Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#365496 LmV 04 апр 2016, 14:18
Ну да. Только раскатали, и херак - на 40 минут позже (ровно к закрытию метро).
Да... Ну и хрен с ним, значит - не получается сообщение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365497 Гость 04 апр 2016, 14:21
Fhctybq: У меня давно ощущение, что "Год пассажира" не для пассажиров, а для руководства ФПК.
Ну да...как будто начальству ФПК нужны допы Москва-СПб через Новосокольники.
Список мероприятий на форуме был? Был. Выполняются пункты из него? Выполняются.
Шире глаза открываем и отмечаем по плану мероприятий.
А что касается Таллиннского - его давно подумывают отменить. Ничего, волевое решение его грохнуть не за горами. А нитку между МСК и СПб можно оставить, хороший овернайт :;-):
#365512 DIWIN 04 апр 2016, 15:55
Михаил Лучинин:Что остальное - не имеет значения? Вы понимаете, что тем самым сегмент Таллин-СПб выпадает?::-(:
Да, выпадает. Но по направлению Петербург-Таллинн ж/д проигрывает автобусам, коих масса в течении дня с различными графиками. Один поезд от РЖД погоды не делает.
Михаил Лучинин:Вот вам пример, когда именно ротация - залог существования. Но вы же трамваи и ротацию не любите. ::-(:
Поезд 33/34 - это не трамвай.

Дмитрий
#365515 SM@TRON 04 апр 2016, 16:03
Может поделитесь данными по пасспотокам из Москвы и Питера в Таллин и обратно :8-): ?! И тогда мы посмотрим трамвай это или не трамвай.

С уважением, Евгений.
#365517 Рижассап 04 апр 2016, 16:04
Fhctybq: У меня давно ощущение, что "Год пассажира" не для пассажиров
а для пассажирА. Для какого конкретно - никто не озвучивал.
#365519 SM@TRON 04 апр 2016, 16:06
Рижассап:
Fhctybq: У меня давно ощущение, что "Год пассажира" не для пассажиров.
А для пассажирА. Для какого конкретно - никто не озвучивал.
А-а, ну тогда всё хорошо. Дивин будет доволен :8-): .

С уважением, Евгений.
#365523 LmV 04 апр 2016, 16:29
DIWIN:
Да, выпадает. Но по направлению Петербург-Таллинн ж/д проигрывает автобусам, коих масса в течении дня с различными графиками. Один поезд от РЖД погоды не делает.
Да он для себя самого - погоды не делает! В чём смысл в условиях такой высочайшей конкуренции - пускать поезд с заведомо неудобным по СПб графиком? Чтоб деньги растрачивать? Или - чтоб был повод отменить?
DIWIN:
Поезд 33/34 - это не трамвай.
А что же?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365528 bu906 04 апр 2016, 16:37
К сведению, под Нарвой много дач Питерских. В Советское время целые массивы садоводств от пром.предприятий там были. И не все там стали продавать после отделения. Туда - понятно, маршрутка в Иван, и пешком через мост (если не на машине). Обратно - а вот обратно с вещами выбирался поезд. И посадка по Нарве на Таллинн-Спб всегда была большей, чем высадка из СПб-Таллинн. Почему? Да потому что с вещами выползать из буса и тягать их на Российской границе, а иногда и на Эстонской - не всегда приемлимо. Знаю людей, которые ездили СПб-Кинг на авто, потом садились в поезд, поездом в Нарву, и соответственно симметрично и возвращались. Почему? Да потому что МАПП Иван-Нарва-Иван вещь непредсказуемая для автомобилистов в пиковые дни. Если на буднях спокойно, то пт-вс можно проторчать. В принципе именно поэтому, даже несмотря на конский тариф межгоса поезд имел популярность. Да, на буднях дизель заполнялся на 30-40%, но в пт.вс. часто мест не было. Сейчас 33/34 непопулярен слишком ранним временем с МосБана в Эстонию, и будь он на полчаса позднее - он вез бы и этот сегмент в режиме 40% от 2-3-х вагонов сидячки.
#365562 Alexey OZD 04 апр 2016, 19:27
Насчёт таллиннского поезда - тот редкий для меня случай, когда я почти полностью согласен в дискуссии с Михаилом Лучининым ( :*THUMBS UP*: ) и напрочь не согласен с DIWIN`ом.

Более того : хочу сказать, что меня крайне удивляет, что при таком позднем времени прибытия поезда из Таллинна на Ладожский вокзал - не назначается остановка в Царском Селе - для высадки. По-моему, это, так сказать, первое, о чём должны были подумать. А то, что это не сделано, говорит только об одном : возить на этом поезде из Таллинна в Петербург хоть сколько-нибудь значительные потоки ФПК не собирается.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#365571 Алексей_PS 04 апр 2016, 20:07
Alexey OZD:
Более того : хочу сказать, что меня крайне удивляет, что при таком позднем времени прибытия поезда из Таллинна на Ладожский вокзал - не назначается остановка в Царском Селе - для высадки. .
Ну или в Купчино. Турникеты не помеха, можно их на 10 минут для выхода пассажиров и подержать открытыми.
#365587 Freddy 04 апр 2016, 21:16
Алексей_PS:
Alexey OZD:
Более того : хочу сказать, что меня крайне удивляет, что при таком позднем времени прибытия поезда из Таллинна на Ладожский вокзал - не назначается остановка в Царском Селе - для высадки. .
Ну или в Купчино. Турникеты не помеха, можно их на 10 минут для выхода пассажиров и подержать открытыми.
Это дополнительные расходы для ФПК :*TIRED*:
#365590 Alexey OZD 04 апр 2016, 21:37
Freddy: Это дополнительные расходы для ФПК :*TIRED*:
А данная организация, видимо, очень бедна. :;-): И дополнительные пассажиры, которым в полночь на Ладожский ну совсем не надо, её, конечно, не спасут. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#365591 LmV 04 апр 2016, 21:39
По Купчино - не будут ни при каком раскладе: это - о.п., причём - не с лучшим вариантом турникетов, а вот до Царскому - вполне бы могли, ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365593 DIWIN 04 апр 2016, 21:52
SM@TRON:
Ну т.е. пассажиры из Питера в очередной раз пойдут лесом?! .
Почему? Пусть ездят ::-):
Михаил Лучинин: В чём смысл в условиях такой высочайшей конкуренции - пускать поезд с заведомо неудобным по СПб графиком?
Чем же он неудобный? В соседней теме Вы уверяли, что отправление анапского поезда в 1 час ночи вполне нормально, а тут испугались прибытия в 23:50? Люди в Таллинн каждый день не ездят, а если уж и наметилась такая поездка и есть огромное желание ехать поездом, то можно и на такси раскошелиться
Alexey OZD: А то, что это не сделано, говорит только об одном : возить на этом поезде из Таллинна в Петербург хоть сколько-нибудь значительные потоки ФПК не собирается.
Вот Алексей прекрасно понял назначение этого поезда. :*THUMBS UP*:
Михаил Лучинин: По Купчино - не будут ни при каком раскладе: это - о.п., причём - не с лучшим вариантом турникетов, а вот до Царскому - вполне бы могли, ИМХО.
Про Проспект Славы забыли и Глухоозёрскую ::-D:

Дмитрий
#365595 LmV 04 апр 2016, 21:59
DIWIN:
Почему? Пусть ездят ::-):
Какой "добрый" ДИВИН. :8-): Расписание стало крайне неудобным: поедет ещё меньше теперь.
DIWIN:
Чем же он неудобный? В соседней теме Вы уверяли, что отправление анапского поезда в 1 час ночи вполне нормально, а тут испугались прибытия в 23:50?
Вы между отправлением и прибытием - разницы не видите? :=-O: Совсем на пальцах. ::-(: Ничего, что при отправлении - люди садятся на поезд, а при прибытии - выходят с него, а?
DIWIN:
Люди в Таллинн каждый день не ездят, а если уж и наметилась такая поездка и есть огромное желание ехать поездом, то можно и на такси раскошелиться
Подход у вас реально такой, что пассажиры - ну просто не нужны. Типа - "ничего, пусть не жабятся, жлобы". Ещё раз: вы понимаете, что при такой конкуренции со стороны автобусов - это просто повод для гибели поезда?
DIWIN:
Про Проспект Славы забыли и Глухоозёрскую ::-D:
Всё ха-ха? А вот с автобуса - выйдут, где надо, если что.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, Yandex [Bot] и гости: 7