Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#371915 SM@TRON 12 май 2016, 16:04
Ну тогда либо одно, либо другое. Либо одно из двух как говорят в Одессе :8-): . Либо место под багаж и неудобная верхняя полка, либо наоборот - удобная полка но без багажа. Вагон то, при всём желании не резиновый...

С уважением, Евгений.
#371916 AlexL 12 май 2016, 16:08
SM@TRON: Ну тогда либо одно, либо другое. Либо одно из двух как говорят в Одессе :8-): . Либо место под багаж и неудобная верхняя полка, либо наоборот - удобная полка но без багажа. Вагон то, при всём желании не резиновый...
А кто-то говорил что верхняя полка неудобна? Ну можно конечно 10-15 см подвинуть по высоте, т.к. матрасы, для которых она предназначена сейчас в потолок не упираются и места им там с лихвой хватает. Но если ничего менять не будут, то тоже хорошо
#371922 mvy 12 май 2016, 17:34
SM@TRON:Либо место под багаж и неудобная верхняя полка, либо наоборот - удобная полка но без багажа
Есть элементарное решение - сделать 3-ю полку откидной.
#371923 Фыва Цукен 12 май 2016, 18:00
mvy:сделать 3-ю полку откидной.
как вы это себе представляете при имеющейся геометрии вагона? я вот как-то не представляю.
#371926 SM@TRON 12 май 2016, 20:08
AlexL: А кто-то говорил что верхняя полка неудобна?
Ну так именно с этого тезиса и начался этот разговор.

С уважением, Евгений.
#371934 AlexPaen 12 май 2016, 21:24
AlexL:
А кто-то говорил что верхняя полка неудобна?
Я говорил.
Зазор в полметра (или сколько там точно с учетом матраса получается) как-то не шибко хорошо.
Кстати, была бы третья хотя бы складная или сдвигающаяся вверх...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#371935 DA2008 12 май 2016, 21:33
AlexPaen:
AlexL:
А кто-то говорил что верхняя полка неудобна?
Я говорил. ...
С третьей полкой удобно перевозить военнослужащих. 9 пролётов плацкарта по 6 (4+2) человек, это всего 54 пассажира. А если разместить военнослужащих на третьей полке, то в вагоне можно разместить на 50% больше пассажиров, а именно 81 военнослужащий и это всего в одном вагоне. А в целом составе?

Аналогичные ситуации могут случиться при любой нештатной ситуации, когда существует какая-то (будем считать техногенная) опасность глобального масштаба (плюс отсутствие электричества в контактной сети) и надо в минимальные сроки перевезти большое количество человек по ЖД. Как говориться: «Третья полка плацкарта карман не тянет». Это весомый потенциал по сохранению здоровья населения Нашей страны в час Х(икс).
#371937 SM@TRON 12 май 2016, 22:04
DA2008: С третьей полкой удобно перевозить военнослужащих. 9 пролётов плацкарта по 6 (4+2) человек, это всего 54 пассажира. А если разместить военнослужащих на третьей полке, то в вагоне можно разместить на 50% больше пассажиров, а именно 81 военнослужащий и это всего в одном вагоне. А в целом составе?
Если уж перевозить военнослужащих как скотину, то гораздо проще это делать в деревянных теплушках. Деревянные нары поставили по всему вагону, щели законопатили, буржуйку с трубой наружу и вперёд. Кстати, это ни разу не шутка - именно так и возили/возят солдат в поля на различные учения/манёвры и т.д. Плацки и купешки цепляют (если цепляют) исключительно для офицеров.

С уважением, Евгений.
#371938 AlexL 12 май 2016, 22:32
AlexPaen:
AlexL:
А кто-то говорил что верхняя полка неудобна?
Я говорил.
AlexPaen:расстояние между 2й и 3й не увеличат тоже
Простите, ненаписанное не додумал ::-):

В европейских евронайтах, кстати, пассажиров в трёх уровнях возят
#371939 mvy 12 май 2016, 23:11
Фыва Цукен:как вы это себе представляете при имеющейся геометрии вагона
Примерно как поднимается верхняя полка в европейских спальниках.
#371941 AlexPaen 12 май 2016, 23:37
AlexL:
В европейских евронайтах, кстати, пассажиров в трёх уровнях возят
Расстояние больше полуметра там явно.
Третья тоже откидывается.
Нижняя - трансформер для сидения всех троих.
Еще кстати индивидуальные светильники есть, а у нас все жмутся с ними.
С третьей полкой удобно перевозить военнослужащих.
С таким же успехом можно озаботиться о перевозке крупного рогатого скота в низкие сезоны, чтоб подвижной состав не простаивал. А про остальное уже Евгений ответил.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#371942 DA2008 12 май 2016, 23:38
SM@TRON » 12-05-2016, 23:04:Если уж перевозить военнослужащих как скотину, то гораздо проще это делать в деревянных теплушках. Деревянные нары поставили по всему вагону, щели законопатили, буржуйку с трубой наружу и вперёд. Кстати, это ни разу не шутка - именно так и возили/возят солдат в поля на различные учения/манёвры и т.д. Плацки и купешки цепляют (если цепляют) исключительно для офицеров.
Вероятно, здесь есть две формы перевозки военнослужащих по ЖД. По-простому говоря с оружием или без. Ваш вариант рассматривает перевозку военнослужащих на полигон, учения с оружием. (см. документ: http://www.alppp.ru/law/zakonodatelstvo ... --321.html ).

Когда я писал своё сообщение, то имел в виду военнослужащих без оружия, например, призывников из Москвы в сторону Урала или Сибири.
#371947 nataly-m 13 май 2016, 05:26
DA2008: призывников из Москвы в сторону Урала или Сибири.
Необязательно так далеко.. :;-):
В Псков, помнится, везли 10-кой - в составе был вагон №00, чисто для призывников (мой старшенький как раз ехал).
Обратно вагон шел в продажу пассажирам, по фирменному тарифу.
#371965 seriyshanson 13 май 2016, 10:19
На Мурманск призывников возят в плацкартах с другими пассажирами и отцы-командиры устраивают отбой всему вагону в определённое время, согласно уставу. Только вот я не пойму, почему я после их отбоя должен сидеть в потёмках?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#371968 Фыва Цукен 13 май 2016, 11:08
mvy:
Фыва Цукен:как вы это себе представляете при имеющейся геометрии вагона
Примерно как поднимается верхняя полка в европейских спальниках.
и на сколько она поднимется, прежде чем в потолок упереться? ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Иван Солодовников и гости: 8