Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#384570 Иван 30 июл 2016, 09:27
megapups: Там по схеме 4 люкса вроде бы.
В Ницце 4? Я пока что больше двух не видел.
#384696 LmV 30 июл 2016, 21:07
megapups:
Можно было бы на график 16/17 подумать об увеличении периодичности курсирования поезда до 2 раз в неделю летом. Все равно же нитка этого поезда не используется в другие дни недели ни в одном государстве.
А можно и продлить, как задумывали когда-то. Как там с загруженностью ГХ в это время?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384702 Иван 30 июл 2016, 22:08
Михаил Лучинин:
megapups:
Можно было бы на график 16/17 подумать об увеличении периодичности курсирования поезда до 2 раз в неделю летом. Все равно же нитка этого поезда не используется в другие дни недели ни в одном государстве.
А можно и продлить, как задумывали когда-то. Как там с загруженностью ГХ в это время?
Продлить поезд до Петербурга? :=-O:
#384855 LmV 31 июл 2016, 16:39
Иван:Продлить поезд до Петербурга? :=-O:
Угу. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384860 Иван 31 июл 2016, 16:53
Михаил Лучинин:
Иван:Продлить поезд до Петербурга? :=-O:
Угу. :8-):
А зачем это надо? Едете утренним Сапсаном до Москвы, едете на метро до Белорусской, а там - садитесь на Мск - Ницца. Гораздо быстрее получится.
#384862 LmV 31 июл 2016, 16:58
Иван:
А зачем это надо? Едете утренним Сапсаном до Москвы, едете на метро до Белорусской, а там - садитесь на Мск - Ницца. Гораздо быстрее получится.
Логичнее пересадка по Бресту, но там - большой зазор по времени. А зачем надо? Поток возрос, и это привлечёт новых пассажиров. Тем более, что второй поезд могли бы и SNCF взять. Да и вагончик до Вены - в состав сего включить.
Хотя... СПб-Вена увеличивает составность поезда Москва-Прага, так что...
Последний раз редактировалось LmV 31 июл 2016, 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384863 SM@TRON 31 июл 2016, 17:00
Иван: А зачем это надо? Едете утренним Сапсаном до Москвы, едете на метро до Белорусской, а там - садитесь на Мск - Ницца. Гораздо быстрее получится.
Ну а как-же :;-): ?! Питер это-же центр вселенной покруче Пскова и Воронежа. Без него любой поезд загнётся ::-X: ... особенно на Смоленском направлении :8-): ...

С уважением, Евгений.
#384864 Иван 31 июл 2016, 17:02
SM@TRON:
Иван: А зачем это надо? Едете утренним Сапсаном до Москвы, едете на метро до Белорусской, а там - садитесь на Мск - Ницца. Гораздо быстрее получится.
Ну а как-же :;-): ?! Питер это-же центр вселенной покруче Пскова и Воронежа. Без него любой поезд загнётся ::-X: ... особенно на Смоленском направлении :8-): ...
Ну да, а то произойдёт дезинтеграция всего и вся. ::-D:
#384865 SM@TRON 31 июл 2016, 17:03
Михаил Лучинин: А зачем надо? Поток возрос, и это привлечёт новых пассажиров. Тем более, что второй поезд могли бы и SNCF взять.
Никого не привлечёт. И уж тем более этим не будет заморачиваться SNCF. У них кстати и вагонов допущенных к обращению на сети СЖД/РЖД отродясь не было.

С уважением, Евгений.
#384866 Иван 31 июл 2016, 17:04
Михаил Лучинин:
Иван:
А зачем это надо? Едете утренним Сапсаном до Москвы, едете на метро до Белорусской, а там - садитесь на Мск - Ницца. Гораздо быстрее получится.
Логичнее пересадка по Бресту, но там - большой зазор по времени. А зачем надо? Поток возрос, и это привлечёт новых пассажиров. Тем более, что второй поезд могли бы и SNCF взять. Да и вагончик до Вены - в состав сего включить.
Хотя... СПб-Вена увеличивает составность поезда Москва-Прага, так что...
Сомневаюсь я, что французы второй состав к нам запустят. Поляки - и те ушли, а французам это вообще нафиг не нужно.
#384868 LmV 31 июл 2016, 17:07
SM@TRON: Питер это-же центр вселенной покруче Пскова и Воронежа.
А есть сомнения, в том, что круче Воронежа и Пскова? :8-): Как-то даже странно такое сравнение.
SM@TRON:
Без него любой поезд загнётся ::-X: ... особенно на Смоленском направлении :8-): ...
Не загнётся. Просто если поток возрос (честно: для меня - неожидано сиё) - можно попробовать. ::-): Правда, два момента: 1) как там с тарифом будет? Всё же поезд - идёт пойдёт крюком почти в 400 км, хоть и одним составом.
2) перецепка вагонов отлажена, и отъём их у 21/22 не нужен (он и так - не шибко длинный).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384870 LmV 31 июл 2016, 17:10
Иван:
Ну да, а то произойдёт дезинтеграция всего и вся. ::-D:
Да какая там дезинтеграция? ::-D: Это - международка, фенечка, в общем. И я предположил, что фенечка если популярна, то можно ещё крутануть. ::-[: Вот в чём смысл поста.

ЗЫ: Если же говорить о чём-то международном, то можно, ИМХО, не только Брест и Оршу, но и Смоленск рассмотреть для перецепки, если что. Хотя Брест и Орша - прямей. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384871 LmV 31 июл 2016, 17:12
Иван: Каким крюком он пойдёт?
Большим. По сути, вначале - отдаление от границы РБ/Польша ещё почти на 400 км, а затем - приближение снова. Потому понимаю, что с точки зрения расстояния и прямоты - ничего хорошего (как на упомянутом Сапсане). Единственное важное достоинство - без пересадок (да и ВБС в него зафигачить).
Но там - другие проблемы будут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3