Там по схеме 4 люкса вроде бы.
В Ницце 4? Я пока что больше двух не видел.megapups: Там по схеме 4 люкса вроде бы.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В Ницце 4? Я пока что больше двух не видел.megapups: Там по схеме 4 люкса вроде бы.
А можно и продлить, как задумывали когда-то. Как там с загруженностью ГХ в это время?megapups:
Можно было бы на график 16/17 подумать об увеличении периодичности курсирования поезда до 2 раз в неделю летом. Все равно же нитка этого поезда не используется в другие дни недели ни в одном государстве.
Продлить поезд до Петербурга?Михаил Лучинин:А можно и продлить, как задумывали когда-то. Как там с загруженностью ГХ в это время?megapups:
Можно было бы на график 16/17 подумать об увеличении периодичности курсирования поезда до 2 раз в неделю летом. Все равно же нитка этого поезда не используется в другие дни недели ни в одном государстве.
Угу.Иван:Продлить поезд до Петербурга?
А зачем это надо? Едете утренним Сапсаном до Москвы, едете на метро до Белорусской, а там - садитесь на Мск - Ницца. Гораздо быстрее получится.Михаил Лучинин:Угу.Иван:Продлить поезд до Петербурга?
Логичнее пересадка по Бресту, но там - большой зазор по времени. А зачем надо? Поток возрос, и это привлечёт новых пассажиров. Тем более, что второй поезд могли бы и SNCF взять. Да и вагончик до Вены - в состав сего включить.Иван:
А зачем это надо? Едете утренним Сапсаном до Москвы, едете на метро до Белорусской, а там - садитесь на Мск - Ницца. Гораздо быстрее получится.
Ну а как-жеИван: А зачем это надо? Едете утренним Сапсаном до Москвы, едете на метро до Белорусской, а там - садитесь на Мск - Ницца. Гораздо быстрее получится.
Ну да, а то произойдёт дезинтеграция всего и вся.SM@TRON:Ну а как-жеИван: А зачем это надо? Едете утренним Сапсаном до Москвы, едете на метро до Белорусской, а там - садитесь на Мск - Ницца. Гораздо быстрее получится.?! Питер это-же центр вселенной покруче Пскова и Воронежа. Без него любой поезд загнётся
... особенно на Смоленском направлении
...
Никого не привлечёт. И уж тем более этим не будет заморачиваться SNCF. У них кстати и вагонов допущенных к обращению на сети СЖД/РЖД отродясь не было.Михаил Лучинин: А зачем надо? Поток возрос, и это привлечёт новых пассажиров. Тем более, что второй поезд могли бы и SNCF взять.
Сомневаюсь я, что французы второй состав к нам запустят. Поляки - и те ушли, а французам это вообще нафиг не нужно.Михаил Лучинин:Логичнее пересадка по Бресту, но там - большой зазор по времени. А зачем надо? Поток возрос, и это привлечёт новых пассажиров. Тем более, что второй поезд могли бы и SNCF взять. Да и вагончик до Вены - в состав сего включить.Иван:
А зачем это надо? Едете утренним Сапсаном до Москвы, едете на метро до Белорусской, а там - садитесь на Мск - Ницца. Гораздо быстрее получится.
Хотя... СПб-Вена увеличивает составность поезда Москва-Прага, так что...
А есть сомнения, в том, что круче Воронежа и Пскова?SM@TRON: Питер это-же центр вселенной покруче Пскова и Воронежа.
Не загнётся. Просто если поток возрос (честно: для меня - неожидано сиё) - можно попробовать.SM@TRON:
Без него любой поезд загнётся... особенно на Смоленском направлении
...
Да какая там дезинтеграция?Иван:
Ну да, а то произойдёт дезинтеграция всего и вся.
Большим. По сути, вначале - отдаление от границы РБ/Польша ещё почти на 400 км, а затем - приближение снова. Потому понимаю, что с точки зрения расстояния и прямоты - ничего хорошего (как на упомянутом Сапсане). Единственное важное достоинство - без пересадок (да и ВБС в него зафигачить).Иван: Каким крюком он пойдёт?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3