Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#361512 Alexey OZD 18 мар 2016, 01:41
Фред Спаркс: Человек, готовый заплатить за сингл 6.000-10.000 в 99% не будет сидеть на старте продаж и ловить минималку.
О, отсюда напрашивается вывод, с которым почти все, я думаю, согласятся.

Богатый презентабельный деловой человек в случае, если ему надо ехать, без особого труда заплатит за такой люксовый билет и 10, и 15 тысяч рублей. А может быть, в отдельных случаях и больше.

А турист, катающийся в своё удовольствие, ловит все эти варианты по минималке именно потому, что ему они весьма дороги. По этой же причине он, такой турист, собственно, и ищет всякие разные альтернативы этому, стремясь сэкономить лишние 200-300 рублей.

А всему виной что ? Однозначно : отсутствие на РЖД одноместных купе размером со шкаф. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#361514 Пасслипецкого 18 мар 2016, 01:52
Alexey OZD: А всему виной что ? Однозначно : отсутствие на РЖД одноместных купе размером со шкаф. ::-D:
Ну, они на направлении все-таки присутствуют :;-):

Соглашусь с Фредом: и в графике дело, и в имидже, и в сервисе, и в "рюшах". Таким же образом можно сравнить два кресла на бортах Ютэйра, скажем, и Аэрофлота. Кресла одинаковы, а публика со стоимостью зачастую совершенно разные.

У меня в всязи с 999-ю рублями другой вопрос: почему меж двух столиц реально взять полку за эти деньги, а на иных ::-[: направлениях, порой на куда менее протяженных маршрутах, приходится переплачивать? Кстати, сюда же: Сапсан за 300... сколько там было? рублей просто оскорбляет, полагаю, любого провинциала. Ну, из тех, кто знает, конечно, о такой его цене ::-D:
#361515 Alexey OZD 18 мар 2016, 03:19
Пасслипецкого: У меня в связи с 999-ю рублями другой вопрос: почему меж двух столиц реально взять полку за эти деньги, а на иных ::-[: направлениях, порой на куда менее протяженных маршрутах, приходится переплачивать?
Кстати, поддерживаю Ваш вопрос. Предположу, что один из вариантов ответа может быть таким : на линии Питер-Москва народу (пассажиров) настолько много, и публика, при этом, настолько разношёрстная, что, видимо, понимают, что на всякий "уровень кошелька" найдётся своё предложение (кроме того, тут ещё динама играет свою "отрицательную" роль), ну, и плюс к этому, просто поддерживают массовый туризм - то есть, дают возможность жителям двух крупнейших мегаполисов хоть как-то путешествовать.
А на других направлениях, получается, действительно, откровенно дешёвых вариантов очень мало.
Пасслипецкого:Кстати, сюда же: Сапсан за 300... сколько там было? рублей просто оскорбляет, полагаю, любого провинциала. Ну, из тех, кто знает, конечно, о такой его цене ::-D:
Ну, это был разовый случай. Сбой сайта. И теперь об этом лучше не вспоминать. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#361539 Пасслипецкого 18 мар 2016, 10:56
Alexey OZD: на линии Питер-Москва народу (пассажиров) настолько много, и публика, при этом, настолько разношёрстная, что,
пассажир 1А "КС" субсидирует перевозку пары пассажиров бронепоезда - так, наверное ::-D:
#361546 megapups 18 мар 2016, 11:37
Поездка в вагоне купе или СВ обладает определенным набором ценности для потребителя этой услуги, помимо собственно перемещения и отдельного пространства. В СВ меньше народу в вагоне, меньше нагрузка на санузлы, более респектабельная публика, по сравнению с купейным вагоном, больше простора в купе. Для кого эти ценности имеют значения, то те идут в СВ. Кому это не нужно, тот выкупает купе. Ну и вопрос денег тоже имеет значение: если разница между полностью выкупленным купе и СВ становится слишком большой (СВ сильно дороже), то, вероятно, количество желающих переплачивать за написанное будет меньше.
Лично меня все написанное интересует очень слабо. И выбор относительно купе/СВ я бы делал в пользу СВ, если бы там было дороже, не более, чем на 10-15%.
Хотя есть пассажиры, для которых 10 или 20 тысяч рублей - не деньги, поэтому вариант выкупа купе целиком они рассматривать не будут не при какой ситуации.
#361615 Alexey OZD 18 мар 2016, 16:48
megapups: И выбор относительно купе/СВ я бы делал в пользу СВ, если бы там было дороже, не более, чем на 10-15%.
Ну, а как видите, в фирмаче до Иркутска почему-то одно место СВ на 50% дороже двух мест купе. :*CRAZY*:
megapups: Хотя есть пассажиры, для которых 10 или 20 тысяч рублей - не деньги
Есть, конечно. Весь вопрос - набирается ли таких пассажиров на целый вагон СВ (то есть, 18 человек) по всем дням курсирования поезда "Россия". Это, кстати, в том случае, если там вагон СВ всего один.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#361618 megapups 18 мар 2016, 17:15
Заполняется и очень хорошо.
На завтра ни одного СВ нет в продаже (от Москвы до Владивостока), на следующий рейс - только одно место.
Конечно, не факт, что такая загрузка от начала до конца. Но вагон явно не пустой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 11