В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#370727 SM@TRON 30 апр 2016, 07:30
Электровоз ЧС4Т-357 с пассажирским поездом на станции Рязань-II, Рязанская область (9 июня 2001 года):

https://trainpix.org/photo/161348/

Автор фото: Ваня 543

Головной вагон электропоезда ЭР9-17 в локомотивном депо Киров, Кировская область (14 августа 2001 года):

https://trainpix.org/photo/161541/

Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#371053 SM@TRON 04 май 2016, 10:18
Электропоезд ЭР9М-580 на станции Минск-Пассажирский, город Минск, Белорусская ССР (фото сделано в конце 1980-х - начале 1990-х годов):

http://vk.com/sov_railways?w=wall-72200068_10649
Автор фото неизвестен.
Публикация из группы вКонтакте: =СЖД= ☜Θ☞ СОВЕТСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ☜Θ☞

С уважением, Евгений.
#371113 SM@TRON 05 май 2016, 10:08
Паровоз Л-0312 с туристическим поездом на станции Иерики, Латвийская ССР (06.VI.1990):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=556865

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#371176 megapups 05 май 2016, 15:54
Понимался как-то вопрос об иновагонах на территории СССР.
Попался мне скан расписания ЮЗЖД 1990/91, соответственно, международное расписание было введено в декабре 1989 года. Есть некоторые любопытные вещи.
1. В поезде №9/10 "Пушкин" вагон б/н РИЦ обслуживается ЮЖ в сообщении Чоп-Белград (говорили. что югославские вагоны в СССР не заходили).
2. В поезде №13/14 "Дунай-Экспресс" вагон 20 Унгены-София обслуживания БДЖ, летний (тоже писали, что болгарских вагонов в СССР не было)
#371207 SM@TRON 05 май 2016, 20:22
Под СССР имеется ввиду пространство несколько дальше пограничных станций. А так-то да... и ДР с ПКП в Брест и Гродно заезжали, и ЧСД в Чоп (и даже дальше), и румыны в Унгены, и так далее... кстати, югославские и болгарские вагоны вполне могли быть какими нибудь ГДРовскими "Баутценами" которые вполне себе заезжали аж в Москву, в составе всё того-же "Полонеза".

С уважением, Евгений.
#371281 SM@TRON 06 май 2016, 09:02
Электропоезд Ср3-1759 на перегоне Таллинн-Балти - Ярве у о.п. Лиллекюла, Эстонская ССР (фото сделано в июне 1978 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=557082

Автор фото: Ilmar Adamson

С уважением, Евгений.
#371284 SM@TRON 06 май 2016, 09:32
Тепловоз 3ТЭ10М-1217 с пассажирским поездом на станции Чебоксары-I, Чувашия (04.VI.2004):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=556845
Надпись над жёлтой полосой: "ТЧ-12 Ст. Канаш 110 лет". -- PassLab
Автор фото: PassLab

С уважением, Евгений.
#371287 SM@TRON 06 май 2016, 10:02
Дизель-поезд ДР1А-313 на перегоне Лунинец - Припять, Брестская область (фото сделано в июле 2008 года):

https://trainpix.org/photo/161962/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#371422 SM@TRON 07 май 2016, 07:46
Тепловоз ТЭП70-0326 (EVR TEP70-1054) с поездом Таллин - Валга - Таллин на станции Валга, Эстония (24.01.1997):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=557208

Автор фото: Ilmar Adamson

Тепловоз ТЭП70-0127 приписки ТЧ-14 Санкт-Петербург-Варшавский с пассажирским поездом на станции Таллинн-Балти, Эстония (11.VI.2002):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=557209

Автор фото: Ilmar Adamson

С уважением, Евгений.
#371424 SM@TRON 07 май 2016, 07:56
Электропоезд ЭД2Т-0009 у платформы Левобережная, перегон Ховрино - Химки, Московская область (1994-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=557164

Автор фото: Роман

С уважением, Евгений.
#371447 megapups 07 май 2016, 11:46
SM@TRON: Под СССР имеется ввиду пространство несколько дальше пограничных станций. А так-то да... и ДР с ПКП в Брест и Гродно заезжали, и ЧСД в Чоп (и даже дальше), и румыны в Унгены, и так далее... кстати, югославские и болгарские вагоны вполне могли быть какими нибудь ГДРовскими "Баутценами" которые вполне себе заезжали аж в Москву, в составе всё того-же "Полонеза".
Ну ПКП, ЧСД и ЗССК еще несколько лет назад ездили из Москвы. Насчет соседних Румынии и Венгрии тоже говорилось, а про ЮЖ и БДЖ что-то не припоминаю.
Но вагонов ДР даже от Бреста я не видел в расписаниях, может разве что почта-багаж.
#371450 SM@TRON 07 май 2016, 11:52
ПКП и сейчас вполне себе ездит. "Полонез" пока ещё никто не отменял. Вагоны ЧД до Москвы отменили лет пять назад. ЗССК до Москвы не ездит уже лет 20 (до Киева ездили дольше). Впрочем, и те, и другие, ездили в СССР всё на тех-же "Олимпийцах" которые спецом для этого и заказывали, так что ничего удивительного в этом нет. ДР были сидячки, рестораны и почтовые/багажные, ес-но только от Бреста и далее на Запад. Шо там ходит из Румынии и Венгрии я не знаю. В Москве их вагонов не было отродясь. Но я ещё раз повторяю - на пограничные станции могло заехать всё что угодно, а вот дальше - только ПКП и ЧСД + финны до Питера, но это уже в 90-х.

С уважением, Евгений.
#371452 megapups 07 май 2016, 12:18
Словацкий вагон Братислава-Москва с Белорусского вокзала ходил года до 2006-2007. Я помню, как я покупал пиво у словацкого проводника примерно в эти года.
#371455 SM@TRON 07 май 2016, 12:27
megapups: Словацкий вагон Братислава-Москва с Белорусского вокзала ходил года до 2006-2007. Я помню, как я покупал пиво у словацкого проводника примерно в эти года.
Шо то я их не помню.... Вот ЧДшные помню отлично. Жёлтые с синим. Ещё надпись на них была "С нами до Европы" Вот такие: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=72407

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 260