Здесь вы не правы, основной поток на этих поездах это Курск и Орел. А Украинцев в поезде оч. мало.bogdan51: Белгородские поезда заполняют украинские заробитчане, которые используют самый дешевый маршрут в РФ через Харьков-Белгород,имхо. И,если,этот поток снизится (например,разрыв дип.отношений с РФ ,а в раду поступил на рассмотрение этот вопрос),то и надобность белгородских сидячек сразу пропадет.
#364468
Волжанин34
31 мар 2016, 12:31
От куда бы обветшанию пути взяться? Только недавно модернизация была. И забрасывать курский ход уж точно ни кто не собирается. Во всяком случае - пока.Придача: На Курском ходу теперь скорости будут снижать и снижать из за обветшания пути и прочего.
А вот это лукавство. Украинцев там действительно много. Самая популярная схема их передвижения: поезд до Харькова --> автобус через границу --> поезд до Москвы.maikruzik:Украинцев в поезде оч. мало.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#364491
Гость
31 мар 2016, 13:38
Напоминает игру "испорченный телефон": один форумчанин одно напишет про Курское направление, другой форумчанин напишет другое... А вот правду, истинное положение дел на Курском направлении - всё-равно никто из здесь присутствующих, толком не знает...Волжанин34:От куда бы обветшанию пути взяться? Только недавно модернизация была. И забрасывать курский ход уж точно ни кто не собирается. Во всяком случае - пока.Придача: На Курском ходу теперь скорости будут снижать и снижать из за обветшания пути и прочего.
maikruzik:Украинцев в поезде оч. мало.
А про ежедневные три поезда в одном: харьковский, сумский, и полтавский - позабыли? А про ежедневные два поезда в одном: днепропетровский и криворожский - тоже позабыли? Или по вашему там украинцев значит нет?Волжанин34:А вот это лукавство. Украинцев там действительно много. Самая популярная схема их передвижения: поезд до Харькова --> автобус через границу --> поезд до Москвы.

#364493
Гость
31 мар 2016, 13:43
Очень смелые выводы, и вот непонятно откуда только, и на основании чего сделанные?bogdan51: Белгородские поезда заполняют украинские заробитчане, которые используют самый дешевый маршрут в РФ через Харьков-Белгород,имхо. И,если,этот поток снизится, то и надобность белгородских сидячек сразу пропадет.
Значит вы утверждаете то, что жителям Белгорода, Курска, Орла, Тулы, - белгородские дневники значит не нужны?
Ну прям пипец модернизация. За два докризисных года с горем пополам модернизировали 57 км главных путей из почти 700 возможных (видимо там Похабки и разгоняются до 140 км\ч). При этом, совершенно непонятно - делали что-нибудь в 14-м году или нет. И уж совершенно точно ясно что в 15-м не делали ничего. Так-же как и в 16-м не будут. Потому что денюшки благополучно "тю-тю", да и направление по сути умерлоВолжанин34:От куда бы обветшанию пути взяться? Только недавно модернизация была. И забрасывать курский ход уж точно ни кто не собирается. Во всяком случае - пока.Придача: На Курском ходу теперь скорости будут снижать и снижать из за обветшания пути и прочего.
...Вам ТГ уже тысячу раз говорили что после Орла/Курска в белгородских поездах хорошо если треть пассажиров остаётся. Таким образом становится понятно что этим двум городам белгородские поезда нужны а вот самому Белгороду как-то не очень...Гость: Очень смелые выводы, и вот непонятно откуда только, и на основании чего сделанные? Значит вы утверждаете то, что жителям Белгорода, Курска, Орла, Тулы - белгородские дневники не нужны?
С уважением, Евгений.
Это не лукавство, вы посмотрите наполняемость из Белгорода до Курска?Волжанин34: А вот это лукавство. Украинцев там действительно много. Самая популярная схема их передвижения: поезд до Харькова --> автобус через границу --> поезд до Москвы.

Это не лукавство, вы посмотрите наполняемость из Белгорода до Курска?maikruzik:Волжанин34: А вот это лукавство. Украинцев там действительно много. Самая популярная схема их передвижения: поезд до Харькова --> автобус через границу --> поезд до Москвы.
72 поездом да, там Украина едет, а дневные не особо.
#364499
Гость
31 мар 2016, 13:58
Да ну?! А на чём тогда жители Белгорода в Москву поедут? На автобусах за 10 - 12 часов?SM@TRON: ...
этим двум городам белгородские поезда нужны а вот самому Белгороду как-то не очень...
Ликвидируя удобные скорые дневники, и ночные ПДС - хотите отдать весь пассажиропоток автобусникам? Так хрен-два какой автобус из Белгорода до Москвы за 7 часов 45 минут довезёт. Ну а с ночниками, чего греха таить, они конкурируют довольно-таки успешно...
#364500
Гость
31 мар 2016, 13:59
Ситуация такова:SM@TRON:Ну прям пипец модернизация. За два докризисных года с горем пополам модернизировали 57 км главных путей из почти 700 возможных (видимо там Похабки и разгоняются до 140 км\ч). При этом, совершенно непонятно - делали что-нибудь в 14-м году или нет. И уж совершенно точно ясно что в 15-м не делали ничего. Так-же как и в 16-м не будут. Потому что денюшки благополучно "тю-тю", да и направление по сути умерлоВолжанин34:От куда бы обветшанию пути взяться? Только недавно модернизация была. И забрасывать курский ход уж точно ни кто не собирается. Во всяком случае - пока.Придача: На Курском ходу теперь скорости будут снижать и снижать из за обветшания пути и прочего....
Вам ТГ уже тысячу раз говорили что после Орла/Курска в белгородских поездах хорошо если треть пассажиров остаётся. Таким образом становится понятно что этим двум городам белгородские поезда нужны а вот самому Белгороду как-то не очень...Гость: Очень смелые выводы, и вот непонятно откуда только, и на основании чего сделанные? Значит вы утверждаете то, что жителям Белгорода, Курска, Орла, Тулы - белгородские дневники не нужны?
Ремонт путей продолжается.
Орёл-Курск сделали.
Курск-Белгород почти сделали, делать-делают.
До Курска поезда гоняют до 140, после 120, но при опозданиях 140.
Ускорять поезда можно спокойно до 6.25.
Насчёт украинцев и заполняемости:
До Орла вагон идёт битком, в Курске почти все выходят и до Белгорода доезжает 30%. Украинцев не вижу. Езжу яасто и только на дневных. Так что, так.
#364502
Волжанин34
31 мар 2016, 14:02
Ну, хоть что-то. Лучше, чем совсем ни чего.SM@TRON:
Ну прям пипец модернизация. За два докризисных года с горем пополам модернизировали 57 км главных путей из почти 700 возможных (видимо там Похабки и разгоняются до 140 км\ч).
Тут - согласен. Деньги "тю-тю".SM@TRON:При этом, совершенно непонятно - делали что-нибудь в 14-м году или нет. И уж совершенно точно ясно что в 15-м не делали ничего. Так-же как и в 16-м не будут. Потому что денюшки благополучно "тю-тю", да и направление по сути умерло...

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#364504
Гость
31 мар 2016, 14:05
Ну юмор, честное слово!Волжанин34:Тут - согласен. Деньги "тю-тю".
Вот только-только перед вашим постом написал сюда человек, который часто пользуется белгородскими дневниками, и поэтому он знает истинное положение дел на всём участке от Москвы до Белгорода, так нет же, продолжаем тиражировать чепуху!
Неужели так нравиться что ли? 
А мне без разницы. Пусть хоть пешком идут. Но факт остаётся фактом - до Белгорода там едет в лучшем случае треть пассажиров.Да ну?! А на чём тогда жители Белгорода в Москву поедут? На автобусах за 10 - 12 часов?
Шо за бредЛиквидируя удобные скорые дневники, и ночные ПДС - хотите отдать весь пассажиропоток автобусникам?
?! Не надо пороть херню - я не призываю ничего ликвидировать, я всего-лишь призываю открыть глаза и расстаться с иллюзиями. Направление практически мертво (я имею ввиду участок за Тулой/Орлом), грузовых мало, движения через границу считай нет, а десяток пассажирских в сутки (пускай даже из них 5 пар ускоренные) это даже для однопутки не поток. Курский ход это вам не мажорный ГХ ОКТ, без серьёзного грузового движения никто туда больших денег вкладывать не будет.Подтвердить то есть чем?! Сколько перегонов и км отремонтировано, когда, за какие грОши, и так далее... Или может быть у вас есть приказы по скоростям?! Без подтверждения это всё водаСитуация такова:
Ремонт путей продолжается.
Орёл-Курск сделали.
Курск-Белгород почти сделали, делать-делают.
До Курска поезда гоняют до 140, после 120, но при опозданиях 140.
Ускорять поезда можно спокойно до 6.25.
...С уважением, Евгений.
У нас здесь десятки таких "гостей" за сутки проходит. Если всем им верить на слово то никакой веры не хватит. И кстати, повторю вопрос Фреда - уважаемый ТГ вы логин и пароль забыли?! Ну тогда не удивляйтесь если ваши сообщения начнут пропадать.Гость: Вот только-только перед вашим постом написал сюда человек, который часто пользуется белгородскими дневниками, и поэтому он знает истинное положение дел на всём участке от Москвы до Белгорода, так нет же, продолжаем тиражировать чепуху! Неужели так нравиться что ли?
С уважением, Евгений.
#364507
Гость
31 мар 2016, 14:16
До Курска поезда гоняют до 140, после 120, но при опозданиях 140.
Ускорять поезда можно спокойно до 6.25.
Очередная фантастика. 6.25 при существующей инфраструктуре и графике не проедешь.
Ускорять поезда можно спокойно до 6.25.
Очередная фантастика. 6.25 при существующей инфраструктуре и графике не проедешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Azole, en555, John 3 volta, Yandex [Bot], Исаеfff, Михаил И и гости: 25