Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#365379 LmV 04 апр 2016, 00:31
DIWIN: Слушайте, ну кто может себе позволить поехать на поезде за границу, тот наверное найдёт 500 рублей на такси до/с вокзала. Для тех, кто экономит на всём - автобусы и метро.
1) 500? Все живут в разных местах;
2) Рассуждать "смогли заплатить - заплатят и ещё" типичный экономический снобизм, который в нынешней финансово-экономической ситуации и при нынешних обвалах потока (особенно - межгос), выглядит тем более глупым и опасным.
3) Короче, опять принцип "люди для поезда, а не поезд для людей"? А как же слова с сайта про "удобный график", а?
Нет тот маршрут, и не та ситуация, чтоб паксами расшвыриваться. :8-):
ЗЫ: Я вот думаю: кто-нибудь из граждан ЕС - этим поездом ездит?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365407 SM@TRON 04 апр 2016, 07:07
DIWIN: Слушайте, ну кто может себе позволить поехать на поезде за границу, тот наверное найдёт 500 рублей на такси до/с вокзала. Для тех, кто экономит на всём - автобусы и метро.
Ну я могу себе позволить поехать на поезде заграницу. Например в Белоруссию. Но это ещё не значит что я буду рассекать по Москве или Бресту на такси. В остальном - всё правильно. Вот только тот кто не может или не хочет платить за такси уйдёт на автобусы. А тех кто может и на пару вагонов не наскребёшь. Поэтому поезд (на уч-ке Питер - Таллин и обратно) благополучно канет в лету. Туда ему и дорога. Год пассажира-же :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#365416 seregathebest 04 апр 2016, 08:27
Гость » 03-04-2016, 23:56:
Михаил Лучинин:
Дело не в СПб-Москва, а в Таллин-СПб. Выпадет этот сегмент - поезд не будет иметь смысла.
Вот этот сегмент и нужен. На ГХ не нужен.
Без сегмента СПб-Москва поезд снова отменят. Была куча попыток запустить поезд СПб-Таллинн и кучу раз его отменяли. По сути заезд поезда в СПб обеспечивает ему существование.
#365465 Фыва Цукен 04 апр 2016, 12:48
SM@TRON:через границу там и полторы калеки не ездят
это не так. в пятивагонном исполнении заполненность вагона при пересечении границы - процентов 70. правда, многие выходят в нарве (при следовании из москвы).
#365468 SM@TRON 04 апр 2016, 13:06
Фыва, вы прекрасно знаете что 5 вагонов, даже заполненных на 70%, это ни о чём. Именно в такой составности умер горэйловский Таллин - Москва, аналогично в такой-же составности умел литовский Вильнюс - Москва. Я уж не говорю про всякие там Псковы и прочие... Опять-же, вы говорите "заполненность вагона". Какого вагона?! Плацка, сидячка или может быть купе и СВ?!

С уважением, Евгений.
#365469 Фыва Цукен 04 апр 2016, 13:10
SM@TRON: Фыва, вы прекрасно знаете что 5 вагонов, даже заполненных на 70%, это ни о чём. Именно в такой составности умер горэйловский Таллин - Москва, аналогично в такой-же составности умел литовский Вильнюс - Москва. Я уж не говорю про всякие там Псковы и прочие... Опять-же, вы говорите "заполненность вагона". Какого вагона?! Плацка, сидячка или может быть купе и СВ?!
горэйловский перед смертью о трёх вагонах ездил. и наполняемость у него ниже была. а вильнюсский - так тут была альтернатива в виде калининградского. и не надо ещё забывать, что у таллинского группа вагонов москва-питер есть - то есть нитка по гх задействована полностью.

ну, впрочем, что гадать. поживём - увидим.
#365473 SM@TRON 04 апр 2016, 13:19
Фыва Цукен: и не надо ещё забывать, что у таллинского группа вагонов Москва - Питер есть - то есть нитка по гх задействована полностью.
Так мы про ГХ и не говорим. Тут разговор за таллинский огрызок. Ведь расписание то испоганили не на московском участке а как раз таки на уч-ке Таллин - СПб.

С уважением, Евгений.
#365475 DIWIN 04 апр 2016, 13:26
Михаил Лучинин: Короче, опять принцип "люди для поезда, а не поезд для людей"? А как же слова с сайта про "удобный график", а?
График удобен для поездок из начального (Таллинн) в конечный пункт (Москва), что полностью соответствует статусу фирменного поезда и "словам с сайта". Кроме того, график хорош даже для прицепных вагонов Москва-Петербург-Москва. Всё остальное не имеет значения.

Дмитрий
#365478 Фыва Цукен 04 апр 2016, 13:34
SM@TRON:
Фыва Цукен: и не надо ещё забывать, что у таллинского группа вагонов Москва - Питер есть - то есть нитка по гх задействована полностью.
Так мы про ГХ и не говорим. Тут разговор за таллинский огрызок. Ведь расписание то испоганили не на московском участке а как раз таки на уч-ке Таллин - СПб.
я просто к тому, что горэйловский поезд, будучи огрызком на всём маршруте, занимал отнюдь не самую плохую нитку на гх. думаю, это свою роль сыграло.

но в том, что касается данного конкретного изменения - имхо, зря они это.
#365480 LmV 04 апр 2016, 13:38
DIWIN:
График удобен для поездок из начального (Таллинн) в конечный пункт (Москва), что полностью соответствует статусу фирменного поезда и "словам с сайта". Кроме того, график хорош даже для прицепных вагонов Москва-Петербург-Москва. Всё остальное не имеет значения.
Что остальное - не имеет значения? Вы понимаете, что тем самым сегмент Таллин-СПб выпадает? И сколько там останется народу в результате?
Вот вам пример, когда именно ротация - залог существования. Но вы же трамваи и ротацию не любите. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365487 SM@TRON 04 апр 2016, 13:55
DIWIN: График удобен для поездок из начального (Таллинн) в конечный пункт (Москва), что полностью соответствует статусу фирменного поезда и "словам с сайта". Кроме того, график хорош даже для прицепных вагонов Москва-Петербург-Москва. Всё остальное не имеет значения.
Ну т.е. пассажиры из Питера в очередной раз пойдут лесом?! Что собственно и требовалось доказать :*THUMBS UP*: . "Год пассажира" у них не иначе... Вангую очередную и видимо на этот раз уже окончательную отмену этого огрызка :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#365488 Арсений 04 апр 2016, 13:57
У меня давно ощущение, что "Год пассажира" не для пассажиров, а для руководства ФПК.
#365490 SM@TRON 04 апр 2016, 13:58
Fhctybq: У меня давно ощущение, что "Год пассажира" не для пассажиров, а для руководства ФПК.
И не только у вас ::-X: .

С уважением, Евгений.
#365495 Komandor 04 апр 2016, 14:17
Никуда не выпадает сегмент.
Поезд не трогать. Только раскатали и все про него знать стали и расписание и особенности его тоже потихоньку народ узнаёт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Google [Bot] и гости: 5