Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#39394 Legenda 21 мар 2008, 12:26
Господин Робин!!!! Хамло, видимо, и тупой вы!!!!! Это не кассиру нужен был,а вам нужен был билет.Это уже ваша проблема!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#39397 RobinGOOD 21 мар 2008, 12:31
В общем как я ранее говорил в России отношение "клиент-продавец товара и услуг" далеки от цивильности. Вместо того чтобы понять проблему/жалобу клиента они защищают своих "сотрудников". Так и будет продолжаться до тех пор пока наконец общество не поймет что работать с такими гос компаниями невозможно и не появятся компании конкуренты. Вот такая система и развалила СССР!
#39399 Legenda 21 мар 2008, 12:35
а если клиент неправ?
Все может быть,может и у меня будет что-то,но я стараюсь быть более внимательной чем надо)

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#39401 RobinGOOD 21 мар 2008, 12:45
Да? не махать кулаками? А что делать тада? закрыть вот так вот на всё это глаза? Неприлично видите ли. а то что вытворяют сотрудники мжа это прилично! Гениально! И во-первых указывать мне не надо что делать а что нет дорогой ниКОЛА! Это моё конституционное право! Свобода слова!
И не прилично и позорно как минимум это такое обращение с клиентами!
#39402 Legenda 21 мар 2008, 12:48
ок,Робин,а где вы были до вчерашнего дня? Мирно спали,а сейчас проснулись?)))) Есть ошибочка,все те кто в этом форуме,не все работают в МЖА!!!)))

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#39403 RobinGOOD 21 мар 2008, 12:53
В общем как я вижу тут бесполезно что либо говорить и обсуждать. Ни какого толка.
А Nata подлизываться к админам и сотрудникам, я вам не посоветовал бы. Ну жизнь штука такая что сегодня я на таком место а завтра вы... Сегодня ты мне даешь пощечину а завтра тебе дают... Так что уважаемая, удачи... а против вас как к личности я ни чего против не имею...
#39404 Legenda 21 мар 2008, 12:58
)))) никогда в жизни не подлизывалась!!! не стоит оно того!!!Да и зачем?) Я гордая птичка)
А говорить и обсуждать все можно,но сами подумайте,времени много уже прошло.Я бы поняла ,если бы  "тепленькое" что-то было,а так... а просто слова бросать на ветер,как всем это показалось,бессмысленно!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#39405 Фыва Цукен 21 мар 2008, 13:02
Peter Avdus:Сообщение вчерашнее. За свои слова надо отвечать.
сообщение-то вчерашнее, а ситуация была 4 месяца назад. поэтому, имхо, что-то выяснять сейчас уже бессмысленно (тем более, что и сам автор уже не помнит, когда ему надо было за билетом приходить. и неудивительно - времени-то много прошло). разве что пар выпустить...  ;D

хотя в принципе, конечно, ситуация неприятная, в ней я бы оказываться не хотел. но, повторю - действовать надо было сразу. а сейчас кричать - толку уже никакого.
#39822 Fanat 29 мар 2008, 12:22
Nata:Господин Робин!!!! Хамло, видимо, и тупой вы!!!!! Это не кассиру нужен был,а вам нужен был билет.Это уже ваша проблема!
По-моему вы неправы. Человек пришел в положенное время и имел право быть нормально обслуженным.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9