Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#365824 seregathebest 06 апр 2016, 00:07
DIWIN » 06-04-2016, 00:26:Если не делать ставку на прямого пассажира, то незачем пускать такой поезд. Пусть будут отдельные Москва-Питер и Питер-Таллинн, каждый из которых будет иметь удобный график для большинства.
по такой логике надо Москва-Владивосток и аналогичные отменять ::-):
#365825 LmV 06 апр 2016, 00:08
DIWIN: Прочитайте, что сами написали.
И что следует из ваших слов? ::-):
Что следует? Отдельный Москва-Таллин - шёл бы пустой далее Бологища, а отдельный СПб-Таллин был бы в короткой вагонности, которая возможна только при МВПС. Что, собственно, и было.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365826 LmV 06 апр 2016, 00:09
seregathebest:
по такой логике надо Москва-Владивосток и аналогичные отменять ::-):
Вот-вот. Суть многих поездов - подбирать пассажиров по ходу.
А что до сабжа, то суть: поток СПб-Таллин, поток СПб-Москва, и это даёт возможность возить мизер между Москвой и Таллином.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365829 Грамотный 06 апр 2016, 00:17
seregathebest: по такой логике надо Москва-Владивосток и аналогичные отменять ::-):
Надо. И это лишь вопрос времени.
#365832 Грамотный 06 апр 2016, 00:20
Михаил Лучинин: А что до сабжа, то суть: поток СПб-Таллин, поток СПб-Москва, и это даёт возможность возить мизер между Москвой и Таллином.
По сути на маршруте СПб - Москва этот поезд нужен лишь в режиме выходного дня (пятница, воскресенье)
#365834 Alexey OZD 06 апр 2016, 00:23
Грамотный: По сути на маршруте СПб - Москва этот поезд нужен лишь в режиме выходного дня (пятница, воскресенье)
А скоро добрая половина поездов, именующаяся на сети РЖД дальними, будет нужна лишь в этом режиме.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#365841 LmV 06 апр 2016, 00:51
Грамотный: По сути на маршруте СПб - Москва этот поезд нужен лишь в режиме выходного дня (пятница, воскресенье)
А на маршруте СПб-Таллин тогда как?
Поезд может существовать только в цельном виде. Да и то - проблемы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365850 SM@TRON 06 апр 2016, 07:05
Грамотный:
Михаил Лучинин: А что до сабжа, то суть: поток СПб-Таллин, поток СПб-Москва, и это даёт возможность возить мизер между Москвой и Таллином.
По сути на маршруте СПб - Москва этот поезд нужен лишь в режиме выходного дня (пятница, воскресенье).
Да конечно - главное что-бы Бакланы и двухэтажные сараища заполнились ::-!: .

С уважением, Евгений.
#365860 Транзитный 06 апр 2016, 12:00
DIWIN:
Фыва Цукен:
уважаемый diwin никак не может понять, что самостоятельный поезд москва-таллин, без крупной станции посредине, способной порождать собственный поток в обе стороны, нежизнеспособен. конечно, с тех пор, как поезд вместо горэйла стала обслуживать фпк, ценник у него стал несколько более гуманный - но, имхо, этого недостаточно для того, чтобы это был полноценный самостоятельный поезд.
Я всё прекрасно понимаю. Но в погоне за двумя зайцами,можно ни одного не поймать. Если не делать ставку на прямого пассажира, то незачем пускать такой поезд. Пусть будут отдельные Москва-Питер и Питер-Таллинн, каждый из которых будет иметь удобный график для большинства.
Ваша последняя фраза говорит о том, что не понимаете.
В данном случае погоня за каждым из зайцев по отдельности бесперспективна априори. Нет такого количества пассажиров в Эстонию. А по возможности собрать побольше пассажиров туда из Питера и из Москвы в одном составе можно попытаться. Да, из Москвы не будет максимально удобного овернайта, но когда он существовал у эстонцев, пассажиров все равно было очень мало, и поезд закономерно двинул кони. И из Питера народу в дизелях было всего на 1,5-2 автобуса.
#365861 LmV 06 апр 2016, 12:05
Вот-вот. Из Москвы народу - закономерно около нуля (кроме НГ и Рождества), а тем более - в обратном направлении. Из СПб народу потенциально больше, но поток сильно подрезают автобусы (которых много).
Таким образом, только один объединённый поезд, при это, держащийся за счёт потока между СПб и Москвой - спобен выжить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365865 DIWIN 06 апр 2016, 12:53
Михаил Лучинин: Таким образом, только один объединённый поезд, при это, держащийся за счёт потока между СПб и Москвой - спобен выжить.
Поймите, что тяжело сделать этому поезду удобный график и для москвичей и для питерцев

Дмитрий
#365866 megapups 06 апр 2016, 13:05
Ничего сложного.
Из Москвы нужно отправлять попозже, чтобы удобно было добираться пассажирам участка Петербург-Таллин.
Москва 0:30
Петербург 7:00-7:30
Таллин 14:30
Или наоборот, отправлять пораньше, чтобы ночным был участок Петербург-Таллин
Москва 18:30
Петербург 01:00-01:30
Таллин 08:30
Правда так поезд будет непривлекателен для пассажиров в сообщении МСК-СПБ.
Обратно тоже что-то можно намутить путное.
#365868 Фыва Цукен 06 апр 2016, 13:06
DIWIN:Если не делать ставку на прямого пассажира, то незачем пускать такой поезд.
её уже делали. экспериментально показано, что прямые пассажиры поезд не спасут.
DIWIN:Пусть будут отдельные Москва-Питер и Питер-Таллинн, каждый из которых будет иметь удобный график для большинства.
а зачем два, если можно один? я категорически не могу понять вашей страсти к дроблению маршрутов.
DIWIN:Поймите, что тяжело сделать этому поезду удобный график и для москвичей и для питерцев
хорошо, давайте перейдём к конкретике. предложите, пожалуйста, оптимальный, с вашей точки зрения, график для поезда питер-таллин.
#365871 DIWIN 06 апр 2016, 13:45
Фыва Цукен:предложите, пожалуйста, оптимальный, с вашей точки зрения, график для поезда питер-таллин.
В принципе уважаемый Мegapups предложил неплохой график
megapups: Ничего сложного.
Из Москвы нужно отправлять попозже, чтобы удобно было добираться пассажирам участка Петербург-Таллин.
Москва 0:30
Петербург 7:00-7:30
Таллин 14:30.
с которым я соглашусь в случае, если поезд будет НЕфирменным.

Дмитрий
#365874 Фыва Цукен 06 апр 2016, 13:58
DIWIN:
Фыва Цукен:предложите, пожалуйста, оптимальный, с вашей точки зрения, график для поезда питер-таллин.
В принципе уважаемый Мegapups предложил неплохой график
megapups: Ничего сложного.
Из Москвы нужно отправлять попозже, чтобы удобно было добираться пассажирам участка Петербург-Таллин.
Москва 0:30
Петербург 7:00-7:30
Таллин 14:30.
с которым я соглашусь в случае, если поезд будет НЕфирменным.
да пожалуйста. а насчёт фирменности... вы считаете, что лучше полное отсутствие поезда, чем наличие фирменного?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vzm2 и гости: 11