Я бы предложил подумать о запуске двухэтажки Ростов-Адлер, а также Казань-Адлер (через Нижний Новгород).Губин Александр: Я понял, что стране не хватает двухэтажных поездов...
Закупаем 150 двухэтажных вагонов...
Запускаем двухэтажный поезд по нитке 29/30 Москва - Новороссийск, поезд 125/126 отменяем.
Запускаем двухэтажный поезд по нитке 3/4 Москва - Кисловодск, 143/144 отменяем.
Запускаем двухэтажный поезд по нитке 25/26 Санкт-Петербург - Москва, 55/56 отменяем.
Запускаем двухэтажный поезд по нитке 19/20 Москва - Санкт-Петербург, 29/30 отменяем.
Запускаем двухэтажный поезд Москва - Пенза, примерно следующим расписанием
Москва - -21.00
Рязань-2 23.31 - 23.43 (смена бригады)
Рузаевка - - 5.20 (без остановки)
Пенза-1 8.00 - -
обратно зеркальным графиком.
отменяем поезда 51/52 и 93/94, делаем прицепку к орскому поезду для Моршанска и прочего или оставляем доп на случай чего.
Москва - Белгород
Все поезда обязательно фирменные.
Питер-Москва 2-х двухэтажек, на мой взгляд, пока достаточно
Дмитрий
Видать урожай в этом году знатный в Черноземье 
... Поясню почему: потому что по сравнению с нормальным купе двухэтажка это убогий скотовоз, а по сравнению с плацкартом - слишком дорогое удовольствие. Даже если он будет дороже всего на 30%, как об этом нам когда-то пели господа Якунин с Акуловым, то это всё равно будут деньги не из воздуха а из кошельков пассажиров. Да ещё и "динамо" от души подбросит
Вот обидимся, уйдем на автобусы
