Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#395092 eGorka 01 окт 2016, 12:53
Насколько возможно и оправданно убрать остановку по Рязань-2 для некоторых поездов под ЭП20 для ихнего ускорения, пустив их в обход Рязани по грузовому ходу.
#395100 Фыва Цукен 01 окт 2016, 13:39
eGorka: Насколько возможно и оправданно убрать остановку по Рязань-2 для некоторых поездов под ЭП20 для ихнего ускорения, пустив их в обход Рязани по грузовому ходу.
а зачем по грузовому ходу-то? :=-O:
#395101 haava 01 окт 2016, 13:42
А чтоб в пробках постоял. Там же вечно затыки по не приёму Рыбного.
С ума сходят с этими ускорениями. Выгода 1-2минута максимум АААА ДАВАЙ!!! Уже губернский город не повод для остановки, дожили.
Опять же как же наш уважаемый форумчанин Придача будет Москву объезжать? ::-D: ::-D:

PS предлагаю тему снести, ниочем

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#395104 Придача 01 окт 2016, 14:29
haava: А чтоб в пробках постоял. Там же вечно затыки по не приёму Рыбного.
С ума сходят с этими ускорениями. Выгода 1-2минута максимум АААА ДАВАЙ!!! Уже губернский город не повод для остановки, дожили.
Опять же как же наш уважаемый форумчанин Придача будет Москву объезжать? ::-D: ::-D:

PS предлагаю тему снести, ниочем
::-D: Рязань ну как то так получается является как правило тупиковым городом для меня :;-): А вообще то я за оставление остановки в Рязани :*THUMBS UP*:
#395106 Colonel_Abel 01 окт 2016, 14:36
Остановка по Рязани 2 нужна для смены рода тока. Нет там нейтральной вставки, чтобы на ходу менять. На ЭП10 мы ездили сходу, но это геморрой, надо на ходу пантограф опускать и поднимать. А грузовой обход бывает так забит поездами, что просто не проедешь. В сторону Рыбного по 6-8 поездов по неприему стоят.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#395136 KSM 01 окт 2016, 22:10
Colonel_Abel: Остановка по Рязани 2 нужна для смены рода тока. Нет там нейтральной вставки, чтобы на ходу менять. На ЭП10 мы ездили сходу, но это геморрой, надо на ходу пантограф опускать и поднимать.
В нашу дистанцию в прошлом году такой вот документ попал:

Временная инструкция о порядке пропуска
двухсистемных электропоездов и пассажирских поездов с двухсистемными электровозами по станции Рязань-II
Рязань, 2015 г.
1. Настоящая инструкция устанавливает порядок пропуска двухсистемных электропоездов (серии Ласточка, Сапсан и др.) и пассажирских поездов с двухсистемными электровозами ЭП-20, ЭП-10 и др. (далее – двухсистемный поезд) до завершения технического перевооружения устройств ЭЦ и контактной сети по станции Рязань-II по проекту «Техническое перевооружение устройств ЭЦ для организации безостановочного пропуска поездов по станции Рязань-2 Московской ж.д.»

Да, и по Вязьме тоже такой же проект реализуют, хоть там и нейтральная вставка...
#395138 KSM 01 окт 2016, 22:17
eGorka: Насколько возможно и оправданно убрать остановку по Рязань-2 для некоторых поездов под ЭП20 для ихнего ускорения, пустив их в обход Рязани по грузовому ходу.
Предметом открытого конкурса № 6938/ОКЭ-ОАО "ЭЛТЕЗА"/2014/Д является поставка оборудования на объект: Техническое перевооружение устройств ЭЦ для организации безостановочного пропуска поездов по станции Рязань-2 Московской ж.д. в 2014 году.

Начальная (максимальная) стоимость по конкурсу составляет – 6 233 151,60 (шесть миллионов двести тридцать три тысячи сто пятьдесят один) рубль 60 копеек без учета НДС.

Начальная (максимальная) стоимость по конкурсу составляет – 7 355 118,89 (семь миллионов триста пятьдесят пять тысяч сто восемнадцать) рублей 89 копеек с учетом НДС.


Порядок цифр ясен? Или Вы думаете, что в Рыбном по другому получится?
Последний раз редактировалось KSM 01 окт 2016, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
#395139 KSM 01 окт 2016, 22:21
Ну и еще, чтобы не было споров...
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июня 2014 г. N 1503р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "РУКОВОДЯЩИХ УКАЗАНИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СВЕТОФОРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ОАО "РЖД"

В целях приведения нормативной документации ОАО "РЖД" к требованиям Приложения N 7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации "Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации", утвержденного приказом Минтранса России от 27 марта 2012 года N 82 утвердить и ввести в действие актуализированный документ "Руководящие указания по применению светофорной сигнализации в ОАО "РЖД" РУ-55-2012.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 20.12.2013 г. N 2832р считать утратившим силу.

Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 25.06.2014 г. N 1503р

РУКОВОДЯЩИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ СВЕТОФОРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ОАО "РЖД"

5.2 На станциях стыкования электротяги переменного и постоянного тока со сменой рода тяги в секциях контактной сети с целью указания машинисту электровоза или электропоезда об установке маршрута электрической тяги для въезда в район централизации. В этом случае машинисту электровоза разрешается проследовать открытый светофор только при горении на маршрутном указателе буквы "Э", а двухсистемному электрическому подвижному составу (ДП) разрешается проследовать в маршруте безостановочного пропуска открытый светофор при горении на маршрутном указателе буквы "Д".
На дополнительно устанавливаемых маршрутных указателях включается следующие показания;

. .
- " ─── " ("Отключить режим тяги, опустить токоприемники"). Данное показание
включается только в маршрутах для ДП. Для маршрутов односистемных электровозов
(ОП) на указателях включается показание "Э". Для маршрутов автономной тяги
указатель не включается. Данные указатели устанавливаются перед отключаемыми
секциями контактной сети на расстоянии, обеспечивающим восприятие их показаний
машинистами и срабатывание локомотивных устройств по отключению режима тяги с
опусканием токоприемников (с учетом движения с расчетной скоростью);

- "└──┘" ("Поднять токоприемники, включить режим тяги"). Данные указатели
устанавливаются на пути приема за выключенными секциями контактной сети на
расстоянии, обеспечивающем подъем токоприемников и включение режима тяги после
вступления ДП на секции контактной сети со сменным родом тока. Для маршрутов ОП
на указателе включается показание "Э". Для маршрутов автономной тяги указатель не
включается.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChineSpamBot [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7