Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#39302 мышка 19 мар 2008, 13:43
Железная дорога,как я почитала,работает все по старому методу"пассажир всегда прав" и старается всеми силами этому пассажиру угодить,неважно какими методами и с какими последствиями для кассиров и администраторов.Поэтому и платят кассиры за это своей премией или наличкой.Народ очень изменился,озверел,каждый сам за себя.Скоро вокруг никого видеть не будем.Только себя любимых.Жаль
#39303 Фыва Цукен 19 мар 2008, 13:49
мышка, если вы внимательно читали тему, то не могли не обратить внимания на то, что пассажиру в данном случае указали на то, что он неправ. что вам ещё нужно?
#39315 Фыва Цукен 19 мар 2008, 14:27
мышка:Жалобу все равно разбирали и администратара дергали.Это же тоже стресс
понимаете, тут есть два момента. первый - общий. обратная связь пассажир-ж/д быть должна, а жалобы - это одна из важных составляющих этой самой связи. соответственно, возможность написать жалобу должна быть. второй момент - частный, касающийся конкретно этого случая. тут взыскание, по большому счёту, было наложено за то, что кассир нарушил служебную инструкцию, пытаясь угодить пассажиру. ну так этому пассажиру тут указали, что выставлять подобные вещи в качестве собственного достижения, мягко говоря, неэтично. заодно и репутацию на этом форуме ему попортили (и ладно). собственно, вот и всё.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 19 мар 2008, 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5