Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#361704 LmV 18 мар 2016, 23:46
Гость: Дальняк вымрет, Сапсаны в каком то количестве останутся. Ничего страшного.
Учитесь летать - даже если дороже то имеет смысл во всем.
Смысла то - как раз нет, если даже не дороже, а вровень (кроме случаев бизнес-полётов).
Другое дело, что если доведут нынешней транспортной политикой до вынужденности. А когда прямые поезда отменяют - люди, естественно, уйдут на самолёты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361712 Гость 19 мар 2016, 00:35
Михаил Лучинин:
Смысла то - как раз нет, если даже не дороже, а вровень (кроме случаев бизнес-полётов).
Смысел прямой - не тратить на дорогу 2 дня там где можно обойтись 4 часами. Или подъехать 4 + 4 часа.
Особо тогда когда отпуск всего 2 недели или меньше. Это стоит лишних денег на авиа-билеты.
Другое дело, что если доведут нынешней транспортной политикой до вынужденности. А когда прямые поезда отменяют - люди, естественно, уйдут на самолёты.
Отменят по тому что уйдут на самолеты. Причина - см.выше.
#361720 LmV 19 мар 2016, 01:08
А уйдут на самолёты почему? Потому что - отменят или испохабят в хер имеющиеся поезда. Либо - загнут непомерные тарифы. Потому что скорость не всегда нужна, часто - важно напрямую добраться. Но если такой возможности лишат, то - да, убегут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361721 Гость 19 мар 2016, 01:38
Да нужна скорость, не обманывайтесь.
Если уж готовы ехать днем вместо ночи, то 40-50 часов вместо 4-6? Останутся только 10 человек из деревень откуда хрен выберешся в облцентр на литак - но они ПИД не интересуют.
#361722 LmV 19 мар 2016, 01:54
Гость: Да нужна скорость, не обманывайтесь.
Тем, кому это было принципиально - было принципиально при любых тарифах (для кого, собственно, и бизнес-класс), иным же стало интересно - при их снижении. А если ещё и сделать глупость с отменой прямых, то будет интересно оставшимся. И сохранение прямых при адекватных тарифах - самое важное, ибо в СССР билеты на самолёты и на поезда - стоили почти одинаково, и самолёты летали в значительно большее кол-во мест, но поезда заполнялись.
Гость:
Если уж готовы ехать днем вместо ночи,
Это смотря сколько и куда. Если днём нехило ехать, то тогда - дело в цене. Если не в цене, то и правда - это какие-то комплексы.
Гость:
то 40-50 часов вместо 4-6? Останутся только 10 человек из деревень откуда хрен выберешся в облцентр на литак - но они ПИД не интересуют.
А вот тут идёт борьба цены и возможности приехать напрямую. На время не смотрим, ибо - не догнать, а если кому не по реальным делам, то это - тоже один из комплексов.
Если, одновременно, загнуть цену и убрать прямой поезд, то тогда - будет валом на авиацию (или автотранспорт). Про последний - тоже забывать нельзя.
Потому то и нельзя:
1) отменять по-тупому прямые поезда из мегаполисов (тем более - из СПб с 5,5 млн. официально/11 млн. неофициально жителей);
2) отменять плацкарт на всех поездах;
3) отменять стоянки только для того, чтоб выиграть пол-часа на 36 часовом маршруте.

ЗЫ: Может лучше зарегистрироваться?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361724 Волжанин34 19 мар 2016, 02:22
Михаил Лучинин:А когда прямые поезда отменяют - люди, естественно, уйдут на самолёты.
В зависимости от расстояния. При расстоянии до 1500 км - 90% уходят на автобусы.
Гость:Смысел прямой - не тратить на дорогу 2 дня там где можно обойтись 4 часами. Или подъехать 4 + 4 часа.
Смысла ни какого нет. 4+4 часа = 8 часов. При этом и цена скорее всего будет высокой. И это условие применимо только если расстояние больше 1500 км. Если меньше, то читать выше. Кроме того, надо учитывать тот факт, что аэропорт есть далеко не везде.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#361726 Гость 19 мар 2016, 02:34
4+4 это и есть полет плюс добраться. Например - В.Новгород/Орел - СПБ/Москва - Анапа/Сочи. Может и меньше.
Вопрос - много ли тех кто готов торговать своим времением: то есть ехать 40-50 час вместо 8 но дешево? Терять 3 дня туда/обратно из 2-х недельного отпуска?
А ДЦ ПИДа все равно по требует покупки заранее а заранее и литак может быть дешево.
#361729 гость 19 мар 2016, 03:05
Михаил Лучинин:И сохранение прямых при адекватных тарифах - самое важное, ибо в СССР билеты на самолёты и на поезда - стоили почти одинаково, и самолёты летали в значительно большее кол-во мест, но поезда заполнялись.
Из этой вашей фразы следует то и только то, что при халявных авиабилетах поезда нафиг никому не сдались, и заполнялись они на 90% теми, кто в самолёт не поместился. Что и так очевидно. Собственно так в Союзе и было
#361730 гость 19 мар 2016, 03:19
Михаил Лучинин: Ибо люди ушли на прямые самолёты (или с минимумом пересадок).
А что плохого-то??? Если перелёт будет дешевле плацкарта, зачем мне поезд? Какого рожна мне сутки Дошираками питаться, если через пару-тройку часов я уже у бабушки на Кольском проспекте могу пирожки уплетать и чаем запивать?
#361732 Liski 19 мар 2016, 06:40
ЧПКшное направление, наверное, единственное, которое не просядет у ПДСов в этом году, путевок забронировано много. Хотя, хрен его знает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#361763 LmV 19 мар 2016, 11:47
гость:
Из этой вашей фразы следует то и только то, что при халявных авиабилетах поезда нафиг никому не сдались, и заполнялись они на 90% теми, кто в самолёт не поместился. Что и так очевидно. Собственно так в Союзе и было
Было ровно наоборот. Ибо билеты на поезд - зажимали спекули, да и на обратный выезд до 1987 года было - не взять. На самолёт шли либо те, кто хотел быстро обернуться, либо - кто хотел сейчас (а не за 10 дней готовился). Т.е. на самолёт - билеты были всегда, в отличие от поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361764 LmV 19 мар 2016, 11:51
Губин Александр: ЧПКшное направление, наверное, единственное, которое не просядет у ПДСов в этом году, путевок забронировано много. Хотя, хрен его знает.
Ещё есть севера.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361767 nataly-m 19 мар 2016, 11:58
Михаил Лучинин: на самолёт - билеты были всегда, в отличие от поезда.
ага, щаз..))
помню, как в МАРТЕ 1986 добывала билеты на самолет в Тбилиси (отца пригласили выступать оппонентом на защите, а он предложил мне за компанию прокатиться).
Недели за 2-3 до вылета!!! И время непиковое, и рейсов дофига - а вот НЕТ МЕСТ. :]:-O:
#361771 LmV 19 мар 2016, 12:13
nataly-m:
ага, щаз..))
помню, как в МАРТЕ 1986 добывала билеты на самолет в Тбилиси (отца пригласили выступать оппонентом на защите, а он предложил мне за компанию прокатиться).
Недели за 2-3 до вылета!!! И время непиковое, и рейсов дофига - а вот НЕТ МЕСТ. :]:-O:
А! Так то - Тбилиси. Туда, как и в Ереван - да, был жох, потому что в данных республиках была повёрнутось на авиасообщении, плюс спекулянты возили самолётами розы и фрукты (а то и горячие блюда - на свадьбу).
Изображение

А вот Ленинград-Рига/Калининград, Ленинград-Харьков-Сочи,Москва-Рига/Калининград, Москва-Воронеж - там на поезд было не достать, весьма часто. Зато на самолёт - пожалуйста, как и на Ленинград-Киев, который летал несколько раз в день: приходишь - и покупаешь (прямо на регистрации почти).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1