Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#361705 LmV 18 мар 2016, 23:49
http://news.rambler.ru/business/33087951/
:*CRAZY*: :%):
phpBB [video]

Люди, глядь - с глузду съездюют, как посмотрю! :*WALL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361707 Фред Спаркс 18 мар 2016, 23:57
::-[:
phpBB [video]
#361709 Администратор 19 мар 2016, 00:00
Кто-то решил импортозаместить Илона Маска :)
https://geektimes.ru/post/272466/

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#361711 LmV 19 мар 2016, 00:05
Фред Спаркс: ::-[:
[video]........
:*ROFL*: :*JOKINGLY*: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361714 nord 19 мар 2016, 00:41
Вы вот ржёте, но разработка скоростной альтернативы ж.д. (по земле) уже идёт по многим направлениям.
И Юницкий наконец-то на свой струнный транспорт нашёл бабки и строят испытательный полигон для скоростей 400 км/ч в Беларуси.
Вот: http://rsw-systems.com/etp/?r=fenomen
Кликните по "Хроника". Прогресс впечатляет, уже заливают сваи для трека.

Помню с детства увлекался и пытался понять суть струнного транспорта (было много проблем с технической т.з.). Юницкий пел красиво, но ему никто с 1980-х не верил, видно проект взлетел, раз и инвестиции попёрли. В ЕС и США очень любят такого рода инновации...
В сентябре поедут в Германию на выставку InnoTrans. Может этим проектом заинтересуются больше чем трубой Hyperloop ::-D:
#361715 LmV 19 мар 2016, 00:47
Всё бред - бредом погоняемый. Канатка никак не может быть на 400 км/ч. Очередной калиостризм-бендеризм (не путать с бандеризмом!).
Изображение
Изображение

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361717 nord 19 мар 2016, 00:52
Там не канатка, надо в суть вникнуть, чтобы понять. Хотя оно нафиг вам не надо Михаил.
Посмотрим в 2018-2019 гг. что будет со струнным транспортом Юницкого и Hyperloop. Рано о чём то говорить :8-):
#361719 LmV 19 мар 2016, 00:59
nord: Там не канатка, надо в суть вникнуть, чтобы понять. Хотя оно нафиг вам не надо Михаил.
Посмотрим в 2018-2019 гг. что будет со струнным транспортом Юницкого и Hyperloop Рано о чём то говорить :8-):
Да я вник в суть. 1) Юницкий опоздал со своими предложениями минимум на 2 столетия;
2) Если это не двухканатная дорога, то - сугубый лютый писец (в плане безопасности) и громадное транжирство (в плане эксплуатации и стоительства). Говорю же - опоздал он, опоздал. Приняли систему "колесо-рельс-шпала/плита".
Ну а просто двухканатная дорога - что там инновационного? Переправлять людей через реку, или сбрасывать пустую породу на террикон/говно на поле - что там суперского?
Ещё раз: цеплять гондолу к двум канатам - что там сверхнового? И причём тут скорость?
А ездить сверху по канатам, это - дикость, жажда смерти, а также - транжирство и никакого экономического эффекта.
Да и вообще - мессианский синдром детектед. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387335 DA2008 13 авг 2016, 14:12
10.08.2016
Вакуумный поезд Hyperloop One предложили убрать под воду

Изображение

Американская компания Hyperloop One, разрабатывающая «вакуумный поезд», ведет переговоры с владельцами портов о создании подводных путей для грузоперевозок. Об этом изданию Business Insider рассказал член правления Hyperloop One Питер Диамандис.

В Hyperloop One намерены вывести большую часть портовой инфраструктуры на плавучие платформы, расположенные примерно в 15 километрах от берега. Платформа соединяется с точкой разгрузки на берегу с помощью вакуумной трубы — аналогичной той, по которой будет ездить вакуумный поезд Hyperloop One.

«Мы ведем переговоры с владельцами портов по всему миру, обсуждаем возможность реинжиниринга их портов под эту концепцию… Думаю, одна из самых интересных вещей, связанных с будущим, это как раз множество неиспользованного пространства под землей», — сказал Диамандис.

По словам Диамандиса, это позволит освободить берега от портовых кранов и контейнеров, оставив место для парков, домов и пляжей. Руководитель Hyperloop One считает, что наиболее интересным мог бы стать проект подводного грузового тоннеля между Швецией и Норвегией.

В мае 2016 года Hyperloop One протестировала разгонную установку вакуумного поезда. Линейный электродвигатель разогнал «санки» до 168 километров в час, ускорение до ста километров в час заняло одну секунду. Тест прошел в открытом пространстве, до конца года компания проведет испытания поезда в вакуумной трубе, что позволит разогнать «сани» до 1200 километров в час.

http://motor.ru/news/2016/08/10/hyperlo ... urce=rnews
#387505 Wowan 14 авг 2016, 14:30
Дирижабли поднимут $200 млрд
Совет безопасности выдвинул новый мегапроект

11.08.2016, 23:12

Несмотря на кризис и проблемы с бюджетом, правительство РФ рассматривает очередные футуристические мегапроекты. Как стало известно “Ъ”, Совет безопасности РФ и академик РАН Александр Некипелов вынесли на обсуждение «Единую Евразию» — систему транспортно-логистических коридоров, соединяющих Транссиб, БАМ и Северный морской путь. Проект стоимостью $220–240 млрд должен стимулировать развитие Сибири, Дальнего Востока и Арктики, а США и страны Запада — снять санкции в обмен на участие. Но пока единственной подробно описанной составляющей в нем остаются некие транспортные дирижабли АТЛАНТ. До сих пор все попытки коммерциализировать аппараты легче воздуха проваливались.

Совет безопасности РФ предложил вице-премьеру Аркадию Дворковичу рассмотреть предложение директора Московской школы экономики МГУ академика РАН Александра Некипелова о «создании пространственных транспортно-логистических коридоров», которые бы соединили ЕС и АТР «с учетом интересов и безопасности РФ». “Ъ” ознакомился с копиями письма вице-премьеру господина Некипелова и заместителя секретаря СБ РФ Владимира Назарова, а также документацией по проекту «Единая Евразия» стоимостью $220–240 млрд. Его основная цель — создание условий «для выхода страны на новый социально-экономический уровень за счет глубокого освоения Сибири, Дальнего Востока и Арктики».


Какой российский авиационный завод может начать производство дирижаблей
Предложено создать два транспортно-логистических коридора протяженностью 9,6 тыс. км с опорой на Северный морской путь, новую скоростную железнодорожную магистраль на базе Восточного полигона ОАО РЖД (Транссиб и БАМ) и сеть транспортно-перегрузочных узлов. На их базе в Сибири, на Дальнем Востоке и Арктике появится транспортно-логистическая инфраструктура с использованием водных маршрутов, авиационных хабов, сети быстровозводимых взлетно-посадочных полос для малой авиации и даже дирижаблей большой грузоподъемности и дальности полета. Все это, считают авторы проекта, позволит освоить территории, создать высокотехнологичные производства, развить трудовую миграцию, туризм и «закрепить» население через 7 млн рабочих мест.

Проект делится на три этапа. К 2018 году инициаторы рассчитывают провести подготовку и определиться с участниками. На 2018–2025 годы намечено построить основные логистические и инфраструктурные объекты, а к 2035 году полностью завершить создание коридоров. К проекту предлагается привлечь Китай, а также США и страны Европы, которые взамен могли бы отменить санкции, говорится в документе. Авторы считают проект «наиболее безопасным с геополитической точки зрения», уверяя, что новое взаимовыгодное партнерство с ЕС и США «имело бы под собой более прочную основу». Разработчики полагают, что масштаб проекта и сроки окупаемости (15–20 лет) заинтересуют бизнес и позволят «провести репатриацию российского капитала из офшоров».


Как Новосибирск может интегрироваться в систему международных транспортных коридоров
Однако пока из всех составляющих проекта достаточно подробно описаны только транспортные дирижабли типа АТЛАНТ (от «аэростатический транспортный летательный аппарат нового типа»). С их помощью планируется обеспечить грузопоток между Северным морским путем и Транссибом. Разработчик — «Воздухоплавательный центр “Авгуръ”», грузоподъемность дирижаблей — до 16 тонн, дальность полета — 2–5 тыс. км. Ориентировочная стоимость проекта — 3,2 млрд руб. с учетом НИОКР. С 2016 года на проект определены субсидии в 800 млн руб. на основе софинансирования, ведутся поиски инвестора. Строительство завода для серийного выпуска АТЛАНТа оценено в 8–10 млрд руб., он может быть построен за 2–2,5 года и выпускать от двух до десяти дирижаблей в год. Проект получил поддержку грантового комитета фонда «Сколково».

Авторы проекта считают, что экономический эффект от использования дирижаблей должен повысить привлекательность стратегического транспортного коридора Стоимость одного дирижабля в серийном производстве не превысит $30 млн, и одно такое воздушное судно сможет заменить пять вертолетов Ми-8, которые сейчас применяются на Крайнем Севере. Дирижабль можно окупить менее чем за четыре года, а прямая экономия составит около $8 млн в год за счет разницы стоимости летного часа по сравнению с вертолетами (стоимость тонно-километра у дирижабля — 24–35 руб. против 115 руб. у Ми-8.

В «Авгуре» на запрос “Ъ” не ответили. Данные о том, кому принадлежит компания, расходятся. Согласно ЕГРЮЛ, 62,5% долей принадлежит главе Русского воздухоплавательного общества Станиславу Федорову, по ЕГРПО структура собственности частично закольцована и включает, в частности, несколько российских ООО, кипрскую «Эверфар Менеджмент Лимитед» и физлиц.

В письмах по проекту указано, что идею уже поддержали в МИДе, Минобороны, РАН и помощник президента Игорь Левитин. При этом в ответе господина Левитина, приложенном к презентации АТЛАНТа, говорится, в частности, что в бюджете средств на проект недостаточно, и предлагается поискать частных инвесторов. В аппарате господина Дворковича не смогли дать комментарий, в Минтрансе на запрос “Ъ” не ответили.


Как Россия и Китай договорились о проекте новой скоростной автодороги
Академик Некипелов пояснил “Ъ”, что основная идея «Единой Евразии» — «долгосрочное уплотнение российского экономического пространства, его освоение и расширение транзитного потенциала страны». Он отметил, что речь не идет о единовременном выделении бюджетных средств, подчеркнув, что сейчас «необходимо определить некий вектор развития в этом сегменте». По мере формирования концепции станут понятны источники финансирования, часть средств могут предоставить заинтересованные зарубежные государства, считает господин Некипелов, но также «не следует исключать возможности использования на эти цели части избыточных для регулирования валютного рынка резервов».

Президент компании «Локомоскай» Кирилл Лятс говорит, что при использовании дирижаблей первоочередной является доставка тяжелого груза в труднодоступный район, а не скорость. «Преимущество дирижабля перед железной дорогой заключается в большей грузоподъемности — до 600 тонн против 60 тонн вагона». Но, подчеркивает эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов, хотя об использовании дирижаблей и других летательных аппаратов легче воздуха в коммерческих целях мечтают с момента их изобретения, пока никому не удалось реализовать подобную идею с положительным финансовым результатом. Из подобных аппаратов трудно построить постоянно действующую транспортную систему, возникают проблемы с загрузкой аппаратов при движении в прямом и противоположном направлении, а для протяженных маршрутов типа Европа—Азия ситуацию осложняют преобладающие ветра. В итоге, резюмирует господин Карнозов, в реальности дирижаблю почти невозможно конкурировать с железными дорогами.
#390572 DA2008 02 сен 2016, 10:43
02.09.2016
Строительство ветки Hyperloop от порта Зарубино до Китая займет 5 лет

Технология сверхскоростных поездов на воздушных подушках Hyperloop, придуманная миллиардером Илоном Маском, предполагает максимальную для наземного транспорта скорость передвижения

ВЛАДИВОСТОК, 2 сентября. /ТАСС/.Строительство ветки Hyperloop по маршруту Хуньчунь (Китай) - порт Зарубино займет пять лет, говорится в презентации проекта, представленной на Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2016). Речь идет о расстоянии около 65 км.

На пятый год использования с помощью Hyperloop можно будет ежегодно перевозить до 19 млн тонн зерна или до 2 млн TEU (эквивалент 20-футового контейнера).

Как сообщил в ходе презентации руководитель венчурного фонда Caspian VC Partners (бизнесмена Зиявудина Магомедова) Билл Шор, средняя скорость в рамках проекта в Приморье может составить около 740 км/ч.

Ранее сообщалось, что инвестиции в проект сверхскоростного поезда Hyperloop в Приморском крае оцениваются в 30-40 млрд рублей.

Технология сверхскоростных поездов на воздушных подушках Hyperloop, придуманная миллиардером Илоном Маском, предполагает максимальную для наземного транспорта скорость передвижения.

Идея Маска заключается в том, что в трубах над поверхностью земли, в которых поддерживается технический вакуум, с интервалами не более 30 секунд и скоростью до 1220 км/ч будут передвигаться капсулы с пассажирами или грузами. Очередные испытания поезда Hyperloop в штате Невада запланированы на декабрь 2016 года.

http://tass.ru/ekonomika/3585379

Карта условная

Карта условная
#390592 Igor K. 02 сен 2016, 12:02
DA2008: Идея Маска заключается в том, что в трубах над поверхностью земли, в которых поддерживается технический вакуум, с интервалами не более 30 секунд и скоростью до 1220 км/ч будут передвигаться капсулы с пассажирами или грузами.
Во рай-то для террористов.
#390621 Wowan 02 сен 2016, 14:52
Террористам даже делать ничего не надо. Капсулы раз в 30 секунд со скоростью за тысячу километров в час... Ага-ага. )
И сферическое зерно в вакуууме. ::-D:
#394550 DA2008 28 сен 2016, 02:07
Некоторые математические расчёты из ютюба:

[media]


и отсутствие реальных рабочих моделей на выставке InnoTrans - 2016

[media]
#399354 DA2008 26 окт 2016, 23:42
[media]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 10