Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
Фыва Цукен: но мта тут ни при чём.
МТА я для сравнения привёл. Конечно, при поездке в аэропорты, всегда есть выбор, на чём добраться: на Аэроэкспрессе: быстро, без "пробок", и пересадок, но подороже. На метро: чуть медленнее, с пересадкой с одной линии метро на другую, до окраины Москвы, а затем с пересадкой на автобус -- тут подешевле, но таскать тяжёлые чемоданы по переходам в метро с одной линии на другую, а затем на автобус -- мягко говоря тоже "не сахар". Или на такси от подъезда своего дома, которое с вас возьмёт за проезд дороже чем Аэроэкспресс, но есть риск застрять на нём надолго в "пробке"...
А альтернатива МТА по городу -- только пешком на своих двоих. Такси за 200 рублей по городу -- не в счёт. И всё. Вот поэтому МТА как монополист -- и устанавливает цены как ему вздумается.
Фыва Цукен:и вообще, прекращайте оффтопить. тема про аэроэкспрессы, а не про мта.
Согласен, это был мой последний оффтопик в данной теме. :;-): Можете удалить после прочтения...
#355529 megapups 20 фев 2016, 11:43
МТА - это областная контора, городская МГТ
#355633 Wowan 20 фев 2016, 17:28
maikruzik:Я вам что и объясняю утром командировачные улетают, вечером прилетают, это касательно москвичей, едут на такси т.к. против потока, а регионы чутка наоборот
Это и ежу понятно.
Но речь шла о том, что пассажиропоток несимметричен в целом, и утром больше людей вылетают, чем прилетает. А вечером — наоборот. Если вы с этим не согласны — приведите доводы.
seregathebest:Летнее расписание во всем мире авиации вводится в крайнее воскресенье марта, а зимнее в крайнее воскресенье октября. Красная Россия стартует 27го марта-уже даже форму выдают. Аэропорты базирования-Питер и Внуково.
Летнее расписание — весьма условное понятие. Рейсы могут открываться и закрываться круглый год. И так понятно, что к 27 марта провести полный ребрендинг и организовать заново сеть маршрутов не успеют.
Владиcлав: А почему бы правительству Москвы не продлить красную ветку метро от Саларьево до аэропорта Внуково? Там же недалеко.
Это бред в стиле ВСМ. Там почти десять километров через лес и две деревни — больше, чем длина какого-нибудь шоссе Энтузиастов от третьего кольца до МКАДа. В Москве больше метро негде строить?
megapups: Если пустить автобусы 1 раз в 5 минут, то нормально будет, тем более, что линия пойдет дальше в сторону, противоположную аэропорту.
Пока что от Саларьево во Внуково автобусы один-два раза в час. Никаких пассажирских павильонов там нет. Упустил автобус — стой полчаса в чистом поле на ветру. Какой там Аэроэкспресс — даже через Юго-Западную ехать гораздо быстрее и удобнее, чем через Саларьево.
#355635 Фыва Цукен 20 фев 2016, 17:48
Wowan: В Москве больше метро негде строить?
ну почему. на 2017 год запланирована рассказовка. 3-4 километра до терминала :8-): можно пешком дойти :8-):
#355640 Wowan 20 фев 2016, 18:29
В 2017 году будет только пусковой участок в Раменках. До Рассказовки не успеют. Но я согласен: в Солнцеве метро и то нужнее.
#355733 SM@TRON 20 фев 2016, 22:56
Владиcлав: А почему бы правительству Москвы не продлить красную ветку метро от Саларьево до аэропорта Внуково?
Зачем?! Совсем скоро туда придёт Солнцевская линия :*THUMBS UP*: . До Рассказовки будет ещё ближе чем до Саларьево.

С уважением, Евгений.
#355735 SM@TRON 20 фев 2016, 22:57
Тепловоз Грузовой: Что вам (и не только вам) так не терпится избавиться от Аэроэкспресса? Он что: у вас последний кусок хлеба украл, или вашу любимую рубашку с вас снял?
Да плевали на него все. От пассажиров в любом случае не убудет.

С уважением, Евгений.
#355738 SM@TRON 20 фев 2016, 22:59
Фыва Цукен:
Тепловоз Грузовой: А как "Мострансавто" 43 рубля заставляет платить за проезд по городу - это по вашему как, нормально??
Нормально. кого жаба душит - может стрелку купить. Я вот купил, и не парюсь :8-): .
Воистину хой :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#355740 SM@TRON 20 фев 2016, 23:01
Тепловоз Грузовой: МТА я для сравнения привёл. Конечно, при поездке в аэропорты, всегда есть выбор, на чём добраться: на Аэроэкспрессе: быстро, без "пробок", и пересадок, но подороже.
Почему без пересадок?! Неужели АЭ таки стал прямо к подъезду подвозить?! И кстати, не "подороже" а намного дороже.

С уважением, Евгений.
#355750 Alexey OZD 20 фев 2016, 23:10
Позвольте маленькое лирическое отступление.
Знаете, вот мой родной брат (возрастом сейчас слегка за 30), который ну просто ненавидит железнодорожный транспорт в целом (и дневные поезда в особенности), ну, в общем, полная в этом плане противоположность мне ::-D: , он как-то сказал, что "Аэроэкспресс" - это единственный поезд за всю его жизнь, поездка в котором ему понравилась. Значит, всё же, есть что-то в этом "Аэроэкспрессе" особенное... Сам я ни разу ещё не ездил.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#355769 SM@TRON 20 фев 2016, 23:26
Смотря с чем сравнивать...

С уважением, Евгений.
#355813 Юрец Плоткин 21 фев 2016, 03:04
Тепловоз Грузовой: На метро: чуть медленнее, с пересадкой с одной линии метро на другую, до окраины Москвы, а затем с пересадкой на автобус -- тут подешевле, но таскать тяжёлые чемоданы по переходам в метро с одной линии на другую, а затем на автобус -- мягко говоря тоже "не сахар".
А не хрен свои пожитки в чемоданах транспортировать! ::-D: Пускай в рюкзаках переносят, на плечах тяжести легче переносить, чем в руках, глядишь и данный способ станет слаще)))))
#359683 кассир 09 мар 2016, 14:06
Вопрос про эльку (обычную) в Домодедово. Она в порту приезжает туда же, куда и аэроэкспресс? И где посмотреть актуальные цены?
Спасибо!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0