#38018
Фыва Цукен
01 фев 2008, 12:11
бред
Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
Nata)
#38027
Фыва Цукен
01 фев 2008, 15:05
ну так написано же - театр абсурдаNata:бред

#38048
Canalizator
02 фев 2008, 02:49
Увы, основой каждой строчки subj стали реальные события из жизни билетных касс ОАО РЖД, конкретно - Октябрьской дороги, вокзал ст.Тихвин и Московский вокзал Санкт-Петербурга.Nata:бред
Финал про андроида навеян автору научно-фантастическими релизами РЖД и общеизвестными идеями "особости" Октябрьской ЖД.
Большая часть этих событий зафиксирована на диктофон, часть - на видео, некоторая часть инициировала служебные расследования (по идее, все эти хроники должны иметь последствия в виде расследования, просто времени у меня не так много). Поскольку с хроникальными записями спорить сложно - расследование особых сложностей не вызывает.
Если вашим коллегам не стыдно так работать, то ничего удивительного в появлении "одноактных драм" нет.
По себе не судите

Если основную часть пассажиров это устраивает, то меня - нет (и не только меня). Поэтому видеокамера (как минимум - цифровой диктофон) - неотъемлемое условие приобретения билета.
PS: Если интересно - при качественном обслуживании (т.е. билет продали без скандала и не обсчитали) никогда не сложно оформить благодарность в Книгу. Поскольку бывает подобное редко - потратить время на оформление записи в Книгу совсем не жаль. Тем более что, в отличие от благодарностей остальных пассажиров, более чем наполовину липовых (примеры - есть), моя благодарность подтверждается видео- или аудиохроникой процесса продажи.
Н-да...Клиника... 

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
Кассиры бывшими не бывают?
Да такого клиента как канализатор не дай Бог .............
#38059
Canalizator
02 фев 2008, 17:16
Nata:бред
Интересно ознакомиться с мнением билетных кассиров... спасибокассир:Н-да...Клиника...

Уточню лишь, что клиника имеет место в сложившейся практике "обслуживания" пассажиров билетными кассами ОЖД, в которых я имел опыт их приобретения.
Или Вы признаете здоровым кассира, который:
1. Услышав отказ от допстраховки (оформлять которую пассажир, естественно, не просил), гасит билет и страховку и рекомендует пройти в другую кассу за билетом без допстраховки.
Пример - кассир Морозова, Московский вокзал СПб, середина ноября 2007г, результат - выговор (не факт что с лишением премии).
2. Убедившись в наличии 3 мест в общей продаже (до прохода поезда 12 часов), отказывает в продаже одного из них на следующих основаниях: "мне нельзя", "ЛБК узнает - меня накажут", "приходите за час", "вы же знаете, что мы билеты не продаём" и т.п.
Пример - 26.08.2007 суточная касса тихвинского вокзала, кассир отказалась продавать имеющееся в продаже место даже после разговора с дежурным специалистом Федеральной Пассажирской Дирекции, заявив ей (дословно) что "у нас билеты заранее не продаются", но отказавшись обосновать отказ хоть чем-либо типа телеграммы, а на просьбу специалиста ФПД продать билет мне в виде, так сказать, исключения, ответившая (дословно) что "вот продам я ему, а он всему городу расскажет и что мы будем делать?". Специалист ФПД заверила меня, что разговор записан и будет расследование. Перед расследованием была попытка руководства вокзала укрыть кассира от ответственности (имеется документ), но в результате расследования факт сокрытия мест признали и (страшно подумать) кассира лишили 100% премии, без выговора и увольнения. Сия деятельница работает до сих пор.
3. Вечерний кассир того же вокзала, 26/27.08.2007, то же самое. После вразумительного разъяснения включила мозги и билет продала, на удивление стоявшим за мной в очереди, которым в продаже отказала.
4. Кассир, который в рабочее время вешает в час ночи табличку "закрыто до трёх" и идёт спать, притом что как раз ночью то поезда через станцию и ходят, а касса единственная.
5. Кассир кассы общей продажи, который (дословно) заявляет, что я "пришёл не по адресу" и предлагает за билетом пройти в сервис-центр.
Пример - касса №40 Московского вокзала СПб, 21.01.2008г, в отсутствие пассажиров на отходящие поезда.
6. Кассир кассы общей продажи, который для оформления билета требует записку от администратора вокзала с разрешением продать билет из общей продажи.
Пример - касса №39 Московского вокзала СПб, 11.12.2007г, в отсутствие пассажиров на отходящие поезда.
Так что, Nata и кассир, по себе не судите

Притом что вы, уверен, работаете честно, воспринимать "коллег" из приведённых 6 примеров как проявление клиники - вполне нормально.
Тем более вы обе работаете если не на МЖД, то на полигоне МЖД, у вас там ситуация заметно лучше, по личному опыту если судить.
Хотя думаю что ОЖД, МЖД и т.п. - дело вторичное. Если у человека есть совесть - то она есть, на какой бы он дороге не работал.
Когда я бываю в Белоруссии и показываю знакомой (вне рабочего контекста) кассирше "хроники" касс ОЖД, она реагирует двояко... с одной стороны - смешно конечно это всё видеть... с другой стороны - ей стыдно за коллег, тем более что в Белоруссии такое даже как единичные случае немыслимо, тем более как сложившаяся система, подобных упомянутым в примерах "деятелей" на БЧ выгоняют с позором.
Так что применение видеокамеры (или, как минимум, диктофона) - вынужденная защитная реакция на принятое на ОЖД отношение к клиенту. Иного способа доказать впослежствии жульничество кассира - нет. Примеров полно, есть стопка ответов, где утверждается, что упомянутые в жалобе события в реальностит места не имели (а как же аудио- видеозапись?).
Не,это все прикольно, конечно, и надо как-то с этим бороться, но Ваша маниакальность в этом вопросе меня умиляет...
Вам так принципиально, чтобы наказали "побольнее"? 


Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
Кассиры бывшими не бывают?
#38061
Фыва Цукен
02 фев 2008, 17:42
ну вы знаете, при подобном уровне обслуживания мне, например, это было бы принципиально. и то, что в питере и окрестностях этот уровень таков - подтверждаю. слава богу, мне там билеты покупать не приходится (а когда такое светит, всеми силами стараюсь это предотвратить).кассир:Вам так принципиально, чтобы наказали "побольнее"?
в общем, с питерской системой обслуживания явно надо что-то делать...
Я в Питере практически никогда не покупаю билеты в иных местах нежели, чем в СПбЖА на Грибоедова.
Там серьезных проблем пока не возникало.
Меня, кстати, прикалывают пассажиры, которые свято убеждены, что биелты в Москву продаются исключительно на Московском вокзале, а на Витебском их купить невозможно, не говоря уже о кассах на Грибоедова.
На Московском вокзале, на мой взгляд, царит хаос и произвол.
Там серьезных проблем пока не возникало.
Меня, кстати, прикалывают пассажиры, которые свято убеждены, что биелты в Москву продаются исключительно на Московском вокзале, а на Витебском их купить невозможно, не говоря уже о кассах на Грибоедова.
На Московском вокзале, на мой взгляд, царит хаос и произвол.
#38063
Фыва Цукен
02 фев 2008, 18:25
возможно, но мне в питере, если и нужно покупать билеты - так на вокзале.mt2:Я в Питере практически никогда не покупаю билеты в иных местах нежели, чем в СПбЖА на Грибоедова.
Там серьезных проблем пока не возникало.
всё это было бы смешно, когда бы не было печально. до самого последнего времени кассиры на питерских вокзалах отказывались продавать билеты на поезда, отправляющиеся с другого вокзала. я сам с этим несколько раз сталкивался.mt2:Меня, кстати, прикалывают пассажиры, которые свято убеждены, что биелты в Москву продаются исключительно на Московском вокзале, а на Витебском их купить невозможно
произвол и на витебском, и на ладожском ничуть не меньший. а хаос... ну да, на московском его больше. видимо, в силу заметно большего числа пассажиров.mt2:На Московском вокзале, на мой взгляд, царит хаос и произвол.
Жалобную книгу попросить (хотя бы чтобы зафиксировать там благодарность) - отдельная эпопея!
Ну, знаете ли, господа, мне бы не хотелось, чтобы ко мне пассажиры приходили с диктофоном. Это ж получается, что Вы изначально настроены на негатив. У меня вообще другой...эээ...стайл. Я, знаете ли, люблю с пассажирами за жизнь поговорить, у меня ж очередей не бывает...Тут тоже подход психологический нужен - с одним о погоде, с другим "о видах на урожай", с третьим - о театральных новинках, а с кем-то и на албанском...Опять же одному все разжуй и в рот положи, а другой типа сам все знает, в Интернете начитался...( смешные, кстати, иногда бывают варианты...)Вот и сижу, забавляюсь. А если все будут такие, как Canalizator, так и работать будет не интересно... 

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
Кассиры бывшими не бывают?
#38082
Знак вопроса
03 фев 2008, 12:55
Интересно, Canalizator, а жалобы на произвол кассиров Московского вокзала, например, в Общественную приемную РЖД какой-нибудь эффект дают?
Я тоже почти после каждой покупки билета там (как ни печально эти кассы ближе всего находятся к моему дому
) вынужден общаться с дежурным по вокзалу, после чего писать жалобу, однако ответы приходят крайне редко!
А использовать диктофон - хорошая идея, хотя видеокамера, конечно, лучше.


А использовать диктофон - хорошая идея, хотя видеокамера, конечно, лучше.

#38091
Михаил Тверской
03 фев 2008, 21:25
+1! В Питере - хаос.Фыва Цукен:и то, что в питере и окрестностях этот уровень таков - подтверждаю.
На московском отделении, слава богу, ситуация значительно лучше. С кассирами Твери, Волочка, Бологое общаюсь постоянно, но практически никогда подобных ситуаций не возникало

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6