд, и будет.

соображения насчёт погранзоны и т.п. опускаю - имхо, это хрень.
Михаил Лучинин:Ну и хрен с ними. Тогда можно будет определить в целом нужность
нужность по конским российско-эстонским межгостарифам очевидно низкая. и чего - опять отменять?
#354731 LmV 16 фев 2016, 23:02
Фыва Цукен: почему ты решил, что поезд от этого проседает? ты думаешь, что поезду будет лучше, если понимающие поедут альтернативным транспортом и поезду не принесут ни копейки? а ведь так оно, на мой взгляд, и будет.
Они забъют до, и в результе - будет фактическая разбивка. А когда разбивка: оно хорошо?
Фыва Цукен:
соображения насчёт погранзоны и т.п. опускаю - имхо, это хрень.
Почему? Почулять - никто не приедет. Только - чтоб в Нарву идти.
Фыва Цукен:
нужность по конским российско-эстонским межгостарифам очевидно низкая. и чего - опять отменять?
Ну а как снизить тариф? Только за счёт других поездов, равно как и поддерживать сейчас?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354735 Alexey OZD 16 фев 2016, 23:09
Это Михаил такую бредятину предлагает - техничить Нарву и Ивангород ?
Ну, ему свойственно, нам не привыкать. ::-!:
Миша, если Ивангород затехничить, то те пассажиры, которые сейчас едут с разбивкой по Ивангороду, поедут через Питер, а от Питера до Нарвы на автобусе. Как ты не можешь понять, что пассажиров "через границу" на поезде от этого больше не станет. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#354739 LmV 16 фев 2016, 23:18
Alexey OZD: Это Михаил такую бредятину предлагает - техничить Нарву и Ивангород ?
Ну, ему свойственно, нам не привыкать. ::-!:
Миша, если Ивангород затехничить, то те пассажиры, которые сейчас едут с разбивкой по Ивангороду, поедут через Питер, а от Питера до Нарвы на автобусе. Как ты не можешь понять, что пассажиров "через границу" на поезде от этого больше не станет. :*DANCE*:
1) Но так будет понятно: сколько реально поедет, а не "шашешничает";
2) от того, что поезд через границу идёт пустой - не легче;
3) Нарву я техничить не предлагал, а Ивангород - предлагал вынести за скобки для того, чтоб поезд ускорить (ну а те, что с разбивкой - см. выше). Что непонятного: 2 минуты на вход/выход наряда, или же 30 минут на полную проверку?
ЗЫ: Вот никто не поедет в Финку с разбивкой, ибо - никак. В Латвию - тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354744 Alexey OZD 16 фев 2016, 23:29
Михаил Лучинин: 1) Но так будет понятно: сколько реально поедет, а не "шашешничает";
Это восхитительно, товарищи. ::-D:
Судя по всему, Михаил считает, что любой пассажир, перемещающийся между городами каким-либо способом, не вписывающимся в его, "лучининскую", концепцию, шашечничает. ::-D:
Последний раз редактировалось Alexey OZD 16 фев 2016, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#354746 LmV 16 фев 2016, 23:31
Нет, ну что получается? И ФСБ злить лишний раз, и устраивать самоподкоп. Ведь поезд сей - очень убыточен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354748 seriyshanson 16 фев 2016, 23:36
Ивангород не является погранзоной, при въезде в погранзону на трассе стоит шлагбаум с будкой откуда выходит пограничник и проверяет документы у проезжающих, как на трассе Скандинавия перед Торфяновкой, перед Ивангородом никаких шлагбаумов нет. В Мурманской области по дороге в Норвегию шлагбаум стоит у посёлка Западная Лица, по дороге на Ивало перед Лоттой. Миша Лучинин видел шлагбаум на таллинской трассе,, где его нет и никогда не было.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#354749 LmV 16 фев 2016, 23:38
seriyshanson: Ивангород не является погранзоной, при въезде в погранзону на трассе стоит шлагбаум с будкой откуда выходит пограничник и проверяет документы у проезжающих, как на трассе Скандинавия перед Торфяновкой, перед Ивангородом никаких шлагбаумов нет. В Мурманской области по дороге в Норвегию шлагбаум стоит у посёлка Западная Лица, по дороге на Ивало перед Лоттой. Миша Лучинин видел шлагбаум на таллинской трассе,, где его нет и никогда не было.
Не просто погранзона, а 5 км до границы. Если нет шлагбаума, то не значит, что - не погранзона.
Что до Торфяновки, то это - не первый КПП, и тот, что перед Торфяновкой - это уже непосредственно.
Есть же ещё на Сайменском канале, который - КПП, но с целью - отсечь лиц, не умеющих гражданства РФ, но едущих не за границу, а в пункты погранзоны.

И представить себе толпы страждущих преихать именно этим поездом в Ивангород - как-то не получится.
Если не ускорять процедуру ПТК - поезд так и будет иметь тарифную в Ивангороде, если ускорять, то - см. выше.
Кстати, а если разбивать маршрут, то на чём дальше ехать? Поезд то - ушёл. Если на пригороде, то это получается...33/34 вообще не нужен? ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354752 Alexey OZD 16 фев 2016, 23:53
Михаил Лучинин:Кстати, а если разбивать маршрут, то на чём дальше ехать? Поезд то - ушёл. Если на пригороде, то это получается...33/34 вообще не нужен? ::-(:
"Сапсаном" от Москвы до Питера, автобусом от Питера до Нарвы (а лучше до Ивангорода, а потом до Нарвы - пешком), и автобусом, либо дизелем от Нарвы до Таллинна. Поезд 33/34 не нужен. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#354754 LmV 16 фев 2016, 23:58
Alexey OZD:
"Сапсаном" от Москвы до Питера, автобусом от Питера до Нарвы (а лучше до Ивангорода, а потом до Нарвы - пешком), и автобусом, либо дизелем от Нарвы до Таллинна. Поезд 33/34 не нужен. :*DANCE*:
Ну так то на то и выходит. Получается, что разрешая выход по Ивангороду - позволяют ехать от Нарвы до Таллина или Тапы на чём придётся. Без выхода - тоже могут так поехать (пересадка по СПб, но многократная разбивка - сильно на экстримала (вроде БСД), потому - на прямом поезде таки поедет определённый процент, у которых не будет соблазна разбить посредине (всего одна пересадка).
Но, однако, это не мешает сесть на прямой автобус в СПб.
Люди, чё делать?! ::-(: И то - плохо, и - то.
Но повторю: пока выход в Ивангороде есть. Что будет при ускорении - вопрос.
Кстати, поезд сей - очень убыточен, как я понимаю, и вот эта разбивка - за счёт внутренних поездов, фактически.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354772 Ex-cavator 17 фев 2016, 01:11
Михаил Лучинин:Люди, чё делать?! ::-(: И то - плохо, и - то.
Вы так не на шутку взволнованы, будто судьба поезда зависит от того, что Вы сейчас здесь придумаете. На Вас смотрит все РЖД, да что уж мелочиться, целых две страны, и медлить с принятием решения никак нельзя. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 23