Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#386613 v_gildenberg 09 авг 2016, 23:23
vlastelinbab: И такой подход не только на Украине, из чего можно сделать вывод о том, что ресурс подвижного состава выше того, регламентируется российскими нормами.
Смею Вас уверить, что 90-95% украинского пасс.вагонного парка локомотивной тяги родом ещё из СССР и Германии. Их российские ровесники почти все направлены в лом или в ожидании исключения . Некоторым сделан КВР, но их и по тележкам могут отставить (или уже) от движения. Хуже наверное ситуация в Молдове, но они честно признаются, что денег нет.
Если посмотреть на междустоличные поезда типа Астана - Москва, Ташкент - Москва и даже Душанбе - Москва, то поезда из Киева явно проигрывает по качеству вагонов.
#386655 SM@TRON 10 авг 2016, 10:58
Верю, ибо Дизелист хоть и фанат "Аммендорфов" (вплоть до маньячества) но при этом вовсе даже не кретин и комфорт в пути таки любит :;-): . А комфорт в украинском вагоне 1970-лохматого года выпуска с продлением срока службы года этак до 2030-го это что-то из области фэнтези ::-X: . Что-то похожее на "комфорт" в знаменитом пепелаце Уэфа и Би. Вроде бы в космосе летает, но при этом - жуткий сарай (в самом прямом смысле похожий на ведро ::-D: ).

С уважением, Евгений.
#387215 nord 12 авг 2016, 21:58
В тему о кондиционерах. Как известно сейчас УЗ проходит корпоратизацию (т.е. превращение в ПАО - как было с РЖД с 2003 г.). Так вот Войцех Балчун определил платформу - куда будет двигаться УЗ. Попункто есть всё - грузовые, пассажирские перевозки, борьба с коррупцией, информатизация и т.д.
Вот статья, можете подробнее ознакомиться: http://cfts.org.ua/spetsproekty/platfor ... kovoditeli

Отдельным пунктом было такое:
Особое внимание будем уделять кондиционированию вагонов в летнее время. Сейчас вагоны перед подачей на станцию стоят в депо на солнце и нагреваются, а кондиционеры отключаются при температуре 45 градусов. Поэтому кондиционер не начинает работать, пока поезд не проедет определенное расстояние. Вчера мы приняли решение о запуске небольшого инвестиционного проекта. В его рамках во всех депо мы установим специальные точки питания с напряжением 380 В, чтобы перед отправкой пассажирские вагоны можно было охладить летом или обогреть зимой. Этот проект рассчитан на 2 года.
#387330 v_gildenberg 13 авг 2016, 13:59
nord: В тему о кондиционерах. Как известно сейчас УЗ проходит корпоратизацию (т.е. превращение в ПАО - как было с РЖД с 2003 г.). Так вот Войцех Балчун определил платформу - куда будет двигаться УЗ. Попункто есть всё - грузовые, пассажирские перевозки, борьба с коррупцией, информатизация и т.д.
Вот статья, можете подробнее ознакомиться: http://cfts.org.ua/spetsproekty/platfor ... kovoditeli

Отдельным пунктом было такое:
Особое внимание будем уделять кондиционированию вагонов в летнее время. Сейчас вагоны перед подачей на станцию стоят в депо на солнце и нагреваются, а кондиционеры отключаются при температуре 45 градусов. Поэтому кондиционер не начинает работать, пока поезд не проедет определенное расстояние. Вчера мы приняли решение о запуске небольшого инвестиционного проекта. В его рамках во всех депо мы установим специальные точки питания с напряжением 380 В, чтобы перед отправкой пассажирские вагоны можно было охладить летом или обогреть зимой. Этот проект рассчитан на 2 года.
Неужели самая главная проблема в сфере пасс УЗ это невозможность охлаждения вагонов перед отправлением? Я бы порекомендовал бы ему, чтобы ему предоставили исчерпывающий перечень по парку пассажирских вагонов, оборудованных УКВ с разбивкой по графам - №№ ВАГОНОВ, ТИП, МОДЕЛЬ, НАЛИЧИЕ НЕИСПРАВНОСТИ, СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, и в конце нарастающим итогом - сумма общая. Спору нет, питающие фидера 380 В на станциях нужны и не только для охлаждения вагонов, да и, собственно, установить их не такая уж большая проблема, были бы мощности. Но если посмотреть на их парк пасс вагонов в разрезе неисправностей, уверен, что выяснится, что половина вагонных климустановок вообще неремонтнопригодна. Отсюда вывод - зачем тогда нужно столько питающих фидеров? Разве что батареи на подзарядку ставить....

Да и вообще по-хорошему большую часть вагонов им надо списывать...
#387345 DA2008 13 авг 2016, 14:44
galinov85: Неужели самая главная проблема в сфере пасс УЗ это невозможность охлаждения вагонов перед отправлением?
В его рамках во всех депо мы установим специальные точки питания с напряжением 380 В, чтобы перед отправкой пассажирские вагоны можно было ... обогреть зимой. Этот проект рассчитан на 2 года.
Да, там кроме лета бывает ещё зима. Зимой эти розетки можно использовать для слабого подогрева вагона.
#387346 nord 13 авг 2016, 14:48
galinov85: Да и вообще по-хорошему большую часть вагонов им надо списывать...
Анонсировано продление части пассажирским вагонам срока службы до 50 лет, т.к. парк превышающий нормативный срок службы составляет более 60%, а у УЗ просто нет средств, чтобы это заменить даже в течение 10 лет равными порциями (как это хотели на КВСЗ). Поэтому получаем ситуацию, что калины 1970-х проездят до 2020-х, калины 1980-х до 2030-х, аналогично и по купейникам. Продлевается буквально всё, где геометрия кузова ещё хоть как то прилична. У них будут вагоны-музей. Вэлком, билеты не дорогие, покупаем и посещаем ))

В первую очередь ставят заменить грузовые вагоны, ибо без них рухнет главная подпитка пассажирских перевозок (пока ещё работает перекрёстное субсидирование) и тогда уже будет совершенно пофиг какие у тебя развалюхи калины. В порядке очерёдности решено решать проблемы: новые грузовые вагоны -> КРП локомотивов и пассажирских вагонов. Пока так на ближайшие 2-3 года.
#387375 v_gildenberg 13 авг 2016, 16:28
DA2008:
galinov85: Неужели самая главная проблема в сфере пасс УЗ это невозможность охлаждения вагонов перед отправлением?
В его рамках во всех депо мы установим специальные точки питания с напряжением 380 В, чтобы перед отправкой пассажирские вагоны можно было ... обогреть зимой. Этот проект рассчитан на 2 года.
Да, там кроме лета бывает ещё зима. Зимой эти розетки можно использовать для слабого подогрева вагона.
Я Вас немного подправлю (да наверное и их тоже) - ток напряжением 3000 В непосредственно используется для отопления в комбинированном котле пасс вагона, а для питания всех остальных потребителей (холодильной машины, систем вентиляции, освещения и т.д.) применяется преобразователь трёхфазного тока напряжением 380/220 В с частотой 50 Гц
То есть нужно две колонки с разным напряжением.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: topvik, zz27 и гости: 10