Ну тогда от Брянска на Ржев-Великие Луки-СПБ.Fhctybq: Да и не будет ФПК без лишней необходимости возить поезда транзитом через БЧ, кроме 360, так как другого варианта нет.
Никто такой огород городить не будет.Придача:Ну тогда от Брянска на Ржев-Великие Луки-СПБ.Fhctybq: Да и не будет ФПК без лишней необходимости возить поезда транзитом через БЧ, кроме 360, так как другого варианта нет.
Зря. Поему бы и не городить? А еще лучше сделать через день СПБ-Адлер/СПБ-Астрахань (Астраханский через Лиски-Поворино).Fhctybq:Никто такой огород городить не будет.Придача:Ну тогда от Брянска на Ржев-Великие Луки-СПБ.Fhctybq: Да и не будет ФПК без лишней необходимости возить поезда транзитом через БЧ, кроме 360, так как другого варианта нет.
А чем собственно лично вам помешала БЧ?! Никакой наценки к стоимости билета сей транзит не добавлял от слова "совсем" (а уж для брянских тем более).Fhctybq: Да и сколько желающих ехать из СПб до Адлера через БЧ?
С уважением, Евгений.
Не прижился? Да он ходил таким маршрутом лет тридцать-сорок.Fhctybq:уже не один поезд не прижился, был СПБ-Мариуполь через Брянск, Смоленск, Витебск отменили еще до событий на Украине...
Во время СССР, а во времена независимости проходил недолго.Wowan:Не прижился? Да он ходил таким маршрутом лет тридцать-сорок.Fhctybq:уже не один поезд не прижился, был СПБ-Мариуполь через Брянск, Смоленск, Витебск отменили еще до событий на Украине...
Мне ничем, но если посадки и высадки пассажиров по Витебску не будет от слова совсем, то зачем тогда пускать поезд по Белоруссии. А для Брянска есть свой поезд с относительно нормальным временем прибытия и отправления. Хотя можно было поезд и ускорить.SM@TRON:А чем собственно лично вам помешала БЧ?! Никакой наценки к стоимости билета сей транзит не добавлял от слова "совсем" (а уж для брянских тем более).Fhctybq: Да и сколько желающих ехать из СПб до Адлера через БЧ?
Вагонные пассажирские депо Брянск, Тамбов, Воронеж, Орел и прочее рано или поздно закроют, к этому все давно шло, ибо когда обслуживаются 2 состава и еще какие-то довески летом, а то и вообще одни прицепные группы никто содержать это депо не будет. Я думаю скоро (за редким исключением в виде Питера и еще нескольких депо) всё в радиусе 1500 км будет обслуживаться в Москве. То, что туда не попадет - в Адлере и МинВодах.
Обсуждать всякие поезда с Питера через Витебск, Смоленск, Брянск на юг на полном серьезе совершенно не стоит, их жизненный цикл - 2 - 2,5 месяца летом. В остальное время можно было бы заставить ездить через Москву.
Обсуждать всякие поезда с Питера через Витебск, Смоленск, Брянск на юг на полном серьезе совершенно не стоит, их жизненный цикл - 2 - 2,5 месяца летом. В остальное время можно было бы заставить ездить через Москву.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Вот с этим согласен.Губин Александр:
Обсуждать всякие поезда из Питера, Витебска, Смоленска, Брянска на юг на полном серьезе совершенно не стоит, их жизненный цикл - 2 - 2,5 месяца летом. В остальное время можно было бы заставить ездить через Москву.
#402396
Пасслипецкого
15 ноя 2016, 22:03
Вот только Москве транзитные пассажиры в таком количестве с точки зрения нагрузки на городскую инфраструктуру совершенноГубин Александр: В остальное время можно было бы заставить ездить через Москву.

Совершенно безобразный, на мой взгляд, если вы о Брянск - СПб.Fhctybq: А для Брянска есть свой поезд с относительно нормальным временем прибытия и отправления. Хотя можно было поезд и ускорить.
К теме: в чем выигрыш общего оборота с 81 и почему нельзя передать белгородский самому Белгороду? Идею фирмы для одного из существующих Белгород - СПб и, быть может, общего оборота с 71 уже, кажется, высказывал.
Один поезд - это примерно 500 пассажиров. Это три вагона метро, четыре автобуса или пять трамваев.
Если приедет в Москву десять таких поездов за день и каждый пассажир совершит по одной поездке на метро, то это составит порядка 0,05% от общего числа пассажиров метро в день.
Если приедет в Москву десять таких поездов за день и каждый пассажир совершит по одной поездке на метро, то это составит порядка 0,05% от общего числа пассажиров метро в день.
#402399
Фред Спаркс
15 ноя 2016, 23:11
А смысл какой?Пасслипецкого: , быть может, общего оборота с 71 уже, кажется, высказывал.
#402409
Владимир Дукин
16 ноя 2016, 00:13
Зачем опять всех паксов в Москву на пересадку заталкивать? Пусть ездят через Воронеж.
Это на ваш взгляд безобразный, на мой же относительный нормальный график, но желательно ускорить, отправление из СПб и Брянска сделать позже. А кому нужно позднее отправление из СПб, из СПб до Москвы ночным, а из Москвы до Брянска экспрессами. Или же, кому нужно вечером уехать, а не ближе к ночи, до Москвы Сапасанами, а до Брянска ночным. Иногда, если время играет большую роль, можно ехать и с пересадкой по Москве.Пасслипецкого:Совершенно безобразный, на мой взгляд, если вы о Брянск - СПб.Fhctybq: А для Брянска есть свой поезд с относительно нормальным временем прибытия и отправления. Хотя можно было поезд и ускорить.
К теме: в чем выигрыш общего оборота с 81 и почему нельзя передать белгородский самому Белгороду? Идею фирмы для одного из существующих Белгород - СПб и, быть может, общего оборота с 71 уже, кажется, высказывал.
#402425
Пасслипецкого
16 ноя 2016, 10:45
Сокращение числа составов - речь шла о передаче 119 ЮВ, если не ошибаюсь. СестьФред Спаркс:А смысл какой?Пасслипецкого: , быть может, общего оборота с 71 уже, кажется, высказывал.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0