Читал в Интернете, что поезд 666 Москва-Осташков перенумеровали в 604, да ещё потом он стал дневным. Но в прошлом году в феврале я был вечером на Ленинградском вокзале и слышал радиообъявление "...поезд номер 666 сообщением Москва-Осташков...". Чем это можно объяснить?
#38233
Фыва Цукен
08 фев 2008, 21:25
насчёт перенумерований не помню. возможно, и было такое, видимо, связанное с дурацкими заморочками вокруг числа 666. а в дневные его действительно переводили. связано это было с тем, что участок торжок-соблаго одно время перевели на дневной режим работы. но потом это отменили.
на сегодняшний день он как раз
604А Мо - Осташков 20.00-7.26
603А Осташков - Мо 18.15-5.16
604А Мо - Осташков 20.00-7.26
603А Осташков - Мо 18.15-5.16
Олег 2000000
#38240
Михаил Тверской
09 фев 2008, 12:01
Где-то с 2001 года пару лет он отправлялся с Ленинградского вокзала в 8 утра. И обратно в Москву прибывал поздно вечером. До сих пор где-то лежат билеты Москва-Селижарово с номером поезда 666БЦ
И названия у него были "три топора", "три карела". Или просто "Селигер". Именно в этом поезде я узнал что в общем вагоне можно всю ночь ехать стоя (майские праздники середины девяностых). Или, заплатив небольшую денежку проводнику, закрыться во втором туалете и прекрасно спать сидя, потому как больше в вагоне сесть некуда
Это сейчас до Верхневолжья 4-5 часов ходу, а тогда машины мало у кого были, и легендарный поезд моего детства брали штурмом
Сорри за офф.



Достаю распу 1995года:
Поезд Москва-Асташков № 666 (через Лихославль-Соблаго). Отпр. 20-53 по нечетным, приб. 8-08 по четным.
Поезд 665 Осташков-Москва, отпр. 22-55 по четным, приб. 11-26 по нечетным. В соствае присутствует багажный вагон.
Теперь смотрим ситуацию в 1984г.
Номера поездов без изменений, курсирование ежедневное. Отпр. из Москвы 20-55, приб. на конечный пункт 6-50. Отпр. из Осташкова в 00-10, прибытие обратно в Москву в 11-16. В составе присутствует багажный вагон.
Поезд Москва-Асташков № 666 (через Лихославль-Соблаго). Отпр. 20-53 по нечетным, приб. 8-08 по четным.
Поезд 665 Осташков-Москва, отпр. 22-55 по четным, приб. 11-26 по нечетным. В соствае присутствует багажный вагон.
Теперь смотрим ситуацию в 1984г.
Номера поездов без изменений, курсирование ежедневное. Отпр. из Москвы 20-55, приб. на конечный пункт 6-50. Отпр. из Осташкова в 00-10, прибытие обратно в Москву в 11-16. В составе присутствует багажный вагон.
Этот поезд нужно пускать днем и только днем. Часов в 15 из Москвы и в 6 из Осташкова.
До Торжка его стоило бы максимально ускорить, далее можно у каждого столба останавливать.
До Торжка его стоило бы максимально ускорить, далее можно у каждого столба останавливать.
А почему днем? В рассчете исключительно на трамвайных пассажиров?
#38268
Фыва Цукен
11 фев 2008, 16:18
и во сколько же он в осташков придёт? в два ночи?heming:Этот поезд нужно пускать днем и только днем. Часов в 15 из Москвы
Почему же ночью? Ведь
heming:До Торжка его стоило бы максимально ускорить
#38282
Фыва Цукен
12 фев 2008, 12:00
а не особо-то его там ускоришь. от москвы до твери он сейчас проходит за 2.14. это - стандартное время прохождения обычными поездами этого участка, даже чуть меньше его. конечно, "аврора" проходит этот участок куда быстрее, но я сильно сомневаюсь, что ожд поставит под этот поезд чс-6 или чс-200Mitas:Почему же ночью? Ведь

ну, а участок тверь-торжок короткий совсем, там при всём желании много не выгадаешь.
Пусть не в три часа дня , а в час. Или еще лучше два состава, выходящие и из Москвы и из Осташкова часов в 7 утра. ИМХО, Участок Осташков-Торжок годится только для дневного прохождения, ао крайней мере жителям было бы горазл удобнее.
Или по другой схеме:
2 состава, из Осташкова в 6-30 утра, из Москвы в районе часа дня сразу за "Юностью".
Составы разумеется должны быть из сидячек , можно вставить купейней вагон.
Дабы состав , пришедший в Москву из Осташкова во второй половине дня не отстаивался зря, его можно пустить экспрессом с остановкой в Крюково и Клину до Твери и обратно.
Но это мечты, у РЖД, к сожелению, в отличии от УЗ концепция того, что на короткие расстояния поезда должны быть дневные, а не ночные с растянутым графиком или очень ранним временем прихода, не признается.
Или по другой схеме:
2 состава, из Осташкова в 6-30 утра, из Москвы в районе часа дня сразу за "Юностью".
Составы разумеется должны быть из сидячек , можно вставить купейней вагон.
Дабы состав , пришедший в Москву из Осташкова во второй половине дня не отстаивался зря, его можно пустить экспрессом с остановкой в Крюково и Клину до Твери и обратно.
Но это мечты, у РЖД, к сожелению, в отличии от УЗ концепция того, что на короткие расстояния поезда должны быть дневные, а не ночные с растянутым графиком или очень ранним временем прихода, не признается.
Последний раз редактировалось heming 12 фев 2008, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
#38302
Фыва Цукен
13 фев 2008, 11:44
на два состава там народу точно не хватит, район тот малонаселённый.
в час... ну не знаю, может быть, можно и так. хотя приезжать в осташков в двенадцать ночи, имхо, тоже радости мало. а в 6.30 из москвы - неудобно для отъезжающих.
в час... ну не знаю, может быть, можно и так. хотя приезжать в осташков в двенадцать ночи, имхо, тоже радости мало. а в 6.30 из москвы - неудобно для отъезжающих.
Я имел в виду не два состава в день, а суммарно два состава . То есть составы ночуют в Николаевке и в Осташкове.. Один состав в день из Осташкова, один из Москвы.
#38319
Vitaly80
14 фев 2008, 11:24
Боже мой, зачем делать дневным поезд, который в пути 11 часов и быстрее его не сделаешь из-за отвратительного состояния путей Торжок-Соблаго??? Он и так длиннее 6 вагонов только по праздникам бывает, а будет дневным, так максимум на 3 вагона народу наберется, кто под такое чудо выделит нитку на ГХ ОЖД? А в Осташков на этом поезде не поедет вообще никто, поскольку автобус будет в 2 раза быстрее и ходит часто.
Лучше развивать нормальное _ежедневное_ пригородное сообщение на участке Торжок-Соблаго, с привязкой к электричкам Тверь-Торжок и/или с продлением до Лихославля и стыковкой с той же "Юностью".
Правда это нелегко из-за того, что линия по-прежнему работает с 8 до 20ч, при проследовании п. Москва-Осташков участок Соблаго-Торжок превращается в один сплошной перегон.
Лучше развивать нормальное _ежедневное_ пригородное сообщение на участке Торжок-Соблаго, с привязкой к электричкам Тверь-Торжок и/или с продлением до Лихославля и стыковкой с той же "Юностью".
Правда это нелегко из-за того, что линия по-прежнему работает с 8 до 20ч, при проследовании п. Москва-Осташков участок Соблаго-Торжок превращается в один сплошной перегон.
Ну, туристам из Москвы удобен, ИМХО, именно "ночник". В этом у поезда большое преимущество перед автобусом.
А что касается местных жителей, то как раз была бы уместна дневная тетка типа (Тверь)-Торжок-Осташков, либо последовательность согласованных пригородных.
А что касается местных жителей, то как раз была бы уместна дневная тетка типа (Тверь)-Торжок-Осташков, либо последовательность согласованных пригородных.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 6