Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#37757 polett 21 янв 2008, 17:39
Дата поездки 25 декабря 2007, вагон св.
Поезд дополнительный, этим все сказано. Старый вагон, но все в рабочем состоянии. Проводники приветливые.
Поезд отправлением из Москвы задержали, поздно подали на посадку. Когда зашли в вагон трижды пересаживались с одного купе в другое, путаница с номерами мест (на дверях в купе одна номерация, а внутри у полок другая), поэтому народ все понапутал. Вагон был забит целиком, но во Львове почти все вышли и в вагоне остались только мы и еще одна пара, поэтому последнюю ночь было даже как-то страшновато ехать.


Обратно возвращались этим же поездом в первых числах января, вагон купе. Еще хуже св, еще старее, ни ковриков, мыло хозяйственное в туалете, дверь в купе не закрывалась на замок. Единственным плюсом было только то, что вагон ехал полупустой, заполнен процентов на 30.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 21 янв 2008, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
#56921 НИКОЛА 03 май 2009, 20:41
Ехал 3 мая 2009 по маршруту Брянск-Москва, купе. Состав весьма интересный. 8 плацкартных вагонов, все новые, 4 - с овальными стеклами в тамбурах, 2 - с надвисью "Вологда", еще 2 - "Сыктывкар" (вологодские и сыктывкарские - без овальных стекол, но тоже достаточно новые). Купейные - развалившееся старье. Окна не открываются, кондиционеры не работают, температруа воздуха (если это можно назвать воздухом) - далеко за 30. Проводники какие-то злые.
В туалете чисто, мыло-бумага есть.
#95730 Протаргол 21 янв 2011, 22:30
1. Дата поездки 04.01.2011, маршрут Москва Киевская - Львов, вагон 18К.
2. Купейные вагоны – трансформеры-наутилусы и два аммендорфа. Плацкартные – тоже наутилусы. Весь состав зеленого цвета, кроме упомянутых аммендорфов (окрас РЖД) и двух плацкартников (окрас поезда «Сыктывкар»). От фактически дополнительного поезда можно было ожидать худшего.
3. Вагон практически новый, внутри чисто, не жарко и не холодно. Туалет био, был открыт постоянно, поддерживался в чистоте, только индикатор занятости не работал.
4. Проводница вежливая, собрала билеты, выдала миграционки, предлагала чай.
5. Заполняемость вагона незначительная, большинство ехало до Брянска, этот поезд является нефирменной альтернативой «Ивану Паристому».
6. Поезд формирования ЛВЧД-15 МСК (Москва Киевская).
7. Оценка 10 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3