Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#402261 Komandor 15 ноя 2016, 02:01
Да боле мене нормальное время для тех кто едет реально, а не в мечтах
#402274 Владимир Дукин 15 ноя 2016, 08:52
Пасслипецкого:
Komandor: Рига- Адлер восстановить и пустить через Курск и Воронеж))))
Поддерживаю! Только через Орел-Грязи. С заездом в Орел, разумеется, и двойной сменой локомотива :*THUMBS UP*: ::-D: ::-D:

По существу вопроса: в итоге, так ли необходимы всяческие южные допы на Курском ходу (имею в виду маршрут Курск - Воронеж), и если да - если Курск с Орлом наполняют южные поезда, по какой причине тогда 110 и 83 следуют таким графиком, каким следуют сейчас: с не самым удобным, прямо скажем, временем прохода обеих этих станций? :;-):
Уж лучше так, чем ничего.
Основная ошибка фпк, что они все поезда скинули на Грязи- Воронеж, а прямой пассажир вынужден ехать с пересадками или автобусами.
Тот же 555 Смоленск-Адлер можно было скрестить с 229, продлив до Питера и окучить Витебск, Брянск, Орел, Курск, Воронеж.... Появился бы трамвайный пассажир.
#402286 Пасслипецкого 15 ноя 2016, 10:46
Владимир Дукин: Основная ошибка фпк, что они все поезда скинули на Грязи- Воронеж, а прямой пассажир вынужден ехать с пересадками или автобусами.
Куда и откуда?
#402319 Арсений 15 ноя 2016, 13:29
Владимир Дукин:
Пасслипецкого:
Komandor: Рига- Адлер восстановить и пустить через Курск и Воронеж))))
Тот же 555 Смоленск-Адлер можно было скрестить с 229, продлив до Питера и окучить Витебск, Брянск, Орел, Курск, Воронеж.... Появился бы трамвайный пассажир.
Был уже СПб-Адлер через БЧ, Смоленск, Брянск, продержался один летний сезон, потом его продлили до Сухум и изменили маршрут.
#402325 Komandor 15 ноя 2016, 14:21
Его не раскатали просто

А про ригу Адлер это я шучу)))
А с Питера доп летний давно трамвайный напрашивается
#402331 Wowan 15 ноя 2016, 15:24
Кстати, насчёт Риги — не самая плохая идея. Два-три вагона к 37/38 с переприцепкой по Минску к 301/302 могли бы заполняться.
#402333 Фыва Цукен 15 ноя 2016, 15:38
Wowan: Кстати, насчёт Риги — не самая плохая идея. Два-три вагона к 37/38 с переприцепкой по Минску к 301/302 могли бы заполняться.
дык были в своё время вагоны рига-адлер. перецеплялись по гомелю. померли...
#402334 Владимир Дукин 15 ноя 2016, 15:43
Если есть пассажир из Питера в Смоленск, Брянск и пассажир из Витебска, Смоленска, Брянска в Адлер, то почему бы их не объединить?
Кстати тот же 229 прекрасно ложится на нитку 468 по Смоленск, обратно можно подшаманить и получим поезд 467/468 СПБ-Вит - Адлер. Отправление из Питера в 21.46, Витебск 7.39-8.03, Смоленск 10.47-11.27, Брянск-Орл. 16.08-16.49, Льгов 20.47-21.09, Курск 22.33-23.05, Воронеж 3.35-4.20, Первомайская 18.19-18.55, Краснодар 0.35-0.43, Сочи 7.28-7.38, Адлер 8.13.
Обратно: 468/467 Адлер 20.44, Сочи 21.18-21.23, Краснодар 4.10-4.23, Первомайская 10.00-10.38, Воронеж 23.10-23.59, Курск 4.10-4.44, Брянск 10.30-11.20, Смоленск 16.25-17.00, Витебск 20.00-20.20, СПБ-Вит. 6.12
#402336 Фыва Цукен 15 ноя 2016, 15:47
Владимир Дукин: Если есть пассажир из Питера в Смоленск, Брянск и пассажир из Витебска, Смоленска, Брянска в Адлер, то почему бы их не объединить?
более того - почему бы не сделать прицепки из новгорода, пскова и полоцка?
#402337 Пасслипецкого 15 ноя 2016, 15:47
Владимир Дукин: Если есть пассажир из Питера в Смоленск, Брянск и пассажир из Витебска, Смоленска, Брянска в Адлер, то почему бы их не объединить?
И прикончить таким образом Брянск - СПб и Адлер - Смоленск - иначе наполнить предлагаемый поезд будет, очевидно, некем: курским пассажирам, воронежским, ростовским он вряд ли будет интересен.
#402339 Арсений 15 ноя 2016, 16:01
Владимир Дукин: Если есть пассажир из Питера в Смоленск, Брянск и пассажир из Витебска, Смоленска, Брянска в Адлер, то почему бы их не объединить?
Кстати тот же 229 прекрасно ложится на нитку 468 по Смоленск, обратно можно подшаманить и получим поезд 467/468 СПБ-Вит - Адлер. Отправление из Питера в 21.46, Витебск 7.39-8.03, Смоленск 10.47-11.27, Брянск-Орл. 16.08-16.49, Льгов 20.47-21.09, Курск 22.33-23.05, Воронеж 3.35-4.20, Первомайская 18.19-18.55, Краснодар 0.35-0.43, Сочи 7.28-7.38, Адлер 8.13.
Обратно: 468/467 Адлер 20.44, Сочи 21.18-21.23, Краснодар 4.10-4.23, Первомайская 10.00-10.38, Воронеж 23.10-23.59, Курск 4.10-4.44, Брянск 10.30-11.20, Смоленск 16.25-17.00, Витебск 20.00-20.20, СПБ-Вит. 6.12
Не трогать 468М/468С, оставьте нормальный поезд с вменяемым графиком для Брянска, Смоленска и Курска в сторону Адлера! Не будет вагонов прицепных Смоленских и Брянских, в результате поезд будет обслуживать СПб, и вагоны будут намного хуже, чем ходили в этот летний сезон в 468М/468С. У меня есть сомнения, что 468М/468С с продлением до СПб продержится больше одного сезона. А чего не хотите взять за основу 556М/556С? 479/480 до Адлера через Витебск просуществовал один сезон и не надо говорить, что он помер из-за того, что просто не раскатался, Да и сколько желающих ехать из СПб до Адлера через БЧ? И есть ли пассажиры на полноценный состав через Витебск? И если есть пассажиры из Витебска, то пускай БЧ ВБС делает к 302Б/302С.
#402340 Арсений 15 ноя 2016, 16:02
Пасслипецкого:
И прикончить таким образом Брянск - СПб и Адлер - Смоленск - иначе наполнить предлагаемый поезд будет, очевидно, некем: курским пассажирам, воронежским, ростовским он вряд ли будет интересен.
Опередили меня, думаю аналогично. Но Брянск-СПб еще не прикончат, а вот Адлер-Смоленск да). И он будет только летом.
#402342 Придача 15 ноя 2016, 16:07
Я давно писал о таком поезде Адлер-ВРН-Курск-Орел-Брянск-Смоленск-Витебск-СПБ :*THUMBS UP*: Своего пассажира он точно найдет и даже зимой в ежедневном режиме курсирования вагонов 12 наберет.
#402349 Арсений 15 ноя 2016, 16:31
Придача: Я давно писал о таком поезде Адлер-ВРН-Курск-Орел-Брянск-Смоленск-Витебск-СПБ :*THUMBS UP*: Своего пассажира он точно найдет и даже зимой в ежедневном режиме курсирования вагонов 12 наберет.
И одним поездом придется убить не один поезд, лишить людей работы :]:-O: Да, уже не один поезд не прижился, был СПБ-Мариуполь через Брянск, Смоленск, Витебск отменили еще до событий на Украине, 479/480 до Адлера тоже просуществовал один сезон. Если есть пассажиры, то зачем тогда их отменили?Да и не будет ФПК без лишней необходимости возить поезда транзитом через БЧ, кроме 360, так как другого варианта нет. А вот сделать ВБС можно, если кому-то очень нужно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0