Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#39367 RobinGOOD 20 мар 2008, 14:56
[size=100]Боже мой, такого хамства и такого безразличия я ни когда ещё не видел. Откуда таких безответственных сотрудников берут - хрен знает. Грубость, хамство и безответственность - это истинное лицо МЖА!
Прежде чем работать с народом, надо сначало хорошенько пройти воспитательный урок хотя бы в детском саду! Это надо же быть такими уродами чтоб когда ты звонишь им они бросали трубку... Идиоты! Делают вид будто они делают нам одолжение. Сколько не пиши жалоб всё равно ни чего не изменяется... Руководствы и менеджмента в компании вообще как таковой нету. Посадили на телефон каких то необразованных из под....!
[/size]
Последний раз редактировалось Олег 21 мар 2008, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
#39373 НИКОЛА 20 мар 2008, 15:35
В чем ваша претензия состоит? Что произошло-то? А то грязью всех поливаете, а сами даже не можете сказать, за что
#39376 RobinGOOD 20 мар 2008, 15:51
Ого а вот и работничеГ которому обидно за моё сообщение. Я вам поясняю. первое моё обращение в вашу компанию было 30.12.07. Хотел купить билет до перми на 04.01.08. Я оформил заказ, мне сказали что я могу забрать билет 31.12 или 30.12 (точно не помню) до 16.00. Я пришел в эту конторку которая находиться на площаде 3х вокзалов в 14:59. Во-первых эта конторка была закрыта. во-вторых я остался без билета. в третьих сначало вышел какой мужичок и сообщил: "Кассы уже закрыты и сотрудников нет" (хотя я видел сколько этих сотрудников там шлялись), я начал ему объяснять что мне надо выкупить билет и т.д. и что мне надо срочно попасть в Пермь.. а потом вышла какая то бабка-уборщица и говорит: Бла-бла-бла то да сё... типа вот вы такие крабы которые нам не дают отдохнуть из-за вас мы работали сегодня и т.д.
в четвертых я был в ярости но держал себя в руках. Звоню вашу службу какую то (где я заказывал билет). Трубку берет какая то девушка.
- Девушка, здравствуйте. Скажите мне пожалуйста по какой причине я не могу забрать свой билет в то время как мне сказали что я могу забрать до 16.00.
- Ни как! Все сотрудники работали сегодня до 15.00.
- как это? мне сказали до 16.00 ведь.
- ну ощиблись значит. (бросает трубку)
Я начинаю звонить повторно но мне отвечает уже другая и говорит с жалобами по этому номере... (хрен знает какой)
Я начинаю звонить туда. Меня там одним словом послали куда подальше. Типа мол сегодня праздник а ты со своими прибамбасами.
Дальше я пишу письмо по какому то эл.адресу с жалобой и оттуда вот уже 3й месяц как ни ответа ни привета.
Второе обращение было сегодня... Это тоже долгая история...
Одним словом ЖОПА (извините за выражение) работать с вашей конторкой!
#39377 НИКОЛА 20 мар 2008, 15:58
Ну батенька, вы даете! Не хочу никого выгораживать, но ИМХО, вы сами виноваты. А теперь машете кулаками после драки.
#39378 RobinGOOD 20 мар 2008, 16:00
НИКОЛА:Ну батенька, вы даете! Не хочу никого выгораживать, но ИМХО, вы сами виноваты. А теперь машете кулаками после драки.
Ого! Да ещё я и виноват?! Так в чем же моя вина? в том что я пришел в то время на какое мне сказали? или в том что некоторые работники мудаки?
За это в Европе подают в суд и требуют компенсации в размере не меньще 50-100 тыс. баксов. а в России всё ещё советская система. Просто здесь монополия РЖД. Были бы в Европе мало того что вам компенсации выплатили бы да ещё подарили бы бесплатный билет.
Последний раз редактировалось RobinGOOD 20 мар 2008, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
#39382 RobinGOOD 20 мар 2008, 16:29
мышка:Железная дорога и все ее предприятия разваливаются?Или разваливают??Это кошмар.Крайнего сейчас не найдеш
Согласен... пусть развалиться. и пусть появятся много - много железнодорожных компаний чтоб можно было из чего выбрать...
#39387 Peter Avdus 21 мар 2008, 09:22
Что по конкретнее?
Номер телефона по которому звонили? Адрес "конторки"? Что за билет? Одни эмоции.
Я оформил заказ, мне сказали что я могу забрать билет 31.12 или 30.12 (точно не помню) до 16.00.
Кто должен помнить?
#39388 Фыва Цукен 21 мар 2008, 09:47
Peter Avdus:Номер телефона по которому звонили? Адрес "конторки"? Что за билет? Одни эмоции.
так уже четыре месяца прошло. чего ж после драки кулаками-то махать.
#39391 Peter Avdus 21 мар 2008, 11:32
так уже четыре месяца прошло. чего ж после драки кулаками-то махать.
Сообщение вчерашнее. За свои слова надо отвечать.
#39392 НИКОЛА 21 мар 2008, 12:14
RobinGOOD:Ого! Да ещё я и виноват?! Так в чем же моя вина?
В том, что вы не помните, когда вам сказали приходить.
#39393 RobinGOOD 21 мар 2008, 12:20
Вы что все тупые чтоль? или что?! Я не помню не то что в какой день я должен был прийти а тот день который мне назначили именно чило (т.е. был день когда они работали до 16.00 как мне сказали и до 15.00 как на самом деле всё оказалось).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15