Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#361032 John 3 volta 15 мар 2016, 19:23
Если отменить УЗ поезда на Курском ходу - погранпереход Нехотеевка/Гоптивка просто лопнет. Мигранты из Средней Азии по-прежнему туда ездят отмечаться (в Брянской области 5 тысячные очереди)

Я понимаю, что немного людей в этих УЗ поездах пересекает границу, но все же...

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
В сети
#361035 SM@TRON 15 мар 2016, 19:26
Губину. А льговский и питерские поезда чем вам помешали?! А Москва - Анапа и Москва - Адлер?! А Питер - Адлер чем помешал?!

С уважением, Евгений.
#361040 Liski 15 мар 2016, 19:35
SM@TRON: Губину. А льговский и питерские поезда чем вам помешали?!
Вот со Льгова доедут до Курска и с Железногорска до Орла на автобусе и еще сильнее заполнят дневные поезда. Питерским надо закрыть продажу до Москвы и в результате получится один поезд. 141 рано или поздно накроется тазом и без моих потуг,я это просто понимаю. ПДС в крупные райцентры и не очень крупные областные центры не выживут, это очевидно. Сколько их на грани или уже отменены: Осташков, Боровичи, Валуйки, Рыбинск, Лев Толстой, Елец, Лиски, через 2 - 3 года накроются Череповец, Вологда, Балашов, Льгов, Камышин, может быть Кострома, Иваново, Кинешма. Я это даже говорю не с точки зрения развития дневного сообщения, а в принципе как тренд, который не остановить. Где-то объективно быстрее на автобусе, где-то очень много ушло народа с промежуточных пунктов, в целом по стране возрос уровень пользования л/а, сервисы попутчиков и т.д., причин много.
SM@TRON: А Москва - Анапа и Москва - Адлер?! А Питер - Адлер чем помешал?!
А они причем? Они как раз классически ночными не являются.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#361045 Гость 15 мар 2016, 20:03
Губин Александр: Я бы отменил все ночные поезда (включая УЗшные) на линии Белгород - Москва, кроме 71/72 и пустил бы тактовое движение дневных Белгород - Москва пар так 5 - 6 в день (6.30, 9.00, 12.00, 15.00, 17.00 зеркальным графиком), в выходные больше, в рабочие дни меньше. Инновационная идея, за ней будущее.
Идея классная! Я тоже давно об этом думаю. Можно пустить ласту или ЭП20...и чтоб ходили по 6.15, ну 6.30 максимум!

Например:
12.00 Москва-Курская
12.58-13.00 Серпухов
13.48-13.52 Тула-1
14.58-15.00 Мценск
15.25-15.29 Орёл
16.09-16.11 Поныри
16.40-16.44 Курск
17.28-17.29 Ржава
17.44-17.45 Прохоровка
18.15 Белгород

Вот тогда я понимаю... :*THUMBS UP*:
#361050 SM@TRON 15 мар 2016, 20:22
Губин Александр:
SM@TRON: Губину. А льговский и питерские поезда чем вам помешали?!
Вот со Льгова доедут до Курска и с Железногорска до Орла на автобусе и еще сильнее заполнят дневные поезда.
А смысл им переться в Курск или Орёл если на автобусе можно и напрямую в Москву?! Причём не куда-то к чёрту на рога, на Щелчок, а на новый Южный автовокзал. Т.е. заполнение этими пассажирами белгородских сидячек вовсе даже не очевидно...
Питерским надо закрыть продажу до Москвы и в результате получится один поезд.
Зачем?!
Я это даже говорю не с точки зрения развития дневного сообщения, а в принципе как тренд, который не остановить. Где-то объективно быстрее на автобусе, где-то очень много ушло народа с промежуточных пунктов, в целом по стране возрос уровень пользования л/а, сервисы попутчиков и т.д., причин много.
С этим в принципе согласен. Тенденция прослеживается всё более явно.
А они причем? Они как раз классически ночными не являются.
Однако они тоже идут по Курскому ходу и тоже вроде как ночники. Пускай и не классические овернайты.
Последний раз редактировалось SM@TRON 15 мар 2016, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#361054 Пасслипецкого 15 мар 2016, 20:47
Губин Александр: Инновационная идея, за ней будущее.
Долго, долго из конца в конец. Будут доезжать часов за пять - вот тогда... идея совсем не будет казаться инновационной ::-D:
#361082 Гость 15 мар 2016, 22:47
Пасслипецкого:
Губин Александр: Инновационная идея, за ней будущее.
Долго, долго из конца в конец. Будут доезжать часов за пять - вот тогда... идея совсем не будет казаться инновационной ::-D:
Ничего ::-D: Пускай хоть что-нибудь делают...
За нефирменные ночники в Белгород — плюсую. Если "туда" еще худо-бедно есть альтернатива в виде 81, то обратно — только 72. УЗ-шные в расчет не берутся, ибо сколько им жить — неясно.
Насчет дневного такта — особо и придумывать не надо. Заменить две похабки на дневник до Белгорода, отправлять трешку в 14.40, там как раз ненужная собака в Царицыно (в утиль ее!).
И получается:
6.хх — 1
10.15 — 119
12.00 — 5
14.40 — 3
17.30 — гипотетический бешеный
А дальше ночные пойдут.
21.30 — 71
23.55 — новый
После полуночи — 81.
Только вот дневные максимально ускорить придется, а то на оборот времени не будет.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#362123 Арсений 21 мар 2016, 14:19
Советский Плацкарт:
А дальше ночные пойдут.
21.30 — 71
23.55 — новый
После полуночи — 81.
А будет ли заполняться рейс в 23:55 при наличии более раннего в 21:30, тем более, если в 21:30 будет не фирменный.
#362126 Пасслипецкого 21 мар 2016, 14:24
Fhctybq: А будет ли заполняться рейс в 23:55 при наличии более раннего в 21:30
Курском в первую очередь, а также командировочными.
Два поезда - это вообще спорный момент. Считать надо, что там почем с Соловьем и издержками содержания депо в Орле.
Выше предлагал фирмачи. Оба. КФ и ДЦ - ими можно играть, да.
Fhctybq:
Советский Плацкарт:
А дальше ночные пойдут.
21.30 — 71
23.55 — новый
После полуночи — 81.
А будет ли заполняться рейс в 23:55 при наличии более раннего в 21:30, тем более, если в 21:30 будет не фирменный.
С Белогорья фирму снимают? Ну и потом, дневные раскатали, и этот может раскатается. Орел и Курск их дозаполнит вполне. Обратно — также в 23.50 с прибытием к 8.30/8.55. Запросто поедут.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#362136 Арсений 21 мар 2016, 15:06
Со второй парой ночной Москва-Белгород "Соловей" можно отменить тогда).
#362138 Гость 21 мар 2016, 15:08
Fhctybq: Со второй парой ночной Москва-Белгород "Соловей" можно отменить тогда).
А что все таки еще один поезд будет до Белгорода.
Пасслипецкого:
Fhctybq: Со второй парой ночной Москва-Белгород "Соловей" можно отменить тогда).
Что значит "можно"? Нужно.
Давно пора его в утиль. Согласен.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0