DIWIN:
На Черноземье есть 111/112, 79/80, 81/82 (119/120), 49/50, 121/379 - нужно увеличивать количество вагонов в этих поездах до максимально возможных + летом есть целенаправленные допы.
Поезд 115/116 идёт по двум загруженным участкам: СПб-Москва и Ростов-Адлер, и учитывая, что есть альтернативы - этот поезд нужно убирать и освобождать "нитку"
Да не нужно ничего освобождать. Это - очередное мастдайство. То было - отправлять 115-й в 13 часов (чтоб люди охренели, и ушли на пересадку, очевидно, плюс - убить овернайтность на СПб-Тула), то - вовсе убрать. Вы просто не любите этот поезд почему-то. А вот от допов - надо избавляться постепенно, ибо это - невыгодно (и вагоны просто так стоят, приходя в угурительное состояние, и проводников непонятно откуда брать).
Вы просто не любите 115-й по непонятной причине. А он - на своём месте. Другими - его не заменить.
DIWIN:
А в Новороссийск помимо курорта едут и по делам.
Группы зимой- хватит.
DIWIN:
Даже в Анапу зимой ходят два вагона от Питера в качестве прицепки к "Пальмире".
Вот сделают "Пальмиру" двухэтажной - куда эти вагоны цеплять?
Ответ очевиден - к поезду 43/44.
К 115-му в самый раз.
DIWIN:
Я исходил из предположения, что график будет 9:05-14:00, обратно 18:00-23:00. Отсюда и расклад.
Да с какого перепугу? С чего будут пускать по ГХ ещё что-то днём, да ещё и в такое время
Кстати, если прибытие Пальмиры делать в СПб в 23 часа, то 116-й - тем более нужен, если не хотит кормить АК и Сапсаны потоком с Югов и Черноземья. Такой график безальтернативно - можно только из полной безысходности делать, а для фирмача - тем более. Так что - альтернатива нужна всё равно.
Да, про скорость ещё. На таком расстоянии важна трамвайность, и если поставить на скорость (причём - с неудобным графиком), но убрать трамвай, то - АК возрадуются. Ну и блаблабла - тоже.
Нет, реально: каково это сделать? Убрать трамвай (который реально популярен тем, что трамвай, да ещё с уникальным графиком на СПб-Тула и обратно), и оставить только бешенный поезд, без плацкарта (т.е. с диким динамо), с неудобной компоновкой, фирменностью, и графиком, ориентированным ТОЛЬКО на тех, кто живёт в СПб. Это уже - минус жители Юга (южнее Ростова), и многих мест Черноземья, да и Тулы.Это означает: здравствуй, альтернатива, и фига - железке!
Что сложного? 35-й - обеспечивает связь с СПб с Воронежом (наряду с 49-м), 115-й вмещает группы на Анапу и Новороссийск. А летом - дополняется вагонами от Россоши.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел