Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#385836 SM@TRON 06 авг 2016, 12:50
AlexPaen:
SM@TRON: Ну, например, белгородские вполне себе требуют получасовых стоянок под обгон.
"С этим надо что-то делать" (с)
Угу... вот поэтому я и говорю - мечтать не вредно, вредно не мечтать...
А засылка "собак" под обратный выезд в Центр теперь не нужна?! Или они на конечных из воздуха будут появляться?!
Разумеется, но это менее критично, нежели в центр.
Не критично но необходимо. И самое главное что в 7-8 утра начинается обратный выезд работяг из Москвы. Им тоже хочется домой и желательно побыстрее... При этом, их тысячи и десятки тысяч, а сотня-другая воронежцев и прочих тамбовских, вполне может и перебиться.
Ага, а так-же целой кучей ПДСов.
В 8 утра из Москвы?
Конечно. Посмотрите на расписание южных поездов. Они там как раз идут пачками, в т.ч. и с утра.

С уважением, Евгений.
#385837 ktdn 06 авг 2016, 12:50
SM@TRON: Московские электрички раком на час утром и на час вечером. Красота :*THUMBS UP*: .
Не вижу проблемы.

Утро - коридор на отбытие 8.хх. Тут проблема, но коридор-то из Москвы, то есть против пик-потока. Но коридор возможен - утром из Москвы должно уйти не более, чем прийти. А поскольку утром прибывает несколько ПДС, то должны быть свободные нитки. Впрочем, я бы сдвинул утро на 07.хх, чтоб допустить командировки "одним днем"

День - коридор на прибытие утренней пачки - не пик.

Отбытие вечерней пачки - до часа пик

Прибытие вечерней пачки - после пика
Губин Александр:При этом отменить поезда 29/30 и 31/32.
Оставить один трехгруппный ночник, да и все. Например, по Мичуринску сцеплять
#385842 Придача 06 авг 2016, 12:57
Я не совсем понял про Тамбовский... Так где и на что будет смена тяги и каким образом это будет происходить?
#385844 AlexPaen 06 авг 2016, 13:00
Не вижу проблемы.
Я вижу пока только одну - о том, что заявил Евгений по поводу Белгорода.
Но если скоростной режим на ближнем пригороде не задирать, то никакого съема вообще не потребуется.
Воронежский как бы уже имеется, после него останется пустить один (если двухгрупник) или два.
Кисловодск с Анапой отправить из Мск на 15-20 мин позже наоборот как плюс, на мой взгляд. Ну или по крайней мере это действие из разряда "отряд не заметил потери бойца".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#385849 SM@TRON 06 авг 2016, 13:22
ktdn: Утро - коридор на отбытие 8.хх. Тут проблема, но коридор-то из Москвы, то есть против пик-потока.
Уверены?! Ну тогда искренне желаю вам попытаться сесть во владимирскую "собаку" отправлением из Москвы в 8.12 ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#385850 SM@TRON 06 авг 2016, 13:25
Придача: Я не совсем понял про Тамбовский... Так где и на что будет смена тяги и каким образом это будет происходить?
Няп, Александр предлагает смену электровоза (= 3 kv) на тепловоз по Рязани-2 и далее следование под тепловозом без заезда в Мичуринск. Кстати, если-бы не озвученные мной выше проблемы, то этот вариант я бы счёл вполне себе разумным.

С уважением, Евгений.
#385852 SM@TRON 06 авг 2016, 13:26
ktdn: Отбытие вечерней пачки - до часа пик.
Опять-же - желаю вам попытаться сесть в петушинскую "собаку" в пять вечера :;-): .

С уважением, Евгений.
#385853 nataly-m 06 авг 2016, 13:27
ktdn:я бы сдвинул утро на 07.хх,
Твержу об этом с момента запуска второй воронежской пары!
Нынешнее время отправления - поздно, очень поздно..(((
7:00 +/-15 мин
ktdn:коридор-то из Москвы, то есть против пик-потока

если не считать утро субботы :;-):
Но оно же будет пиком загрузки и для обсуждаемых "концептуальных"
SM@TRON: в 7-8 утра начинается обратный выезд работяг из Москвы. Им тоже хочется домой и желательно побыстрее... При этом, их тысячи и десятки тысяч
Не поняла: кого, куда едущих и по каким дням недели вы имеете в виду...
Ежедневно перехожу ж/д пути Белорусского направления в означенном интервале - такое ощущение, что в межсезонье электрички в будни идут из Москвы вообще пустые! Сейчас, летом, хоть кто-то едет - дачники и по будним дням "мутируют" :;-):
Не думаю, чтоб на других направлениях ситуация кардинально отличалась..
Максим П.:А мне не нравится идея отмены ночного 29/30.
Мне тоже. Оставить Липецк вообще без вменяемого ночника - не есть гуд!
С Тамбовом такой проблемы нет - и город небольшой, и "стопяцот" способов добраться, при желании, ночником.
Те же, скажем, Махачкала и Алматы в ближайшем обозримом будущем никуда не денутся...
#385854 SM@TRON 06 авг 2016, 13:35
nataly-m: Не поняла: кого, куда едущих и по каким дням недели вы имеете в виду...
Ежедневно с ночи и суток домой :;-): .
Ежедневно перехожу ж/д пути Белорусского направления в означенном интервале - такое ощущение, что в межсезонье электрички в будни идут из Москвы вообще пустые!
Не знаю как там на Белке, но на Горьковке в это время толпы домой возвращаются. Дальние электрички в это время идут если не битком с приличным кол-вом стоячих пассажиров. И кстати, далеко не все садятся именно на вокзале.
Не думаю, чтоб на других направлениях ситуация кардинально отличалась...
Отличается ещё как. Например на Ленинградке вполне можно найти утреннюю электричку идущую как-бы против потока, и таки ушедшую с Ленвокзала относительно пустой, которая будет уже не "относительно" а вполне себе полная где-нибудь ближе к Сходне. И я ещё раз говорю - подвязки под оборот составов никто не отменял. Если будет часовой перерыв по отправлению из Москвы, то соответственно такой-же перерыв будет позже по отправлению с конечных в областных "колхозах". Ну и мало кому понравится ехать домой вместо двух часов - три (это в случае стоянок под обгонами), и уж тем более никому не понравится час парится (либо мёрзнуть) на платформе в ожидании своей "собаки".

С уважением, Евгений.
#385855 nataly-m 06 авг 2016, 13:39
SM@TRON: далеко не все садятся именно на вокзале.
Ну я-то шастаю между Кунцево и Раб. Поселком..
Там дальше как бы особо и негде садиться.. :;-):
#385856 SM@TRON 06 авг 2016, 13:43
nataly-m: Ну я-то шастаю между Кунцево и Раб. Поселком.... Там дальше как бы особо и негде садиться.. :;-):
Ну прям таки :;-): ... То-же Одинцово (равно как и Химки, и прочие Балашихи с Железками) даёт немалый поток в область. Интересная кстати получается "миграция" - подмосковные города толпами прутся в Москву на заработки, а рабочие места в этих городах заполняют собой приезжие из более дальних краёв ::-): .

С уважением, Евгений.
#385860 AlexPaen 06 авг 2016, 13:59
SM@TRON:
Не знаю как там на Белке, но на Горьковке в это время толпы домой возвращаются. Дальние электрички в это время идут если не битком с приличным кол-вом стоячих пассажиров. И кстати, далеко не все садятся именно на вокзале.
На казанке с этим без проблем.
Дофигища оборотных поездов и обычно в это время можно ехать лежа на всей лавке (утрируя).
Опять-же - желаю вам попытаться сесть в петушинскую "собаку" в пять вечера
Насчет вечерней пачки разговор отдельный, но с четырьмя главными путями, думаю, что вопрос решаемый.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#385862 nataly-m 06 авг 2016, 14:05
Придача: Да. Утром из ВРН надо в 06:00 - 06:15.
А как к такому поезду добираться? :=-O:
Вот в Москве нет проблем приехать на вокзал к 6:30 практически из любого р-на (не считая ТинАО).
И почему воронежский задвинули на такое позднее время - непонятно..
#385863 Igor K. 06 авг 2016, 14:14
Губин Александр:
Igor K.:
Так сравниваются не электровозы, а электровоз с тепловозом.
И дальше что? Есть электровозы дороже тепловозов. Есть пассажирские дороже грузовых. Вас это удивляет?
Не очень, но хочется уточнить почём сейчас поезд под ЭП20, а почём под ТЭП40БС.
Губин Александр: Какой свой, а какой чужой?
Богоявленск (Первомайский) к Тамбовской области относится, следовательно пассажиропоток между ним и Мичуринском и Тамбовом какой-никакой, а будет, а вот в Липецк или обратно вряд ли кто-то поедет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1