Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#373071 SM@TRON 22 май 2016, 12:09
Спасибо Фред. Я имел ввиду именно кол-во составов :*THUMBS UP*: . Значит таки договорились со Шпулером об уменьшении заказа. Помнится с АЭ был разговор про скидку с 24-х до 11-ти, а ПИДу значит ещё один состав "простили" :8-): . Кстати (таки порву шаблон ::-D: ), от Аэроэкспрессной компоновки и двухэтажнности лично я бы на маршруте Мск - Владимир не отказался, лишь бы это укладывалось в более-менее разумные деньги (хотя-бы как у ЦППК), без дебильной предвариловки за 45-60 суток, и без игр в "динамо" от ФПК. Ну и понятное дело - без постановки (по возможности) в известную позу "на коленях" всех остальных ::-(: .

С уважением, Евгений.
#373079 nord 22 май 2016, 14:21
Губу то не раскатывайте. Т.к. поезда слишком инновационны, то вангую, что в ЦДМВ не передадут, а значит экспрессами от ППК их не увидите. Скорее всего передадут в ДОСС - а это значит открытие продажи за 45 суток. Насчёт ДЦ - хз, у большинства маршрутов Ласточек динамы просто нет, может и тут не будет? Так же не ясно куда эти двухэтажки то ставить. Если экспрессом то по любому ставить раком остальных участников. На то он и экспресс...

Куда больше печалит, что накосячил менеджмент АЭ с покупкой этих двухэтажных дров, а расплачиваться будем мы. Интересно за какие шиши. Так что если кто-то будет спрашивать, где новые электрички для регионов, то мы пальчиком покажем на эти дрова. Вот сюда деньжата пошли ))
#373083 Фред Спаркс 22 май 2016, 16:27
nord:
Куда больше печалит, что накосячил менеджмент АЭ с покупкой этих двухэтажных дров, а расплачиваться будем мы. Интересно за какие шиши. Так что если кто-то будет спрашивать, где новые электрички для регионов, то мы пальчиком покажем на эти дрова. Вот сюда деньжата пошли ))
Зато хомячки как будут рады ::-D:
Замечу, что вся движуха в РЖД по поводу Штадлеров началась после возвращения Дмитрия Анатольевича из Белоруссии (или Беларусь, как сейчас правильно писать? ::-D: )
Уж, не знаю что Батька напел ему- наверное, перепили берёзового сока ::-D:
Всеми любимый на этом форуме МихалПалыч занимается вопросом по Штадлерам.
nord: Скорее всего передадут в ДОСС - а это значит открытие продажи за 45 суток.
А в Сочи как организована продажа на Ласточки от ЮДОСС?
Да, и как я понял, со временем пригород тоже хотят переключить на Э-5, из этого следуют, что будет новая технология продаж :8-):
#373084 nord 22 май 2016, 17:00
Продажа в пригородных кассах. Летом до 10 вагонов наращивают, но это не помогает. Забитые в мясо, что аж жопы торчат из дверных проёмов ((( Тариф само собой пригородный...

Помнится раньше была через сайт электронная продажа на Ласточки ЧПК, но почему то потом её прикрыли.
Фред Спаркс:
Да, и как я понял, со временем пригород тоже хотят переключить на Э-5, из этого следуют, что будет новая технология продаж :8-):
Нам как то говорили, что введут скоро электронную продажу билетов на пригород во всех ППК. Верится с трудом, т.к. не представляю каким образом будет контролироваться подлинность билетов...
#373085 AlexPaen 22 май 2016, 17:08
nord:
Куда больше печалит, что накосячил менеджмент АЭ с покупкой этих двухэтажных дров, а расплачиваться будем мы. Интересно за какие шиши. Так что если кто-то будет спрашивать, где новые электрички для регионов, то мы пальчиком покажем на эти дрова. Вот сюда деньжата пошли ))
Дрова, кстати, впалне прыгожы, в части кресел получше похабко-премиумного эконома.
Мотаться в Ярославль могли бы вполне.
Жаль что не в Смоленск, это куда более приемлимо, чем непремиумные похабки.

Вот только нигде не нашел инфы, сколько у них туалетов на квадратного пассажира.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#373086 nord 22 май 2016, 17:23
http://www.stadlerrail.com/media/upload ... 0513_e.pdf
В спецификации Штадлер написано, что по одному WC на вагон, плюс в одном вагоне туалет для инвалидов заместо обычного.
Сидения конечно лучше, но ЭШ2 изначально предназначались как премиумная экспресс доставка паксов в аэропорт. Соответственно у этого чуда, чтобы оно окупало амортизацию достаточно высокая стоимость за одно кресло. Дороже чем у ЭС2Г, но дешевле кстати чем у ЭС1.
AlexPaen: Мотаться в Ярославль могли бы вполне.
Ценник для окупаемости будет ого-ого. Всё же Мск-Ярославль целесообразней обычные дешёвые сидячки...ЭШ2 если и пристраивать на наш полигон, то надо искать премиумное направление на высоких платформах (двери для высоких платформ у него) и постоянном токе.
#373087 AlexPaen 22 май 2016, 17:31
Ну значит и лепота.
А разве не будет окупаемость выше за счет гораздо большей вместимости?
И фиг еще знает, как там с сервисом, у похабок все-таки сервис включен в стоимость.

Кстати, есть проблема - так как пилили проект под АЭ, совершенно не озаботились выходами на низкие. И квази-лесенки как на похабках там никак не сделать.
Т.о. круг потенциальных маршрутов еще больше сужается.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#373090 nord 22 май 2016, 18:02
ЭШ2 (4-вагонный)
967 млн. руб. за 4 двухэтажных вагона*
Вместимость: 396 чел. (84 + 312 - 1+2 class)
Стоимость 1 места на 40 лет (срок службы): 2,63 млн. руб.

ЭШ2 (6-вагонный)
1450,5 млн. руб. за 6 двухэтажных вагона*
Вместимость: 700 чел. ( 84 + 616 - 1+2 class)
Стоимость 1 места на 40 лет (срок службы): 2,07 млн. руб.

*Это если сейчас выкупят пока 1 евро=74 руб. Те единицы, что стоят на б/з в Шклов ещё не выкуплены. Соответственно конвертация из евро в рублики пойдёт по нынешнему курсу. Потому АЭ, когда в конце 14-го года настала пора платить то они облажались жидко с курсом, т.к. вся просчитанная экономика поезда полетела в мусорку.

ЭС2Г (5 вагонный)
497,5 млн. руб. за 5 одноэтажных вагона (цена согласно платёжкам за май 2016 г.)
Вместимость: 368 чел.
Стоимость 1 места на 40 лет (срок службы): 1,35 млн. руб.

По ЭС1 так и не знаю во сколько же каждая 5-вагонка обошлась. Назывались цифры в 650 млн. руб. Нанеё обычно ориентируюсь.
Вместимость: 443 чел.
Стоимость 1 места на 40 лет (срок службы): 1,46 млн. руб.

Это всё конечно диванные расчёты, но амортизацию я бы никогда не откидывал. Это решающий показатель того сколько надо крутить ценник на каждом кресле, чтобы можно было бухгалтерии перечислить в амортизационный фонд.
#373097 Фред Спаркс 22 май 2016, 19:05
nord:Нам как то говорили, что введут скоро электронную продажу билетов на пригород во всех ППК. Верится с трудом, т.к. не представляю каким образом будет контролироваться подлинность билетов...
Вроде бы, на Родине тов. Губина, "Черноземье" собиралось модернизировать турникеты для сканирования билетов формата А4 и были планы по расширению каналов продаж билетов на пригородные поезда на том полигоне.
#373101 AlexPaen 22 май 2016, 19:19
Фред Спаркс: "Черноземье" собиралось модернизировать турникеты для сканирования билетов формата А4 и были планы по расширению каналов продаж билетов на пригородные поезда на том полигоне.
А чего не с экранов мобильных?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#373104 AQL 22 май 2016, 19:24
nord: Это всё конечно диванные расчёты, но амортизацию я бы никогда не откидывал. Это решающий показатель того сколько надо крутить ценник на каждом кресле, чтобы можно было бухгалтерии перечислить в амортизационный фонд.
Далее можно делить стоимость одного места на отведенное кол-во лет эксплуатации и получать минимальную стоимость, которую надо за год взять с этого места.
Но это все очень долго, сорок лет никто окупать не будет, лет 10-15 максимум. И это только окупаемость.
Умножаем смело полученную цифру на 4, делим на кол-во рейсов, которое может накатать состав за год и примерно получаем стоимость билета по маршруту ::-D:
#373107 nord 22 май 2016, 19:37
AQL, вы путаете окупаемость и амортизацию. Это совсем разные вещи.
Ознакомьтесь с общими принципами
Фред Спаркс: Вроде бы, на Родине тов. Губина, "Черноземье" собиралось модернизировать турникеты для сканирования билетов формата А4 и были планы по расширению каналов продаж билетов на пригородные поезда на том полигоне.
Турникеты везде не поставить, поэтому если разъездных кассиров не оснастить спец. устройствами, которые могли бы сканировать штрих-коды и контрольные коды (защита от мошенничества) билетов - всё это будет бессмысленно. Сканирование на турникетах это половинчатое решение, а хотелось бы полноценной электронной продажи на пригород.
#373120 Хома 22 май 2016, 20:12
nord: надо искать премиумное направление на высоких платформах (двери для высоких платформ у него) и постоянном токе.
Белгород?!? :=-O:
#373126 SM@TRON 22 май 2016, 20:50
nord: Насчёт ДЦ - хз, у большинства маршрутов Ласточек динамы просто нет, может и тут не будет?
Ну здрас-с-сьте вам через окно... весь дальний межрегионал на ДЦ сидит ::-X: . Не знаю что там с 800-ми, но 700-е точно все на нём.

С уважением, Евгений.
#373127 megapups 22 май 2016, 20:53
на 800 жесткая такса, которая, правда, в последний год стала меняться в зависимости от рейса. Но цена с открытия продажи до отправления не изменяется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0