Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#30325 ludmila-p 19 май 2007, 20:16
Неправда на Кевском вокзале все кассы оформляют по картам
просто был не большой сбой в технологии а сейчас все в
порядке и нечего тень на плетень наводить
#30335 Dmitriy.Fox 20 май 2007, 00:52
НИКОЛА:дату сообщения почитайте, а потом уже говорите
Да дата-то нормальная :)
Проверю при возможности ещё раз, но что-то мне подсказывает, что всё не так просто...

В любом случае, 17я касса - суточная, и стоять туда с предварительными билетами не есть удобно...

Спасибо за внимание
#30348 НИКОЛА 20 май 2007, 13:11
Dmitriy.Fox:Да дата-то нормальная :)

Это я не вас, а ludmila-p. Тогда в марте не все кассы оформляли по банковским картам. А теперь почти все.
#35597 Сережка 28 окт 2007, 14:41
На Московском вокзале в СПб всего 2 кассы из 25 принимают карты, как вам это... при этом кассиры такую рожу делают, когды ты им карту протягиваешь... еще и со словами "Надо было раньше говорить"....
#35599 ludmila-p 28 окт 2007, 15:01
правильно кассир говорит а то пассажиры сначала билет
у кассира запрашивает а когда билет оформлен за наличные
деньги то пассажир и говорит я по карте расчитаться
так как омормление билета по карте оформляется немного по
другой технологии так что если кто по карте билет покупает
сразу кассиру говорите что вы по карте :) :)
#35600 Сережка 28 окт 2007, 15:05
Знаете ли Людмила, уж как то много тонкостей в покупке билета РЖД, и про ком.сбор знай, от ЖАСО откажись, про карту скажи. Если у кассира что то по другой технологии делается, то она обязана спросить меня перед покупкой, как в гипермаркетах про пакет и карту скидок спрашивают, так и тут.
В Финляндии и Испании таких заморочек нет, 1 минута и билет готов! А по карте или за нал, все равно.
#35601 ludmila-p 28 окт 2007, 15:08
рs    да и самое главноепочему же вы уважаемый не думаете
что отнимаете лишнее время у кассира но и у людей которые
за вами стоят а где ваше уважение к людям
#35602 Сережка 28 окт 2007, 15:28
Людмила, не подменяйте понятия, я говорю о качественном обслуживания потребителя, а вы о чем то другом.
Кассир обязан обслужить меня по высшей программе, потому что я покупаю услугу этой компании. и не стращайте очередями и людьми, лучше пусть откроют дополнительные какссы и не вынуждают людей стоять в очередях.
А вы  и РЖД я так понимаю настолько привыкли жить по совдеповским меркам с очередями, талонами и давками, хамоватым ненавязчивым сервисом, что до сих пор живете по старым стандартам.
И еще, в Европе при покупке билета через интеренет, стоимость билета уменьшается, так как не надо тети-кассира, не надо бланка и пр. расходы отсутствуют, а у нас в России билет при покупке через интерент еще и дороже становится... парадоксы...
#35603 ludmila-p 28 окт 2007, 15:52
Да Вы правы парадоксов у насс в Росии много и не  закончаться
они и тогда когда нас на земле не будет поэтому жаль конечно
но еще не родился тот человек который всю эту махину сможет
передалать так чтоб всем было хорошо
#35609 Леший 28 окт 2007, 22:51
Открою большую тайну... он уже родился!!!
Ибо уже этим летом дважды (!!!), когда я покупал билеты в кассах МЖА на Комсомольской, кассиры сами спрашивали про форму оплаты и (о ужас!!!) хочу ли я оформить страховку ЖАСО.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0