Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#365782 LmV 05 апр 2016, 21:40
zz27:
На многих маршрутах последний рейс в районе часа ночи, так что пересадка на НОТ — не проблема.
Это - не так. Как раз таки на многих маршрутах последний рейс - до полуночи. Например, 64-й трамвай (это от Ладожского) - уже заканчивает работу до прибытия поезда, а 10-й, если всё нормально - совершает последний рейс в полночь.
82-й автобус - заканчивает работу до прибытия поезда.
Это - на вскидку.
А в центре - вообще голяк.
10-й автобус - у него в отдельные дни последний рейс в 23 часа!
Ну а 3-й трамвай вообще заканчивает работу в 22:25 !!!


Это, конечно, не внутренний рейс. Так действительно - нужно, чтоб все успевали. Межгосом таким - действительно редко пользуются. Это правда. Но тут, когда на грани, и столько автобусов, то...

Так что, всё не так радужно для сабжа. ::-(:
Грамотный: Да уж всяко новый график лучше действующего, по которому таллинские вагоны два часа маринуются на Долгоруковой Даче
Кому лучше?
Последний раз редактировалось LmV 05 апр 2016, 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365783 LmV 05 апр 2016, 21:43
seregathebest:
Поезд Москва-Таллинн будет существовать только если либо
а) подпишут соглашение между РЖД и ГоуРэйл о введении спецтарифов
либо б) будет заход в СПб
А скорее: и то, и другое.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365784 Freddy 05 апр 2016, 21:46
Михаил Лучинин:
Грамотный: Да уж всяко новый график лучше действующего, по которому таллинские вагоны два часа маринуются на Долгоруковой Даче
Кому лучше?
Михаил, Грамотный немного близок к истине ::-X: :*THUMBS UP*:
#365787 LmV 05 апр 2016, 21:48
Freddy:
Михаил, Грамотный немного близок к истине ::-X: :*THUMBS UP*:
Так кому лучше?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365788 Freddy 05 апр 2016, 21:51
Михаил Лучинин:
Freddy:
Михаил, Грамотный немного близок к истине ::-X: :*THUMBS UP*:
Так кому лучше?
Задайте этот вопрос владельцу инфраструктуры. На данном форуме- это комик :*SORRY*:
#365790 megapups 05 апр 2016, 21:57
seregathebest: Нет такого поезда. В поезде 33 из фирменных только вагоны купе в питерских прицепках.
Поезд Москва-Таллинн катался, возил воздух и год назад сдох. Сдох из-за идиотских правил ценообразования в межгосударственном сообщении.
Поезд Москва-Таллинн будет существовать только если либо
а) подпишут соглашение между РЖД и ГоуРэйл о введении спецтарифов
либо б) будет заход в СПб
Возможно, что мотивы существования данного поезда объясняется теми же причинами, что и существования поезда 65 Москва-Тирасполь-Кишинев. Если так, то он будет ездить при любой наполненности.
#365791 Обыкновенное чудо 05 апр 2016, 22:08
Михаил Лучинин:
Freddy:
Михаил, Грамотный немного близок к истине ::-X: :*THUMBS UP*:
Так кому лучше?
Грамотному, вестимо.
На самом деле, помимо успевания на последний поезд метро и последний автобус, ряд людей просто не любит ходить по улице в слишком поздние часы. Конечно, сейчас что в Москве, что в Питере криминогенная обстановка куда спокойнее, чем 15 лет назад. Однако для каждого района имеется свой комфортный "дедлайн", после которого разгуливать не слишком комильфо, обычно это где-то 23:30-0:30.
#365792 Alexey OZD 05 апр 2016, 22:10
megapups: Возможно, что мотивы существования данного поезда объясняется теми же причинами, что и существования поезда 65 Москва-Тирасполь-Кишинев. Если так, то он будет ездить при любой наполненности.
А с чего бы это такое сравнение ? Ну, в случае Кишинёва есть Приднестровье, с которым, видимо, России надо поддерживать транспортную связь. А при чём здесь Эстония ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#365797 megapups 05 апр 2016, 22:26
Alexey OZD:
А с чего бы это такое сравнение ? Ну, в случае Кишинёва есть Приднестровье, с которым, видимо, России надо поддерживать транспортную связь. А при чём здесь Эстония ?
А в Эстонии есть какое-никакое количество "негров", которых РФ мечтает взять под крыло.
#365799 Freddy 05 апр 2016, 22:27
Гость:
Freddy:
Задайте этот вопрос владельцу инфраструктуры. На данном форуме- это комик :*SORRY*:
Таки Комик владелец?
Я имел в виду, что он представитель владельца инфраструктуры на территории ОКТ ::-):
#365804 LmV 05 апр 2016, 22:55
Alexey OZD:А с чего бы это такое сравнение ? Ну, в случае Кишинёва есть Приднестровье, с которым, видимо, России надо поддерживать транспортную связь. А при чём здесь Эстония ?
Вот я тоже не понимаю. Другое дело, что со стороны руководства Эстонии шли мольбы о сохранении сообщения. Ну тогда - и более долгое время бы сошло, особенно - учитывая то, где выходят обычно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365807 DIWIN 05 апр 2016, 23:26
Фыва Цукен:
уважаемый diwin никак не может понять, что самостоятельный поезд москва-таллин, без крупной станции посредине, способной порождать собственный поток в обе стороны, нежизнеспособен. конечно, с тех пор, как поезд вместо горэйла стала обслуживать фпк, ценник у него стал несколько более гуманный - но, имхо, этого недостаточно для того, чтобы это был полноценный самостоятельный поезд.
Я всё прекрасно понимаю. Но в погоне за двумя зайцами,можно ни одного не поймать. Если не делать ставку на прямого пассажира, то незачем пускать такой поезд. Пусть будут отдельные Москва-Питер и Питер-Таллинн, каждый из которых будет иметь удобный график для большинства.

Дмитрий
#365814 LmV 05 апр 2016, 23:52
DIWIN:
Я всё прекрасно понимаю. Но в погоне за двумя зайцами,можно ни одного не поймать. Если не делать ставку на прямого пассажира, то незачем пускать такой поезд.
Сколько раз говорить, что есть маршруты, для которых ротация - куда важнее, чем "делать ставку на прямых", число которых весьма мало? Что вас клинит на прямых?
DIWIN:
Пусть будут отдельные Москва-Питер и Питер-Таллинн, каждый из которых будет иметь удобный график для большинства.
Вы, похоже, просто издеваетесь надо всеми, когда пишите такие вещи. Какие, в сапог - отдельные? Уж сколько было отдельных, и все - сдохли (по понятной причине). Или нравится прыгать на грабли?

Хорошо хоть назначили в нынешнем виде. "Отдельный" бы - был воздуховозом чуть менее, чем полностью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365822 DIWIN 06 апр 2016, 00:06
Михаил Лучинин:
Сколько раз говорить, что есть маршруты, для которых ротация - куда важнее, чем "делать ставку на прямых", число которых весьма мало? Что вас клинит на прямых?
Уж сколько было отдельных, и все - сдохли (по понятной причине). Или нравится прыгать на грабли?
Хорошо хоть назначили в нынешнем виде. "Отдельный" бы - был воздуховозом чуть менее, чем полностью.
Прочитайте, что сами написали.
И что следует из ваших слов? ::-):

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6