Если речь о сотке, то там проспект не стоит в вечной пробке. Если бы стоял — то сразу стало бы понятно, зачем трамвай нужен. Хотя он там и так ни разу не пустой ходит.Exval:Ну вот в Выборгском районе Петербурга капитально отремонтировали несколько лет назад линию трамвая, обещая поднять скорость передвижения по ней чуть ли не в разы, ла только ничего этого не случилось. Воровать в России хорошо умеют, а во работать - гораздо хуже. И что с этой проблемой делать?AlexPaen: У трамваев хорошая ниша есть, как выше заметили, по выделенной полосе из центра к спальным районам (или хордовые вариации между удаленными радиусами метро, например).
Троллейбусов в последнее время мало закупают в Москве. Мне на этих корытах ездить совсем не резон. Скоро, наверное, реально одни автобусы останутся.
Насчёт транспортных систем в общем. В австрийском городе Иннсбрук курсируют автобусы и трамваи. Трамваи побыстрее наших (московских) будут, но не сильно. По длине - как наших 1,5 - 2 трамвая. Автобусы - тоже самое. Частота курсирования на самых напряжённых маршрутах, в основном, от 7 до 12 минут. Не беру в расчёт самое раннее утро и самый поздний вечер. Весь транспорт новый, современный, чистый.
Населённость обычно низкая - всегда можно спокойно найти свободное место. В часы пик иногда стоят, но совсем немного - 5-6 человек. На каждой остановке - электронное табло, показывающее интервалы движения маршрутов. Никаких турникетов, вход во все двери. В каждом автобусе и троллейбусе всегда есть в наличии брошюры - схемы движения общественного транспорта, а также какой-то журнал.
Иногда, оценивая всё это, я думал: "Ну и что?. У нас в Москве тоже новые автобусы".
Стоп! В Москве! В столице энергетической сверхдержавы. А это Инсбрук - город с населением чуть более ста тысяч человек. У нас есть хоть что-то подобное в Коврове? Или в Рыбинске? Или в Мичуринске? Ельце? Пскове? Нет, даже близко нет. Подвижной состав, который ходит в большинстве городов России непривлекателен: морально и физически устарел (я бы даже сказал - убог). Интервалы движения вне часов-пик большие. Остановки - это отдельный разговор.
Вот поэтому у нас и падает пассажиропоток в ОТ разных провинциальных городов.
Насчёт транспортных систем в общем. В австрийском городе Иннсбрук курсируют автобусы и трамваи. Трамваи побыстрее наших (московских) будут, но не сильно. По длине - как наших 1,5 - 2 трамвая. Автобусы - тоже самое. Частота курсирования на самых напряжённых маршрутах, в основном, от 7 до 12 минут. Не беру в расчёт самое раннее утро и самый поздний вечер. Весь транспорт новый, современный, чистый.
Населённость обычно низкая - всегда можно спокойно найти свободное место. В часы пик иногда стоят, но совсем немного - 5-6 человек. На каждой остановке - электронное табло, показывающее интервалы движения маршрутов. Никаких турникетов, вход во все двери. В каждом автобусе и троллейбусе всегда есть в наличии брошюры - схемы движения общественного транспорта, а также какой-то журнал.
Иногда, оценивая всё это, я думал: "Ну и что?. У нас в Москве тоже новые автобусы".
Стоп! В Москве! В столице энергетической сверхдержавы. А это Инсбрук - город с населением чуть более ста тысяч человек. У нас есть хоть что-то подобное в Коврове? Или в Рыбинске? Или в Мичуринске? Ельце? Пскове? Нет, даже близко нет. Подвижной состав, который ходит в большинстве городов России непривлекателен: морально и физически устарел (я бы даже сказал - убог). Интервалы движения вне часов-пик большие. Остановки - это отдельный разговор.

Вот поэтому у нас и падает пассажиропоток в ОТ разных провинциальных городов.
Иногда езжу на сотке и единственная претензия - маловато новых трамваев на линии, а так все хорошо - и скорость и частота движения. И маршрут почти весь по выделенке.Exval:Ну вот в Выборгском районе Петербурга капитально отремонтировали несколько лет назад линию трамвая, обещая поднять скорость передвижения по ней чуть ли не в разы, ла только ничего этого не случилось. Воровать в России хорошо умеют, а во работать - гораздо хуже. И что с этой проблемой делать?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну, хорошо, коли так.AlexPaen:Иногда езжу на сотке и единственная претензия - маловато новых трамваев на линии, а так все хорошо - и скорость и частота движения. И маршрут почти весь по выделенке.
А вы за 100 - 200 и более рублей будете ездить на трамвае в одну сторону? Думаю, что вряд ли. Вот и ответ на ваш вопрос. Цены там на проезд - несколько евро. А у нас власти боятся поднять цену с 15 до 17 рублей. Причем подъем цены в транспорте приводит к дальнейшему сокращению пассажиропотока и в целом является панацеей первые 2 - 3 месяца после повышения. За те деньги, которые собираются вы получаете соответствующий комфорт.Иван:
Вот поэтому у нас и падает пассажиропоток в ОТ разных провинциальных городов.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А мне нравятся трамваи Краснопресненского депа: большие, красивые, ходят часто! Народу, кстати, в часы "пик" ими пользуется весьма много.
Что касается вопроса, то тут не надо обобщать. Где-то трамвай не нужен, а где-то наоборот. Надо посмотреть.
Что касается вопроса, то тут не надо обобщать. Где-то трамвай не нужен, а где-то наоборот. Надо посмотреть.
У нас изрядная доля народа желает ехать недорого и без пересадок. А это несовместимо с хорошим ПС и небольшими интервалами.Иван: Стоп! В Москве! В столице энергетической сверхдержавы. А это Инсбрук - город с населением чуть более ста тысяч человек. У нас есть хоть что-то подобное в Коврове? Или в Рыбинске? Или в Мичуринске? Ельце? Пскове? Нет, даже близко нет. Подвижной состав, который ходит в большинстве городов России непривлекателен: морально и физически устарел (я бы даже сказал - убог). Интервалы движения вне часов-пик большие. Остановки - это отдельный разговор.![]()
Вот поэтому у нас и падает пассажиропоток в ОТ разных провинциальных городов.
#403174
earl-of-window
21 ноя 2016, 21:37
Кажется, что здесь лучше пожертвовать беспересадочностью.zz27:У нас изрядная доля народа желает ехать недорого и без пересадок. А это несовместимо с хорошим ПС и небольшими интервалами.
Это да, и решение этой проблемы - не только постоянные дотации, но и повышение уровня жизни населения.Губин Александр:А вы за 100 - 200 и более рублей будете ездить на трамвае в одну сторону? Думаю, что вряд ли. Вот и ответ на ваш вопрос. Цены там на проезд - несколько евро. А у нас власти боятся поднять цену с 15 до 17 рублей. Причем подъем цены в транспорте приводит к дальнейшему сокращению пассажиропотока и в целом является панацеей первые 2 - 3 месяца после повышения. За те деньги, которые собираются вы получаете соответствующий комфорт.Иван:
Вот поэтому у нас и падает пассажиропоток в ОТ разных провинциальных городов.
Но тем не менее - нельзя ли сделать нормальные, человеческие остановочные пункты? Ладно, допустим на остановочный павильон денег нет. Но неужели нельзя хотя бы установить таблички с названием остановки и актуальным (!) расписанием транспорта?! В Калязине ничего этого нет - ориентируйся как хочешь. Бесит это наплевательское отношение к своей работе!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Это нам, немного разбирающимся в транспорте, кажется. А народ бесплатные пересадки пока не требует, и, соответственно, не получает.earl-of-window:Кажется, что здесь лучше пожертвовать беспересадочностью.zz27:У нас изрядная доля народа желает ехать недорого и без пересадок. А это несовместимо с хорошим ПС и небольшими интервалами.
Пока автодорожное хозяйство генерирует убытки в сотни миллиардов рублей ежегодно всерьёз воспринимать тезисы о неэффективности остальных видов транспорта по причине лишь убыточности в единицы миллиардов может только форменный невежда.
Просто есть привилегированные виды транспорта, точнее один, все остальные. Ведь "любимые" авиация и метрополитены таких плюшек не имеют.
Просто есть привилегированные виды транспорта, точнее один, все остальные. Ведь "любимые" авиация и метрополитены таких плюшек не имеют.
Так выделенная полоса в большинстве случаев обойдется дороже. Разве нет? "Низкая" себестоимость шинного городского транспорта получается без учета затрат на дорожную инфраструктуру.zz27: где необходима выделенная полоса, а автобусная (троллейбусная) либо не справится с пассажиропотоком, либо обойдётся дороже в эксплуатации.
А водопровод слишком социалистический способ водоснабжения.AlexPaen: А троллейбус слишком социалистический вид транспорта
Руки прочь от ночных поездов!
По идее, да. Правда конкретных цифр на этот счёт у меня нет. Нюанс в том, что выделенная полоса может быть нужна только каком-то отрезке, а вот рельсы придётся прокладывать по всему маршруту. Так что, как ни парадоксально, трамвай получается выгоднее именно в центре, где ВП нужны повсеместно, а не на окраинах, где иногда и без них неплохо.nhfvdfq71:Так выделенная полоса в большинстве случаев обойдется дороже. Разве нет? "Низкая" себестоимость шинного городского транспорта получается без учета затрат на дорожную инфраструктуру.
Думаю, их ни у кого нет.zz27:По идее, да. Правда конкретных цифр на этот счёт у меня нет.
Это не парадоксально, это логично. Чем больше использование пропускной способности автодорог, тем выше потребность в выделенных полосах, тем выгоднее трамвай.zz27:Нюанс в том, что выделенная полоса может быть нужна только каком-то отрезке, а вот рельсы придётся прокладывать по всему маршруту. Так что, как ни парадоксально, трамвай получается выгоднее именно в центре, где ВП нужны повсеместно, а не на окраинах, где иногда и без них неплохо.
Чем свободнее дороги, тем выгоднее автобус/троллейбус.
Руки прочь от ночных поездов!
#403181
Rave Speeder
21 ноя 2016, 22:13
Совершенно нет никакого противоречия. Дело в том, что эта инфраструктура всё-равно будет построена - современный город без дорог существовать не может. Так почему бы не использовать её для автобусов? А троллейбус для себя требует две инфраструктуры.nhfvdfq71:"Низкая" себестоимость шинного городского транспорта получается без учета затрат на дорожную инфраструктуру.
Звезда Интернета
Речь о выделенных автобусных полосах. Они используются только автобусами, а содержатся из общего дорожного фонда. Если автобус движется в общем потоке — тогда действительно ничего кроме транспортного налога в расходы приписывать не надо.Rave Speeder: Совершенно нет никакого противоречия. Дело в том, что эта инфраструктура всё-равно будет построена - современный город без дорог существовать не может. Так почему бы не использовать её для автобусов? А троллейбус для себя требует две инфраструктуры.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Seryi77 и гости: 10