#39350
Canalizator
20 мар 2008, 01:19
Пообщайтесь для расширения кругозора с бухгалтерами... не обязательно с главными.Технологию работы на вокзале усложняют,
Они Вам расскажут, что такое "усложнение технологии" :D
Для меня всегда было загадкой - чем можно заниматься 2 (теперь вроде 3 ) месяца на курсах билетных кассиров и по их окончании не в состоянии вспомнить Правила или билет оформить.
Это не про Вас, конечно.
вот горе-тотеперь пишеться Ф.И.О.полностью,
Зачем их ксерить? ???билеты ж.д по технологии надо распечатать и отксерить(причем ксерокс стоит не во всех кассах,надо до него еще добежать)
В архиве системы Экспресс все ваши билеты есть - поднимите, посмотрите. Администратор ваш точно может посмотреть, без всяких ксероксов.
Сегодня (вчера уже) последний раз покупал - ничего никто не ксерил.
Вы хоть представляете - сколько билетов в смену будет оформлять кассир, если билеты ксерить будет? Явно не до 200-300 как сейчас.
Их немного в общем числе проданных.Воинские билеты надо отдублировать.
Хотя, смотря какая у Вас касса...
Чем это он усложнён?И набор запроса заказа тоже усложнен.
Когда упирающемуся касиру рисуешь перспективу оформления записи в Книгу и просишь набрать запрос на продажу под диктовку - набирает и ничего усложнённого не оказывается.
Какой Вам ещё процент надо за оформление W-билетов и проведение оплаты по картам?Так же подключен интернет и банковские карты,процент за их оформдление кассир не имеет,а имеет видно только руководство.
Сходите в магазин, представьте аналогичный ответ продавца - "наличными я у Вас приму оплату, но вообще у меня зарплата низкая, за банковский терминал не доплачивают".
Всё относительно.Так что знаний для работы кассиром надо много.
Не фантазируйте, а?И поэтому кассир не обязан терпеть ваши оскорбления и унижения,за медленное оформление заказа.
Если Вы видели лично - тем более, так как подробности можете узнать у кассиров, продававших билеты мне.
Подходит вежливый молодой человек, предельно корректно просит оформить билет на поезд.
Для сомневающихся в вежливости и корректности уточню - ведётся аудиозапись. Иногда - видеозапись, в особо проблемных случаях. Плюс запись ведётся системой фиксации переговоров "кассир-пассажир".
Далее - либо кассир билет оформляет и оформляется благодарность, либо, что чаще, кассир начинает нести ересь из серии "нам нельзя - нас накажут - идите подальше (от 200м до 6км, в зависимости от фантазии) - места есть, но не наши - и т.п.", после чего я повторно излагаю просьбу продать билет и т.п.
Опять же всё максимально культурно и вежливо.
В результате, если билет так и не продан, либо продан с потерей времени на препирательства "нам нельзя - как нельзя?" - оформляется отзыв в Книгу. Процедура выдачи Книги тема для отдельного поста (занимает до 40мин, на Московском вокзале, с негарантированным результатом). На отзыв получается ответ в месячный срок, который в половине случаев состоит из чистой лжи кассира (собственно, потому и носится с собой диктофон) и мнения руководства, основанного на этой лжи.
Так требуйте другую технику - в чём проблема-то?(К тому же,работают они на"динозаврах"такой технике уже нигде нет,ее списали,и на слепой клавиатуре.
СЭС нашлите, в конце концов, пусть признают технику вашу несоответствующей саннормам.
При нынешних ставках комсборов найти копеечку с каждого проданного билета на апгрейд вполне возможно.
Опять же Вас никто силой на должности кассира не держит (хотя Вы, насколько я догадываюсь, и не кассир).
Да, жаль.Так что их еще жалеть надо(кассиров),
Тех (затрудняюсь сказать в какой они пропорции к общему числу), кто работает добросовестно за такую зарплату и в вышеописанных условиях. А тех, кто видит в билетной кассе богадельню с оплатой по часам (опять же не про Вас получается) - жалеть imho не за что.
Ещё раз.а не оскорблять.
О каких оскорблениях речь?
Зная, что при разборе 100% гарантия что кассир будет врать, я пользуюсь диктофоном. Если Вы полагаете что я хам (уверяю, это вовсе не так, я хочу нормального обслуживания и сам веду себя корректно) - подумайте, ну зачем мне кого-то оскорблять под запись. Тем более что она ведётся также и вокзалом. Прошу цитаты.
Да, ненормальная ситуация с системой оплаты труда билетных кассиров дальнего следования.И за переработку им ничего не доплачивают,поэтому бегут кассиры с вокзалов.
Ситуация ненормальна тем, что кассир, продающий 250-300 билетов в смену получает ненамного больше, чем продающий в 2 раза меньше. Как и продающий на вокзале линейной станции 40 билетов в смену и по полтора часа спящий на койке в соседней комнате, вне техперерыва.
Да уж... явно второй акт драмы абсурда готовится к выходу в свет.А вы стойте в очередях и обсуждайте их зарплату,за такое отношение Вас к ним.И если для Вса 8000 это нормальная зарплата?За такие их мученния???Я просто не знаю как вас назвать.Вы изверг уважаемый canalizator2
Уважаемая Тося, я не считаю нормальной зарплату в 8000р (хотя для большей части регионов страны это зарплата вполне нормальная, в глубинке на должность кассира устраиваются вовсе не с улицы).
Но это не должно быть проблемой клиента РЖД. Не нравится кассиру её работа - пусть идёт туда, где работа нравится. Её что - силой в кассе держат?
Какие интересно мучения претерпевает кассир, а?
Я не изверг, а один из немногих пассажиров, последовательных в своих действиях.
PS: Скорее по карте (она есть) буду билеты покупать, чем стоять в ваших очередях. А в очередях будут стоять те, кто не жалуется.
Последний раз редактировалось Canalizator 20 мар 2008, 02:13, всего редактировалось 1 раз.