В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#369755 SM@TRON 24 апр 2016, 13:01
Электропоезд ЭР2-1112 на перегоне Москва-Пассажирская-Ярославская - Лосиноостровская (платформа Москва-3), город Москва (фото сделано в апреле 2001 года):

https://trainpix.org/photo/160796/

Автор фото: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#369779 SM@TRON 24 апр 2016, 17:57
Пригородный поезд сообщением Рязановка - Кривандино под тягой тепловоза ТЭ2 на станции Кривандино, Московская область (1981-й год):

https://vk.com/club108593511?w=wall-108593511_1998

Публикация из группы в Контакте: На стальных магистралях МПС СССР

С уважением, Евгений.
#369782 SM@TRON 24 апр 2016, 18:58
Электровоз EU07-146 с поездом № 21 Москва - Прага на станции Брест-Центральный, Брестская область (10 июля 2011 года):

https://trainpix.org/photo/161052/

Автор фото: Алексей ТЧ-9

С уважением, Евгений.
#369787 SM@TRON 24 апр 2016, 19:19
Электропоезд ЭР2-585 на станции Поти, Грузинская ССР (дата съёмки 10-15 августа 1986 года):

https://trainpix.org/photo/44665/
Судя по всему электропоезд в фирменной окраске Закавказской ж.д. того времени. В короткометражном фильме 1979 года "Ретивый поросенок" в таком окрасе засветились ЭР2-3019, 698, 393. В фильме 1978 года "Три жениха" грузинские электрички еще зеленые, там я смог распознать ЭР2-1060, 520 и 1011(?).

Вообще, такое ощущение, что на студии "Грузия-фильм" работал "наш человек", который был не равнодушен к железнодорожной тематике и обожал снимать электропоезда ::-): .
Автор фото: trunk_diesel · [Россия]

С уважением, Евгений.
#369801 SM@TRON 24 апр 2016, 20:41
Электровоз ЧС7-109 с почтово-багажным поездом на перегоне Приволжье - Филино, Ярославская область (фото сделано в мае 1999 года):

https://trainpix.org/photo/160917/

Автор фото: Владимир Виноградов

С уважением, Евгений.
#369829 SM@TRON 25 апр 2016, 07:12
Электровоз ВЛ22М-1353 с пассажирским поездом на станции Москва-Пассажирская-Павелецкая, город Москва (1967-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=555925
Автор фотографии Сергей Иванов (город Пушкино). -- MW
Автор публикации: MW

С уважением, Евгений.
#369843 SM@TRON 25 апр 2016, 11:10
Учебник по логистике за 2030 год. Раздел "История".

Предыстория:

Всё случилось как-то само собой. Неведомые силы могучего, бурлящего дремучей дикостью рынка заставили повернуть головы тысяч граждан Украины на Север. А если уж быть совсем точным – на Москву. 1992-я година – практически на всём постсоветском пространстве бурлит адовое варево с романтическим названием “эпоха первоначального накопления капитала”. И если некоторая часть населения была настроена на покорение мира любыми способами (и кто-то этого добился), то основная масса была озадачена простым, но вечным вопросом – как снискать хлеб насущный?

Спустя год после беловежской дележки угодий бывшего СССР население благодатной, развитой, имеющей самые лучшие на то время перспективы для развития Украины как-то “немножко” обнищало. Справедливости ради, конечно же, скажем, что совсем не сахарная жизнь настала и в России, и в Белоруссии и в других уже бывших “братских” республиках. Еще полученные в советское время военные заказы и деньги на них развеялись ветрами перемен, начали массово вставать десятки НИИ, фабрики-заводы. Те предприятия, что продолжали жить, платили совсем уж смешные деньги, даже по меркам Украины, а то и вовсе кормили не живыми деньгами, а обещаниями, что “скоро всё наладится”.

У украинцев есть завидная черта – быстрая адаптация к реалиям новой жизни. Наличность у населения, в-основном накопленная в тучные советские времена, благополучно превратилась в труху, благодаря атомной инфляции, годовые значения которой легко побивали трехзначные процентные рекорды. На протяжении всего десятилетия слово бартер крепко вошло в экономику. Все были должны всем, но так как вожделенного кэша на всех не хватало, в жизни многих граждан появился бартерный обмен. Предприятия платили сотрудникам своей же продукцией. И хорошо, если это было что-то съедобное или актуальное в быту. Мой киевский знакомый хорошо помнит, как его матери, всю жизнь проработавшей на одном из молочных предприятий Киевской области к середине 90-х стали “доплачивать” молочными продуктами.


- Киевский вокзал. 1991-й год - начало больших перемен.

В 1993-м году средняя заработная плата украинцев составляла 162 790 карбованцев или 22 доллара США. К 1994 году ситуация изменилась – разогнавшаяся инфляция “подняла” зарплату до 1 427 708 карбованцев. Теперь среднестатистический житель Незалежной получал на руки аж 28 долларов. Вера в незыблемость мировой валюты у населения крепла с каждым днем. Любую лишнюю копейку, полученную с подработок или халтуры, обыватель стремился конвертировать в американские доллары или немецкие марки.

Немного лучше обстояли дела в соседней России. В 1993-м году средняя зарплата в валютном эквиваленте составляла 60 долларов, в 1994 году – 100 долларов. К 1996 году поднялась до 154 долларов. Однако не стоит забывать и про гиперинфляцию. Максимальных значений она достигла в 1993 году. Тогда на 1 января 1993 года доллар равнялся 414 рублям. На последних торгах, которые прошли 29 декабря, курс был установлен на отметке 1247 рублей за “бакс”.

Разница в зарплатах между Россией и Украиной, тем не менее, с лихвой компенсировались ценами на продукты и товары первой необходимости. Конечно же, в Москве ценники были задраны куда выше, чем в том же Киеве. В 1994-м году первоклассный машинист Московского метро, имея значительную выслугу и некоторые сверхурочные часы на работе, мог получить на руки 1 000 000 рублей, или 320 долларов США (по курсу до “черного вторника” 11 октября). В то время это была хорошая зарплата в Москве и отличная для Киева, с учетом разной покупательной способности всё тех же 320 долларов.

Колбаса от тёти Сони из Одессы:

Сейчас уже сложно сказать, кому первому пришла в голову простая в своей гениальности идея привозить поездами, по сути кустарным способом, сумки и коробки с украинской снедью в Москву. С учетом разницы в ценах продавать их дороже. Выручку менять на доллары и увозить (отправлять) на малую родину в Киев, Житомир, Черкассы, Винницу, Ивано-Франковск, Одессу… В эту нехитрую и вкусно пахнущую погоню за профитом очень быстро оказались втянуты тысячи совсем небогатых граждан Украины.

К концу лета 1993 года в столицу робко потянулись первые железнодорожные “хлебные” обозы. Если в начале 90-х Россию охватила эпидемия кочующих “челноков” с клетчатыми сумками, набитыми китайско-турецким барахлом, то на магистрали Киев – Москва появилось совершенно уникальное явление – продуктовые “челноки”. Начиналось всё с обильных фруктовых урожаев, собранных в плодородных украинских садах. Яблоки и груши везли в коробках и деревянных ящиках. Всё свободное пространство плацкартных вагонов забивалось тарой и тележками – багажные отделения, места под нижними полками, люки для постельного белья, нерабочие тамбуры и даже, если удавалось договориться с проводником, один из туалетов. Почти дармовые на Украине фрукты в Москве обретали реальную стоимость, поэтому соблазн таких мероприятий был велик. И непонятно уже было, какой статус приобретал такой поезд – то ли скорый пассажирский, то ли багажный. По прибытии в Москву продукты реализовывались здесь же – у Киевского вокзала. Импровизированная торговая точка, состоящая из коробок и ящиков, весов безменов и вчерашней учительницы начальных классов из Казатина устраивалась рядом с выходом со станции метро, у прохода к пригородным электричкам или за конечной остановкой городских автобусов.

Сейчас такое представить невозможно, но двадцать с лишним лет назад, реформатор Гайдар сказал фразу, которая вписала его в историю – рынок расставит всё по своим местам. И действительно, некогда благоустроенная площадь у Киевского вокзала стала понемногу превращаться в рынок. За небольшую мзду милиции поставщики украинской снеди могли встать на самых проходных местах. В стране, которую накрыла эпоха безвременья, по большому счету было всё равно, где торгуют, как торгуют и чем торгуют – главное цена.

Москвичи, жители пригородов быстро оценили преимущества покупки продуктов и приезжих “хохлов”. Москва того времени, скажем прямо, жила совсем небогато, и купить фруктов и овощей к столу на 30-40% дешевле, чем в гастрономе или на Дорогомиловском рынке было очень хорошим подспорьем для семейного бюджета. Такого понятия как сетевые супермаркеты Москва еще не будет знать лет десять. Первый супермаркет Рамстор откроется только в 1997 году, поэтому по старинке москвичи “тарились” в гастрономах, на рынках и просто на продуктовых развалах с машин у станций метро.


- Москва. 90-е. Колбаса от тёти Сони из Одессы.

С первыми осенними холодами в пассажирских поездах повезли скоропорт: домашнее мясо, сало, молоко, сметану, творог, сливочное масло, колбасы, кондитерские изделия, киевские торты. Как сотни килограммов скоропортящейся снеди провозились в обычных пассажирских вагонах, пусть всего и ночь, и доставлялись “на прилавок” в товарном виде остается загадкой, ведь срок хранения той же самой молочки всего несколько суток, если она, конечно же, не стерилизованная.

Базар-вокзал и покорение замкадья:

Огненный октябрь 93-го года. У москвичей от ужаса вскипала кровь, а на Киевский вокзал ежечасно прибывали всё новые и новые поезда из такой близкой, но уже официально чужой Украины. С каждым приходом поезда платформы заваливались коробками, тележками, сумками, ящиками со всевозможной снедью. И не понятно, как только всё это умещалось в обычных, казалось бы, купейных и плацкартных вагонах.

С первыми осенними холодами, спасаясь от безденежья на родине, в Москву потянулись первые молдавские “варяги” – бригады строителей и всё тех же продуктовых челноков. Везли фрукты-овощи, домашние заготовки и, для особо посвященных, в вагонных тайниках, коньячный спирт и собственно сам коньяк. Стихийный и неуправляемый, наспех сколоченный рынок у Киевского вокзала ширился на глазах. Приезжающих из Украины и Молдавии с продуктами с целью выгодно их продать в Москве с каждым днем становилось всё больше и больше. Продуктовая толкучка к зиме обрела славу общегородского, столичного стихийного развала. Здесь стали отовариваться не только обыватели окрестных дорогомиловских кварталов и пригородов Киевского направления, но и жители всей Москвы.

В выходные у вокзала была давка сродни рынку в Лужниках – за дешевыми продуктами ехали отовсюду. Рынок у Киевского вокзала обрел статус мема. Он одновременно ассоциировался с культурным шоком и разухабистым, хаотичным разгуляем. Откуда-то свозились старые, давно отжившие свой век прилавки – наследие советских московских рынков. Посреди грязной снежной жижи, сотен пар чавкающих мимо сапог и ботинок, на наспех сколоченных ящиках и картонках лежали молочные пакеты киевских производителей, бутылки с козьим молоком, творог, сметана, масло, мечта любого либерала – его величество сыр, палки сырокопченой колбасы с одуряющим запахом, куски телятины и свинины, печенка, домашнее сало и копченые колбаски, молдавские яблоки и украинские груши, банки с компотами и соленьями, подмокшие коробки с тортами и сладостями, банки с мёдом – это был уникальный гастрономический театр под открытым небом, всего в километре от Старого Арбата.

Самостийные торговые ряды с каждым днем захватывали всё новые и новые свободные пятачки вокруг платформ, выходов из метро и на прилегающих, некогда тихих улочках. Покорителей московского продуктового рынка становилось больше и больше – дело действительно было выгодное. Украинские и молдавские пассажирские вагоны – серо-зеленые, с грязными запотевшими окнами после каждого прибытия в Москву источали сотни гастрономических оттенков.

Купить билет в Киеве до Москвы за день-два было практически нереально, ну если только в спальный вагон дорогих международных поездов “Дукла” Прага – Москва, “Будапешт” Будапешт – Москва или “Пушкин” Белград – Москва. По понятным причинам коробки с фруктами и сметану на продажу в таких поездах не возили. Международные поезда в дальнее зарубежье в те годы, как правило, были заточены под перевозку других товаров народного потребления. Об этом будет чуть ниже.

Продукты на реализацию возились обычно доступными по цене “народными” поездами: Жмеринка – Москва, Ивано-Франковск – Москва, Кишинев – Москва и т.п. В начале 90-х эти поезда повидали немало. В ушатанных плацкартных вагонах ехали за лучшей долей в Россию бригады “заробитчан” с Западной Украины, вчерашние кишиневские школьницы и студентки, опущенные реформами на самое социальное дно врачи и педагоги, поневоле ставшие челноками. Это было время больших возможностей для кого-то и трагических неудач для многих. Прекрасная Жар-Птица удача, неуловимая, но дающая счастье тому, кто сумеет ухватить её за хвост и удержать – такие сновидения видели уставшие пассажиры в коротких комканых снах, пока поезд нёсся к Москве сквозь неприступную глухомань брянских лесов.

о стихийным продуктовым базаром у Киевского неоднократно пытались бороться. Периодически на место выезжали рейды из милиции, ОМОНа, санитарного контроля и представителей правительства Москвы. Довольно часто “базар-вокзал” мелькал и на телевидении и в прессе. Вот типичная заметка в газете “Московский Комсомолец” за 1994-й год:

«На Киевском разгонят всю торговлю. Гигантская стихийная толкучка вблизи Киевского вокзала прекращает своё существование. По распоряжению Юрия Лужкова, в ближайшие дни, построенные здесь ларьки и торговые ряды будут снесены. А торгующие с рук, в основном приезжие с Украины, будут безжалостно разгоняться органами милиции. Многие москвичи привыкли к толкучке и под завязку затаривались дешевыми украинскими продуктами и товарами. Но в последнее время территория вокруг стихийного рынка превратилась в настоящую помойку. Поэтому её решено прикрыть, а потом здесь же построить новый суперсовременный торговый центр».

Рынок “закрывался” регулярно, практически каждый месяц звучали бодрые уверения о скором наведении порядка у вокзала, но базар-вокзал благополучно ширился, пережил 90-е и даже немного поработал в относительно благополучные “нулевые”. Упомянутый торговый центр будет построен у Киевского вокзала лишь в 2006 году и получит название “Европейский”.

Очень скоро гастрономические ряды на площади перед вокзалом исчерпали возможность расширения по причине банального исчерпания лимита этой самой площади. И продотряды предприимчивым украинцев и молдаван с неистовой отвагой бойцов отряда Махно рванули покорять пригороды. Огромная Москва еще спала глубоким сном, а на Киевском вокзале уже производились незамысловатые логистические операции. Из прибывшего украинского поезда, прорываясь сквозь милицейские патрули и шайки мелких вымогателей, катили вокзальные носильщики до отказа нагруженные тележки к первым утренним электричкам.

Теперь украинская снедь начинала двигаться в обратном направлении, к стихийным рынкам дальних окраин и пригородов – в Очаково, Солнцево, Новопеределкино, Апрелевку, Наро-Фоминск… Отныне жителям замкадья не нужно было ехать за дешевыми украинскими продуктами в Москву – они приезжали к ним сами.


- Киевский вокзал. Расписание пригородных поездов. Начало 90-х.

Обратите внимание на пустые строки между колонками. Это отмененные поезда. Особенно много "белых пятен" в вечернее время. В начале 90-х поездка в пригородном электролайнере была сродни игре в русскую рулетку - доехать без приключений или таки найти их на свою пятую точку. В вечернее время электрички стали массово отменять. Оставляли лишь дальние, в них и набивался люд - в тесноте, зато кучнее, да и, глядишь, не ограбят.

Пригородные поезда Киевского направления тех лет – это тамбурные площадки, забитые до отказа коробками, мешками и ящиками, хозяева которых (чаще это были колоритные бойкие сельские бабы) караулили “добро”, сидя на местах у выхода. Бывалые пассажиры к этому явлению быстро привыкали, случайные, к всеобщей потехе бывалых, испытывали настоящий эстетический шок.

Дело-табак и брянские тропинки "прет-а-порте":

Очень скоро рядом с продовольственными развалами вырос и стал таким же культовым оптовый табачный рынок. Обосновался он аккурат на месте, где ныне стоит ТЦ Европейский. Табак доставлялся в Москву таким же способом как украинская снедь – поездами. Только везли его тоннами из Болгарии, Румынии, стран бывшей Югославии. Для этих целей использовались те сами “элитарные” поезда из дальнего зарубежья: из Софии, Бухареста, Белграда, Будапешта.

С развалом СЭВ поток пассажиров между Москвой и означенными столицами упал в разы, но купе международных вагонов теперь заполнялись не людьми, а коробками с сигаретами. Контрабандное происхождение курева особо никого не смущало – ни железнодорожников, ни таможенников. В обратном направлении в этих же вагонах из Москвы везли корейские и китайские магнитофоны, телевизоры, оргтехнику. Всё это с выгодой продавалось. На выручку покупались сигареты, везлись в Москву… Вечный двигатель экономики 90-х годов.


- Международный поезд Москва - Прага на Киевском направлении. Середина 90-х. Вагонов прилично. Едем за шмотками, сигаретами и приключениями.

Возникшая в те же годы волна “челноков”, мотающихся в Турцию и Китай за дешевым ширпотребом, позволила более-менее удовлетворить непритязательный спрос обывателя на одежду и обувь. Однако, на тех же огромных вещевых рынках у стадиона Лужники и в Черкизово были мало известные закутки для посвященных с качественной европейской одеждой и обувью из Австрии, Чехии, Италии, Германии. Немалая часть этих вещей попадала и в так называемые “бутики”.

Практически весь такой товар попадал в Россию контрабандным путём. Коробки и тюки с одеждой благополучно добирались в спальных вагонах международных поездов до крайней станции перед украинско-российской границей, где выгружались и далее партизанскими тропами, лесными дорогами, с помощью местных жителей всё это попадало в Россию, минуя официальные погранично-таможенные посты. Объем контрабанды на украинско-российском направлении был поистине огромен. Крутились бешеные деньги. В этот бизнес были вовлечены сотни местных жителей по обе стороны границы. Да и сама граница между Россией и Украиной в начале девяностых годов являлась сугубо номинальной и никак не охраняемой.

Денно и нощно сквозь глушь Брянских лесов сновали брутальные внедорожники, грузовики и обычные легковушки. Местные “солдаты удачи” сколотили на этом первые большие деньги. Впрочем, шальное время, овеянное романтическим налётом быстрых легких денег, длилось относительно недолго и к концу 90-х закончилось, как и ушли в прошлое “молочно-колбасные” поезда Киев – Москвы и табачные рейсы из Болгарии…

Взято отсюда: http://vita-life777.livejournal.com/50960.html

С уважением, Евгений.
#369847 SM@TRON 25 апр 2016, 11:36
Аэроэкспресс за 75 рублей.

...и всего за 30 минут.

Движение электричек во Внуково (аэропорт) восстановили 1 августа 2004 года. Ходили "тактом", c частотой 1 раз в час с 7:00 до 21:00, с дневным интервалом с 12:00 до 17:00. Отправлялись электрички с Киевского вокзала и станции Аэропорт "зеркально" - с приходом нового часа - 7:00, 8:00, 9:00... В пути следовали, как правило, кланяясь всем остановкам, неспешно и вдумчиво. Для этих целей в депо Апрелевка были подготовлены и соответствующим образом перекрашены в синие небесные цвета два электропоезда ЭР2Т - 7097 и 7189. Трафик аэропорта Внуково в те годы был невелик, гигантский терминал А (в простонародье "капля") еще находился в стадии предпроектной подготовки. На все рейсы с лихвой хватало старого терминала D и небольшого, но очень уютного международного терминала В c шестью телетрапами.

Обычно между Лесным Городком и Аэропортом поезда выполняли функцию воздуховозов. По рассказам машинистов, обслуживавших первые "аэрорейсы" внуковского направления - пассажиров, следовавших в аэропорт к самолету, с каждого поезда набиралось едва ли два-три человека. Поезд прибывал к старой, "заводской" станции, расположенной у окраины аэродрома вблизи ВАРЗ-400 и СЛО "Россия". Заново отстроили лишь новую береговую пассажирскую платформу с навесом и два зонных тупика для отстоя электропоездов. Старая островная платформа была разрушена еще в начале нулевых годов, после более чем пятилетнего бездействия.

- Станция Аэропорт. До открытия подземного железнодорожного терминала экспрессы с Киевского вокзала причаливали к этой платформе. В конце платформы видна и билетная касса.

К приходу поезда у платформе подъезжал специальный автобус, который забирал прибывших пассажиров и увозил их к аэровокзалу. В пути автобус находился, как правило, 5-7 минут, проехать-то надо было всего пару километров. Этот же автобус подвозил к электричке немногочисленных пассажиров из аэропорта. Движение поездов и автобуса было чётко согласовано, чтобы пассажиры как можно меньше времени проводили в ожидании.

- Расположение "старой" платформы относительно терминалов аэропорта Внуково и путь (красная линия) автобуса-шатлла от электрички до привокзальной площади.

Первого декабря того же года на линию Москва - Аэропорт были выпущены экспрессы. Это были переделанные из старых вагонов так называемые "московские" электропоезда серии ЭМ. Первое время ходили ЭМ2-029, ЭМ2-030, ЭМ2-031. Чуть позже к ним добавились ЭМ2И-004 и ЭМ2И-003. Частота движения не изменилась, а вот расписание претерпело изменения. Отныне поезда следовали без остановок, а время в пути составляло всего 30 минут. Следует отметить, что с приходом экспрессов количество пассажиров существенно подросло. Апрелевский машинист с улыбкой вспоминал, как 2 января 2005 года утренним восьмичасовым поездом в аэропорт на рейс ЮТэйра ехали 50 нефтяников-вахтовиков с непередаваемым суммарным похмельным выхлопом.

Запуск экспрессов потребовал пересмотреть и тарифную политику, естественно, в сторону увеличения. Например, такими были тарифы и расписание внуковских экспрессов в марте 2005 года:

- Информационный щит на станции Аэропорт. Расписание от Москвы и цена за разовую поездку.


- Информационный щит на станции Аэропорт. Расписание в Москву и цена на абонементы.

Пассажиров экспрессов по-прежнему дожидался автобус-шатлл до аэровокзала. Довольно часто, особенно по пятницам, к поезду стали приезжать уже два автобуса, так один не вывозил всех пассажиров.

- Интерьер вагона экспресса в аэропорт Внуково. Электропоезд ЭР2К-1116. 2006-й год.

1 августа 2005 года в торжественной обстановке была открыта первая в России подземная железнодорожная станция для поездов-экспрессов. Теперь поезда-экспрессы подвозили авиапутешественников непосредственно к аэровокзалу. Достаточно было подняться по эскалаторам и оказаться перед терминалами аэропорта. В дальнейшем подземная железнодорожная станция была интегрирована подземным переходом в главный терминал аэропорта.

Ну а железнодорожная платформа "на отшибе" на несколько лет оказалась не у дел - до пуска обычных "зеленых" электричек. А вы помните свои первые знакомства с электричками Москва - Аэропорт? Делитесь впечатлениями...

Взято отсюда: http://vita-life777.livejournal.com/48844.html

С уважением, Евгений.
#369850 megapups 25 апр 2016, 11:41
Апрелевский машинист с улыбкой вспоминал, как 2 января 2005 года утренним восьмичасовым поездом в аэропорт на рейс ЮТэйра ехали 50 нефтяников-вахтовиков с непередаваемым суммарным похмельным выхлопом.
Это ж какой должен был быть выхлоп, чтоб аж до кабины добивало ::-[:
#369869 SM@TRON 25 апр 2016, 13:48
Электропоезд ЭР200-1 на станции Москва-Пассажирская Октябрьской ж.д., город Москва (фото сделано в марте 1990 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=548582

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#370235 SM@TRON 27 апр 2016, 09:01
Электровоз ВЛ8-1670 с пассажирским поездом отправляется со станции Лазаревская, Краснодарский край (фото сделано в июле 1999 года):

http://w.turksib.com/newgallery/pg_view.php?ID=67867

Автор фото: Зильбергерц Печокин

Электровоз ВЛ8-1709 с пассажирским поездом прибывает на станцию Хоста, Краснодарский край (фото сделано в июле 2000 года):

http://w.turksib.com/newgallery/pg_view.php?ID=549866

Автор фото: Зильбергерц Печокин

Электровоз ВЛ8-1676 с пассажирским поездом на перегоне Мацеста - Сочи, Краснодарский край (фото сделано в августе 200 года):

http://w.turksib.com/newgallery/pg_view.php?ID=550083
Выбрал того, чьих снимков меньше всего в галерее. Снято со сходней нижней станции фуникулёра санатория имени Орджоникидзе (если мне память не изменяет). -- Зильбергерц Печокин
Автор фото: Зильбергерц Печокин

С уважением, Евгений.
#370237 SM@TRON 27 апр 2016, 09:24
Электропоезд ЭР2-901 на станции Бологое-Московское, Тверская область (фото сделано в феврале 1993 года):

https://trainpix.org/photo/161211/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#370725 SM@TRON 30 апр 2016, 07:12
Дизель-поезд ДР1А-126 на станции Орша-Центральная, Витебская область (2 мая 2001 года):

https://trainpix.org/photo/161349/

Автор фото: Ваня 543

Электропоезд ЭР9Е-621 приписки Горьковской ж.д. на территории базы запаса Мицкевичи, Брестская область (фото сделано в июле 2008 года):

https://trainpix.org/photo/161507/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254