Все это так. Осталось только, чтобы законы переписали. А вот с этим у нас проблемы...
#39302
мышка
19 мар 2008, 13:43
Железная дорога,как я почитала,работает все по старому методу"пассажир всегда прав" и старается всеми силами этому пассажиру угодить,неважно какими методами и с какими последствиями для кассиров и администраторов.Поэтому и платят кассиры за это своей премией или наличкой.Народ очень изменился,озверел,каждый сам за себя.Скоро вокруг никого видеть не будем.Только себя любимых.Жаль
#39303
Фыва Цукен
19 мар 2008, 13:49
мышка, если вы внимательно читали тему, то не могли не обратить внимания на то, что пассажиру в данном случае указали на то, что он неправ. что вам ещё нужно?
#39311
мышка
19 мар 2008, 14:11
Я внимательно читала тему.Жалобу все равно разбирали и администратара дергали.Это же тоже стресс
#39315
Фыва Цукен
19 мар 2008, 14:27
понимаете, тут есть два момента. первый - общий. обратная связь пассажир-ж/д быть должна, а жалобы - это одна из важных составляющих этой самой связи. соответственно, возможность написать жалобу должна быть. второй момент - частный, касающийся конкретно этого случая. тут взыскание, по большому счёту, было наложено за то, что кассир нарушил служебную инструкцию, пытаясь угодить пассажиру. ну так этому пассажиру тут указали, что выставлять подобные вещи в качестве собственного достижения, мягко говоря, неэтично. заодно и репутацию на этом форуме ему попортили (и ладно). собственно, вот и всё.мышка:Жалобу все равно разбирали и администратара дергали.Это же тоже стресс
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 19 мар 2008, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
#39327
мышка
19 мар 2008, 15:54
Спасибо огромное.Вы мне хорошо все обьяснили.Извените
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5