Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#357348 Exval 27 фев 2016, 12:18
bodun: Не хочешь примиряться с попутчиками, выкупай купе или мягкий и не примиряйся.
Но ведь как раз в сидячих вагонах возможности для пассажира организовать своё личное пространство гораздо шире. Например, в виде индивидуальных столиков, индивидуальной аудиотрансляции. Да и благодаря возможности интернет-покупки билетов он может купить место у окна или прохода и тем самым решить ту проблему, о которой пишет топик-стартер. А в спальных вагонах (в частности, в купе) такой возможности нет или же она гораздо скромнее.
Кстати, а что именно Вы имели в виду, когда писали, что такие вагоны давно есть, если не секрет?
#357352 Exval 27 фев 2016, 12:21
bodun:
Есть такое негласное правило, что за удобство нужно платить.
Совершенно верно. Так вот в том и заключается проблема именно более дорогих (по сравнению с плацкартными) купейных вагонов ,что их пассажиры, которые уже заплатили больше, тем не менее, лишены удобства иметь в поездке больше автономности, большей независимости от пожеланий и предпочтений попутчиков.
#357355 SM@TRON 27 фев 2016, 12:23
Почему-же?! Они должны учитывать пожелания всего 3-х человек вместо 53-х.

С уважением, Евгений.
#357374 Alexey OZD 27 фев 2016, 12:47
Читаю сейчас продолжение нашей беседы и понимаю, что... (извините, выскажусь нетрадиционно для себя грубовато) ... вот для того, наверное, и выделили несколько штучек мест в "Сапсанах", которые за 2 месяца продаются за бесценок, чтобы некоторые пассажиры (вроде меня) нахрен свалили с ночников. Что ж, логика в этом есть. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#357379 SM@TRON 27 фев 2016, 12:51
Всё логично. Не хочешь ехать в ночнике - езжай на дневном. Выбор есть и это правильно :*THUMBS UP*: .

p.s. А вот мой знакомый (вчера вечером сидели за пивком), съездил в Питер на "мужские" праздники на личном авто ибо брать билеты на Сапсан по "пятаку" его банально задушила жаба. По его словам, вся поездка (ездили на три дня вдвоём с девушкой) ему обошлась в ~ 60 т.р. включая проезд по платным уч-кам Ленинградки и гулевания по Питеру.

С уважением, Евгений.
#357393 SM@TRON 27 фев 2016, 13:29
Александр К.:
SM@TRON: Всё логично. Не хочешь ехать в ночнике - езжай на дневном. Выбор есть и это правильно :*THUMBS UP*: .
Вас целенаправленно лишают этого выбора.
Меня?! Не лишают. Слава Богу там где я езжу на ПДСах нет ни Ласточек, ни ФПК с её двухэтажками. Зато плацкарта хоть попой кушай :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#357415 LmV 27 фев 2016, 14:26
А нормально сплю в поезде. А про то, кому мешает свет... Но может кому и мешает.
Мне так можно светить 1000 ваттным галогеном в лицо - всё равно спать буду (пока жечь кожу не будет). Для меня важней, чтоб было прохладно (не припекал свет, как в Ластах безшторных, а не то чтоб - было темно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357418 bodun 27 фев 2016, 14:36
Но ведь как раз в сидячих вагонах возможности для пассажира организовать своё личное пространство гораздо шире
Вы сами то верите в то, что написали? ::-D: Именно проблемы с соседями по креслу, как сбоку, так и спереди являются одной из самых обсуждаемых тем в авиации, например. Вот уж где лотерея, так лотерея. Сидячка удобнее только более удобным, по сравнению с полкой креслом (для сидения). Индивидуальный откидывающийся пластиковый поднос уж никак столиком не назовешь, в отличии от нормального столика, на ножке. Про аудиосистему я промолчу. В комплекте самого простого мобильного телефона есть наушники.
Кстати, а что именно Вы имели в виду, когда писали, что такие вагоны давно есть, если не секрет?
Например, вагоны М. Или полный выкуп купе или СВ. Закрылся и хоть с голой жёппой сиди и смотри в окошко. Ну а как вы хотели? Если не нравится за пятачок в троллейбусе со всеми и по общим правилам, то плати рупь и такси к вашим услугам. :;-):
#357421 Александр К. 27 фев 2016, 14:48
SM@TRON:Меня?! Не лишают. Слава Богу там где я езжу на ПДСах нет ни Ласточек, ни ФПК с её двухэтажками. Зато плацкарта хоть попой кушай :*THUMBS UP*: .
Лишают всех. Завтра Вы захотите поехать в новое место. Или с Вашего направления по снимают поезда и элтрички оставив двухэтажки или даже Ласточки. Почему Вы уверены что не получите такой "радости"? Тенденция высказана.
Я же Вам говорю что мы то же раньше так думали (
#357428 LmV 27 фев 2016, 15:01
Exval:
Но ведь как раз в сидячих вагонах возможности для пассажира организовать своё личное пространство гораздо шире.
Чего!? В сидячих вагонах личного пространства - вообще ноль по-факту. Так "как слепой на оргии"(С). Либо сам влезаешь на другое кресло, либо - телесы соседа лезут к тебе, да и для рук пространства нет, и вполне можно завалиться на соседа (или наоборот). А представте, что сосед - не роскошная женщина или юная нимфа, а - огромный жирдяй/старая жируха, или рыбак/охотнег в камуфляже и сапохах, или школие, истекающее козлоподобной тестостероновой вонью, на фоне младенческих представлений о гигиене (даже если это Лолита), или бухарик в тренике с пивасом, или... (список неполный).
А уж в Ластах - там всё это увеличено.
Exval:
Например, в виде индивидуальных столиков,
На которых - едва кружку поставишь, а когда поставишь, то страшно сдвинуться, а когда пользуешься, то может задеть соседа, локоть которого и так витает.
Exval:
индивидуальной аудиотрансляции.
Чего за бред?
Exval:
Да и благодаря возможности интернет-покупки билетов он может купить место у окна или прохода и тем самым решить ту проблему, о которой пишет топик-стартер.
Вот только неудобство будет полюбому, потому что сядешь у прохода - так надо будет соседа пропускать, да и всё равно его будешь задевать. Сядешь у окна - тогда пропускать не надо, но надо его будет поднимать, да и задевать будешь.
Exval:
А в спальных вагонах (в частности, в купе) такой возможности нет или же она гораздо скромнее.
Это тот самый случай, когда некто думает, что лучше урвать квадратный децимент "сугубо личного", чем 1.5 метра того, где "не сугубо".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357435 ktdn 27 фев 2016, 15:22
В авиации спинки кресла откидываются ::-(: А в сапсане сидушка двигается - тем самым сосед спереди/сзади никак не может повлиять. Остается сосед сбоку - но это решаемо, за 1499 в кассе (но надо строго в 8 утра) или за 1998 в домашнем комфорте можно купить сингл ::-): . На других направлениях есть 1Р, где сингл предусмотрен по проекту. А вот в ночнике сингл обходится обычно в районе 10К :]:-O: .На Москва-СПБ есть 003/004, но там тоже сингл 6К (в три раза дороже сапсана), плюс под него надо подстраиваться. А ежедневный Гранд еще дороже, и за него бонусы не дают.
SM@TRON: Всё логично. Не хочешь ехать в ночнике - езжай на дневном. Выбор есть и это правильно :*THUMBS UP*:
Где он, этот выбор? Я могу поехать на дневном в Казань? В Самару? В Саратов?
#357439 AlexPaen 27 фев 2016, 15:27
Тема ожидаема перетекла в разборку сидячкофилов с сидячкофобами-плацкартолюбами.
И на дермантиновые шторки уже ващепох :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#357442 bodun 27 фев 2016, 15:34
В авиации спинки кресла откидываются ::-(: А в сапсане сидушка двигается - тем самым сосед спереди/сзади никак не может повлиять
А что, у нас сидячки только в сапсанах? В большинстве сидячек спинка откидывается. Сидишь такой с кружкой горячего чая на пластиковом подносике (столике), а тут херак и кипяточек у вас на коленках. Вот и всё личное пространство. Кстати, "сдвигающиеся" кресла из сапсанов и премиум ласт тоже вызывают определённое движение спинки, только в другой плоскости, но так же не способствует нормальному пользованию "столиком" задним соседом
#357445 Igor_27031978 27 фев 2016, 15:48
Compden-railman: Вот об'ясните мне, окончившему ж.д. техникум, для чего придумали эти опускающиеся шторки ? Какая-нибудь скотина опустит шторку на ночь, и все остальные едут, как в гробу ! Еще противно, что при проезде на транзитных поездах через территорию Москвы и Ростова-на-Дону не поднимают эти шторки, а ведь процесс проезда через эти города очень интересен и днем, и ночью тоже, можно увидеть много ж.д. объектов, и для души приятно, что едешь по территории столицы нашего государства или по территории столицы Донского края, где низкие платформы, с которых удобно садиться в электричку переменного тока. Неужели некоторым настолько не интересен окружающий мир, что хочется сделать окно непрозрачным ? Или это желание нагадить другим пассажирам ?
Из-за вероятности поездки с опущенной шторкой я предпочитаю вместо поезда самолёт ! Там стюардессы заставляют поднять шторки иллюминаторов при взлёте и при посадке. Вот бы вообще сняли бы эти шторки во всех вагонах !
Кто мешает, в ответ опустившему ее, открыть? Как то с бабкой в купе сцепился, любительница попалась закрывать, сказал ей что еду обхаркаю ее, которую на столе увижу, угомонилась и больше не выеживалась. Огоньки ночью-это круто.
#357446 Compden-railman 27 фев 2016, 15:52
Как правило, вероятность опускания дермантиновой шторки на окне в дневной сидячке практически нулевая. А вот в ночном плацкарте-купе-СВ она уже возрастает.

Я невзлюбил эти шторки с августа 1993 г. Тогда я был ещё ребёнком, жил в Хабаровском крае, и на каникулы каждое лето мои родители привозили меня в Ставропольский край к своим родителям :) Мы летали самолётами по воинским ВПД, а поездами ездили редко, и только от Советской Гавани до Хабаровска. В августе 1993 г. я первый раз в жизни поехал поездом в западной части России, из Пятигорска в Курск. Тогда 3/4 "Кавказ" уходил из Пятигорска утром и шёл через Украину. Я до этого ни разу не был даже в республиках бывшего СССР, а тут вдруг выезд в настоящую заграницу :) Вагон отличный, купейный Аммендорф постройки тоже 1993 г., с кондиционером и тонированными стёклами, я тогда подумал, что в западной части России все поезда такие. Итак, вечером мы проследовали через Ростов-на-Дону (самый первый раз в жизни я тогда побывал на территории донской столицы), и вскоре соседи по купе опускают эту шторку... Вот и посмотрел заграницу ! Конечно, ночью после Иловайска я отгибал шторку и смотрел, а часов в 7 утра перед Харьковом поднял её, однако ненависть к дермантиновым шторкам на вагонных окнах была приобретена на всю жизнь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9