Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#371573 nord 08 май 2016, 17:48
В смысле старом?
Даты выпуска то ЭД4МК-Аэро посмотрите для начала: https://trainpix.org/list.php?mid=121
В любом случае покупка этого двухэтажного барахла по тому ценнику, который фигурировал изначально по любому привёл бы к росту цены. И из нынешних 500 рэ превратился во все 800 или может даже 1000. Оно надо пассажирам? Сомневаюсь...
#371579 Фред Спаркс 08 май 2016, 18:10
Ибо, сначала нужно думать, а потом заключать контракты :]:-O: Нехватка бабла- это только основа для отказа от покупки ::-X:
#371635 SM@TRON 09 май 2016, 08:41
StdFA: Это в том смысле, что нам и так сойдет на старом?
Нам, сойдёт... Вам - не знаю... Но, вы наверное согласитесь со мной, что это только ваши интимные проблемы? Других, как вы наверное понимаете, не касаются вовсе.

p.s. А вообще, эту поганую контору давно уже пора пинками выгнать с Мосузла.

С уважением, Евгений.
#371642 StdFA 09 май 2016, 09:31
Боюсь нет, это проблемы всех, кто пользуется московскими аэропортами.
p.s. А вообще, эту поганую контору давно уже пора пинками выгнать с Мосузла.
За то, что создали удобную связь с аэропортами?
#371644 SM@TRON 09 май 2016, 09:48
StdFA: Боюсь нет, это проблемы всех, кто пользуется московскими аэропортами.
Альтернатива есть, никто в поезда АЭ силком не тянет. Так что проблема надуманна.
За то, что создали удобную связь с аэропортами?
Нет. Всего лишь за то что отжали себе в безраздельное пользование три самые "козырные" направления на Мосузле. Монополия в монополии. Ну и за то что упорно пытаются отхватить кусок не по хлебалу.

С уважением, Евгений.
#371649 StdFA 09 май 2016, 10:32
У вас все примеры из серии "силком не тянет"?
Прилетая в любой аэропорт Европы, вы всегда можете рассчитывать на надежный и быстрый транспорт до города, либо из города в аэропорт. Это будет либо часто ходящий автобус, либо железная дорога. Например, в Схипхоле (Амстердам) поезда проходят непосредственно в туннеле под зданием аэропорта, время в пути до центра города не превышает 20 минут, и к вокзалу поезд прибывает без замедлений до 5-10 км/ч,, не теряя на одном лишь подъезде по 5-10 минут.
До появления аэроэкспресса надежной связи между городом и аэропортами не было. А если была, как в Домодедово, то представляла она собой ползущую со всеми остановками старую электричку.
Поэтому как сервис аэроэкспресс своим появлением сделал положительное дело. Другой вопрос в ценах билетов, но в этом уже должна разбираться ФАС.
#371664 SM@TRON 09 май 2016, 16:02
StdFA: До появления аэроэкспресса надежной связи между городом и аэропортами не было. А если была, как в Домодедово, то представляла она собой ползущую со всеми остановками старую электричку.
А с чего это вдруг электричка в аэропорт должна быть именно экспрессом :=-O: ?! Цивилизованные страны говорят нам как раз таки об обратном.

С уважением, Евгений.
#371665 Komandor 09 май 2016, 16:07
в городах примерно с такой же численностью населения??
ну ну
#371670 Exval 09 май 2016, 17:01
StdFA: Другой вопрос в ценах билетов,
Насколько я понимаю, "другой вопрос" заключается не в ценах на билеты как таковых, а в закупках для данного вида перевозок наиболее дорогостоящего ПС,(как, например, Штадлеры), что видится не вполне оправданным.
#371671 SM@TRON 09 май 2016, 17:10
А точнее - совсем не оправданным. Штадлеры там были нужны только для того что-бы попонтоваться, мол "смотрите какая крутая игрушка у нас есть", и не более того... На чём АЭ и погорел. Никаких таких потоков что-бы использовать двухэтажные поезда у АЭ не было и нет. Даже с учётом того что на некоторых (очень немногочисленных) рейсах ехали стоячие пассажиры...
Komandor: В городах - примерно с такой же численностью населения?? Ну ну...
Не забываем про потоки проходящие через аэропорты. Москва она конечно "центр вселенной", но это ещё не значит что через МАУ проходят потоки требующие непременно эксклюзивных "челноков" в виде экспрессов от АЭ. Ничего страшного не случится если АЭ, а ещё лучше 7000-й "спутник" от ЦППК, будет останавливаться на всех пассажирообразующих станциях и о.п. в черте Москвы и ближнего Подмосковья. Наоборот - это лишь добавит популярности медленно но верно загибающемуся "сервису".

С уважением, Евгений.
#372905 vicemaxx 20 май 2016, 19:55
Аэроэкспресс невозможно убить, хотя бы потому, что все его клиенты платят за услугу живые деньги, в виде 420-470 рублей за проезд, так как от льготников они отказались с самого начала, то проблем с прибылью и содержанием инфраструктуры у них нет, будь у них такие же льготы, как на остальной пригород, то более половины дохода они бы лишились, т.к. на льготных пассажиров реально оказанный объём услуг посчитать проблемно, да и компенсация их проезда обычно в 4 раза ниже полной стоимости, да и выплаты за их перевозку любой регион задерживает почти всегда, или как правило отказывается выплачивать вообще. Думаю РЭКС хороший пример деградации подобного транспорта, ибо платящих клиентов он стремительно теряет.

Это кстати основная причина, почему АЭРО отказывается вводить какие либо остановки в пути следования, введя её в Долгопрудном, они будут вынуждены вводить пригородный спутниковый тариф, а так же брать на себя обязанности по перевозке льготников между Москвой и Долгопрудной, в случае с аэропортами, эти обязанности на них не возложат.
#372928 wsa-79 20 май 2016, 21:59
vicemaxx: Аэроэкспресс невозможно убить, хотя бы потому, что все его клиенты платят за услугу живые деньги, в виде 420-470 рублей за проезд, так как от льготников они отказались с самого начала,
Бесплатный проезд для определённых льготных категорий пассажиров в "Аэроэкспрессе" существует.
#372960 SM@TRON 21 май 2016, 08:21
vicemaxx: Думаю РЭКС хороший пример деградации подобного транспорта, ибо платящих клиентов он стремительно теряет.
Его вообще как самостоятельно компании больше не существует.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1