Большинство людей, которых я встречаю в общественном транспорте, действительно, читают бесплатные газеты, которые берут на стойках и у распространителей. Изредка можно встретить человека, читающего спортивную газету. А уж общеинформационную - практически никогда. Поэтому я и удивился, что их продают - для кого?ВЛ8:Вы думали,их бесплатно выдают?Exval: А что - газеты до сих пор продают? Я думал, что уже нет.
Да, я тоже давно не видал, чтобы читали платные газеты.
Несколько лет назад я иногда покупал газету в автомате метро, но после того, как автоматы ликвидировали, я как-то и перестал покупать ее, перешел на электронную версию этого издания.
Сейчас только газету "Инженер транспорта" почитываю, иногда еще "Гудок" беру на работе. Бесплатные газеты не беру (ну кроме указанных).
Несколько лет назад я иногда покупал газету в автомате метро, но после того, как автоматы ликвидировали, я как-то и перестал покупать ее, перешел на электронную версию этого издания.
Сейчас только газету "Инженер транспорта" почитываю, иногда еще "Гудок" беру на работе. Бесплатные газеты не беру (ну кроме указанных).
Roman Savel: была электричка с Ярославского через Фрязево в Электрогорск.
Всё-таки интересно, как на них продавали билеты на остановочных пунктах Горьковского направления? Тарифные зоны с Курского и Ярославского вокзалов были разные.Фред Спаркс: Совсем недавно, лет 5 назад, по выходным были две пары Москва Яр- Крутое. Потом сократили до 1 пары, затем вовсе отменили.
#393580
Фред Спаркс
21 сен 2016, 10:23
Как обстояли дела во времена электрогорской я не помню. А когда ходила крутовская аппараты кассиров могли спокойно выдать единый билет (это сейчас выдаётся два билета: один до Фрязево, второй от) на два направления. И в БПА были забиты станции двух направлений. Тарифные зоны считались, от Крутого до Фрязево зоны горьковского направления , далее плюсовались зоны Ярославского направления, смотря куда нужно было ехатьleha7729:
Всё-таки интересно, как на них продавали билеты на остановочных пунктах Горьковского направления? Тарифные зоны с Курского и Ярославского вокзалов были разные.
#393586
Фред Спаркс
21 сен 2016, 11:01
Кстати, а помнит кто-нибудь по каким тарифам был проезд в электричках Петушки/Крутое- Москва Ярославская в 2009-2010 гг. во время реконструкции на Горьковке?
В Харькове из 18 пар, следующих через Безлюдовку, 13 отправляются с Левады, 5 с Харькова-Пасс. На Эсхар 9 пар с Лосево и по 2 с Левады и Харькова-Пасс. через Безлюдовку.AlexPaen: Тут речь скорее про Питер, где Волховстрой и Кириши есть с Московского и Ладожского, например.
Таких честно говоря не помню. А вот до Казанки шли по тем-же тарифам что и до Курского.Фред Спаркс: Кстати, а помнит кто-нибудь по каким тарифам был проезд в электричках Петушки/Крутое- Москва Ярославская в 2009-2010 гг. во время реконструкции на Горьковке?
С уважением, Евгений.
#395862
John 3 volta
07 окт 2016, 16:22
кто подскажет- часто ли электропоезда Горьковского направления отправляются туда не с тупиковых путей Курского вокзала?
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
Только балашихинские 14-вагонки.John 3 volta: Кто подскажет - часто ли электропоезда Горьковского направления отправляются туда не с тупиковых путей Курского вокзала?
С уважением, Евгений.
6742 Москва - Балашиха 5:43-6:13John 3 volta: кто подскажет- часто ли электропоезда Горьковского направления отправляются туда не с тупиковых путей Курского вокзала?
6744 Москва - Балашиха 7:36-8:16
#395880
rs-basique
07 окт 2016, 18:35
С тем, что есть поезда на Горьковское разобрались. С тем, что были поезда и на Павелецкое - тоже. Осталось разобраться с Ленинградским: бывали такие поезда, как Москва-Курская - Крюково. Недолго, правда.: раз, два, три и четыре.leha7729:Со сквозных путей Курского, например, технически возможно следовать на Горьковское, Павелецкое и Ленинградское, но таких маршрутов в расписании никогда не было.
P.S. Ну как так-то?! URL с кавычками форум понимать отказывается, а это вроде как стандарт...
#395884
Фыва Цукен
07 окт 2016, 19:06
почему "были"? например, вот.rs-basique: были поезда и на Павелецкое - тоже.
а ещё можно попасть на белорусское и рижское. но это тривиально.
Разговор при пригородное сообщение же, а таких полноФыва Цукен:почему "были"? например, вот.rs-basique: были поезда и на Павелецкое - тоже.
а ещё можно попасть на белорусское и рижское. но это тривиально.

Кто-нибудь ездил на Бекасово-Щербинка, через бмо и асв?

Про электрички М.-Белорусская - Бекасово-1 вспоминали в другой теме. Для них в Бекасово была отдельная короткая (на 2 вагона) платформа, разобранная в конце 90-х, т. е. случайно уехать не на тот вокзал пассажиры Киевского направления не могли. А вот уехать из Кубинки-1 в Икшу через Манихино вместо Москвы - запросто 

Я ездил на Бекасово - Икша через БМО - Кубинку - Белорусский - Савёловский.AQL: Кто-нибудь ездил на Бекасово - Щербинка, через БМО и АСВ?
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6