Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#40348 Ера-Дубарь 12 апр 2008, 12:21
Который год не перестаю удивляться от цен, которые установила паразитирующая на теле нашей страны компания-монополист РЖД. Живу в Иркутской области, учусь в Москве. Поезд плацкарт Иркутск-Москва в разные времена года стоит от 2500 до 3500 в ОДНУ сторону, это не считая еды и постели. Самолёт можно купить за 5500 (пять с половиной тысяч!!!) в ОБА конца! Самолёт летит 5,5 часов, поезд - 80 часов. Я молчу про купэйный билет стоимостью от 12 тысяч в оба конца. Это ж надо надо быть какими уродами, чтобы устанавливать такие цены!!!! А потом по телевизору министры вещают, мол, что творят авиапервозчики, устанавливая "Высокие" цены, не дают людям нормально перемещаться по стране. РЖД - вот основной тормоз прогресса в России. Ещё меня возмущает, как эта компания продаёт более дорогие билеты на более медленные поезда? Ответ прост: они фирменные (Примеры: номер1-2, номер 3-4 - не фирменный, следуют из Владивостока и Китая в Москву). Не понимаю, за что я должен перплачивать порою 1500 рублей???? За шторки? За дополнительные скатерти? Как показал личный опыт: в поездах 3-4, 5-6, (из Киатя и Монголии) которые идут быстрее, чем поезда 1-2 (9-10, 19-20), и обслуживание гораздо лучше, и платишь за билет меньше.
Последний раз редактировалось Ера-Дубарь 12 апр 2008, 14:42, всего редактировалось 1 раз.

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
#40349 Фыва Цукен 12 апр 2008, 13:53
а чего тут понимать. бизнес, знаете ли. взять побольше, дать поменьше - всё логично.
В сети
#40350 Ера-Дубарь 12 апр 2008, 14:01
Хорошо, авиаперевозки - разве не БИЗНЕСС??? РЖД - монополисты, которые с подачи государства творят что хотят. А в авиабизнесе ещё осталась хоть какая-то конкуренция, снижающая цены на авиабилеты до такого уровня, на каком находятся цены  на плацкартный вагон.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 12 апр 2008, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
#40353 Canalizator 12 апр 2008, 21:51
800 рублей - максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
Так плацкарта нефирменная ненамного больше и стоит в плацкартном вагоне от Иркутска до Москвы...  ;) сами-то посмотрите внимательно.
Плюс билет, плюс комсбор.
Не в плацкарте дело.
ну видите - сами ж всё понимаете.
Зато я не понимаю кой-чего.
Покупаю не так давно билет папане от Тихвина до Питера.
В 687Я, за неделю до отправления (то есть кроме 687Я ни на что билетов то и нет), с бельём (пусть поспит в человеческих условиях, в Питере то ходить полдня придётся), на 35-е место (при выборе из нашего трафарета 033-052, имхо, 35-е место оптимально для человека ростом под 2 метра, там хоть подобие купе создаётся стенкой вдоль прохода).
Билет стоит 483р. На 20 тарифный пояс, за 192км.
Автобус стоит 240/250р (нефирменный и фирменный) за то же расстояние (подорожал, раньше 220/250р стоил).
Не понимаю вот чего:
не проще поднять цену ещё на 17р, до 500р, и пустить кукурузник сообщением Ле-Тихвин-Череповец-Вологда?  ;D
SkyExpress, к примеру  ;D
Аэропорты имеются.
С тарифом (предварительно/перед вылетом) Ле-Тихвин(500р/1000р)-Череповец(700р/1500р)-Вологда(1000р/2000р).
Ладно там белья не будет (в отличие от поезда), но кукурузник всё же самолёт, время несопоставимо меньше.
Чего-то совсем задрало РЖД тариф фирменного плацкарта, это даже я, как преданный поклонник 687Я/688Я, не могу не заметить.
Да и сейчас, при Кггр=0.93, билет без белья Ле-Тихвин стоит порядка 350р.
Через сайт РЖД - 412р.
Этак придётся побороть аллергию на автобусы и изменять 688-му с вонючим Икарусом >:(.
Живу в Иркутской области, учусь в Москве. Поезд плацкарт Иркутск-Москва в разные времена года стоит от 2500 до 3500 в ОДНУ сторону, это не считая еды и постели.
Это... не забывайте, что на расстояние Мо-Иркутск (какой тарифный пояс? явно поболее 2000км) в действующем ПДС-тарифе сидит скидка от линейного тарифа. В смысле что, если бы тариф на Ваш тарифный пояс был бы экстраполяцией линейного (действующего на пояса до 2000км), то Ваш билет стоил бы ещё дороже. Так что благодарите МПС, проиндексировавшее лет десять назад тарифы ТР 10-02-16 на пояса далее 2000км понижающими индексами. Вплоть до понижения почти на четверть тарифа последнего пояса (за счёт чего билет Мо-Владивосток, без учёта белья, жратвы и комсборов, стоит на четверть дешевле, чем стоил бы по линейной экстраполяции). Впоследствии индексации имели место лишь изотропные = не зависящие от расстояния тарифного пояса.
#40358 heming 13 апр 2008, 11:06
Ера-Дубарь:Который год не перестаю удивляться от цен, которые установила паразитирующая на теле нашей страны компания-монополист РЖД. Живу в Иркутской области, учусь в Москве. Поезд плацкарт Иркутск-Москва в разные времена года стоит от 2500 до 3500 в ОДНУ сторону, это не считая еды и постели. Самолёт можно купить за 5500 (пять с половиной тысяч!!!) в ОБА конца! Самолёт летит 5,5 часов, поезд - 80 часов. Я молчу про купэйный билет стоимостью от 12 тысяч в оба конца. Это ж надо надо быть какими уродами, чтобы устанавливать такие цены!!!! А потом по телевизору министры вещают, мол, что творят авиапервозчики, устанавливая "Высокие" цены, не дают людям нормально перемещаться по стране. РЖД - вот основной тормоз прогресса в России. Ещё меня возмущает, как эта компания продаёт более дорогие билеты на более медленные поезда? Ответ прост: они фирменные (Примеры: номер1-2, номер 3-4 - не фирменный, следуют из Владивостока и Китая в Москву). Не понимаю, за что я должен перплачивать порою 1500 рублей???? За шторки? За дополнительные скатерти? Как показал личный опыт: в поездах 3-4, 5-6, (из Киатя и Монголии) которые идут быстрее, чем поезда 1-2 (9-10, 19-20), и обслуживание гораздо лучше, и платишь за билет меньше.
По такой логике любая компания - от небольшой торговой сети до естественных монополий паразитирует на потребителях.

Не нравится - не потребляйте, ищите дешевые авиарейсы и т.д. , ну или  ищите способ заработать больше.

Тариф в 3500 рублей за 5000 км является самым дешевым в Европе. Попробуйте проехать от Бреста до Парижа и обратно в кушетах (аналогах плацкарта) и посчитайте сколько это будет стоить (это при том, что расстояние сильно меньше)

По поводу 800 рублей...  А из Москвы до СПб или Киева по такой логике плацкарта сколько должен стоить  - 50 рублей?

Я ни в коем случае не считаю что у РЖД дешевы цены. Но бизнес есть бизнес - если по данным ценам ездят потребители, значит паочему бы РЖД данные цены не установить.
#40360 НИКОЛА 13 апр 2008, 13:27
heming:Я ни в коем случае не считаю что у РЖД дешевы цены. Но бизнес есть бизнес - если по данным ценам ездят потребители, значит паочему бы РЖД данные цены не установить.
Бизнес должен распространяться только на тот сегмент деятельности, который не является естественной монополией. А РЖД этот момент очень часто забывает.
#40361 Ера-Дубарь 13 апр 2008, 14:09
Я имею ввиду, что РЖД - обнаглевшая частная комания-монополист, которая творит, что хочет, и которую срочно нужно подвергнуть проверке. Самолёт везёт 150 человек в среднем. Рейс Москва-Иркутск. Каждый в среднем платит 3700, (авикомпания Сибирь). Это стоимость плацкарты с едой и постелью летом на поезд номер 10. Поезд везёт гораздо больше народу, чем самолёт.Я считаю, что тарифы РЖД неоправданно высокими, это я ещё сранивнваю плацкартц и самолёт, попробйте ехать в плацкарте летом в жару хотя бы до Красноярска. Если сравнивать купэ и самолёт, РЖД моментально начинает попадать. Нормальные и адекавтные люди летают самолётами.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 14 апр 2008, 10:38, всего редактировалось 1 раз.

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
#40362 Canalizator 13 апр 2008, 14:35
РЖД - обнаглевшая частная комания-монополист, которая творит, что хочет,
в целом я с Вами, наверное, соглашусь (как и с тем, что авиакомпании тоже частные и тоже творят что хотят, пользуясь монополизмом на отдельных направлениях, но это уже к спецам по авиации вопрос).
Но с вот этим:
Я считаю, что тарифы РЖД неоправданно высокими, это я ещё сранивнваю плацкарт...
сложно согласиться.
Нынешний тариф на проезд в нефирменном плацкарте (хоть скором, хоть нескором) - безусловно занижен относительно себестоимости, за счёт многолетнего индексирования этого "социально значимого" вида перевозок ниже уровня инфляции. Сами-то Вы рады будете, если в течение 5 лет Ваша зарплата будет повышаться на 12%, а хлеб, к примеру, дорожать на 15-20%, а?
Нынешний тариф на проезд в фирменном плацкарте - несколько завышен относительно себестоимости (хотя смотря как эту себестоимость считать), но в меньшей степени, чем 5 лет назад. По тем же причинам.
К примеру, я 5 лет назад, до пятилетки двенадцатипроцентной ежегодной индексации, и не подумал бы ехать фирменным поездом из Тихвина в Питер. Потому что автобус куда дешевле. Сейчас - езжу. Зарплата моя индексировалась примерно на те же 12%.
То же и с Иркутском. Разве нет нефирменной альтернативы в Мо-Иркутск?
Хотя бы с пересадкой (правда, при пересадке теряется возможность сэкономить за счёт сидящей в тарифе на >200км прогрессивной скидки).
Если сравнивать купэ и самолёт,
Сравнение некорректно - комфортность разная.
Так же можете купе Ле-Мо с самолётом сравнивать. В купе Вы выспаться можете, а в самолёте в кресле сидите. Нашли с чем сравнивать.
Это вс равно что я буду сравнивать автобус Икарус с плацкартом. С сидячкой надо сравнивать, и самолёт, и автобус.
PS: IMHO, тарифы - не самое большое зло на РЖД. Дикие комсборы - зло большее. Страховки. А уж бардак на отдельных вокзалах - тем более.
#40363 Maximus71 13 апр 2008, 14:42
НИКОЛА:Бизнес должен распространяться только на тот сегмент деятельности, который не является естественной монополией. А РЖД этот момент очень часто забывает.
Уважаемый, бизнес на то и бизнес, что распространяется на все сферы деятельности. Просто в той сфере, которая считается монопольной, он подлежит ограничению и регулированию. Так это регулирование осуществляется, цены на плацкарт устанавливает не РЖД, а ФСТ. Раз оно такие цены установило - значит, считает их обоснованными. Если есть возражения - с ними именно туда.
Я уже не говорю, что в очень многих сферах деятельности РЖД уже давно фактическим монополистом не является, хотя продолжает таковым считаться.
И еще - про цены на авиабилеты. Так сложилоь, что я летал недавно в Иркутск. Туда - 16 тысяч (S7), обратно - около 12 (ЮТЭйр, в 154 Ту, что тоже можно приравнять к издевательству). Я не спорю, что бывают цены гораздо дешевле, если очень повезет. Так и у РЖД бывает нефирменный плацкарт   ;D

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#40364 Ера-Дубарь 13 апр 2008, 15:03
Ну вы и сравнили: какой тут может быть комфорт, если ехать даже и в купэ 3 (три дня)???????? Самолёт летит 5,5 часов. Сейчас реально купить до Иркутска из Москвы билет за 3700 в одну сторону. Нефирменные поезда есть, но идут очень медленно, и стоят всего рублоей на 800 дешевле. Ещё раз повторюсь, большинство людей едущих из Иркутска в Москву выбирают самолёт, то же самое можно и сказать про дургие многие города.

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
#40366 НИКОЛА 13 апр 2008, 16:17
Maximus71:Так это регулирование осуществляется, цены на плацкарт устанавливает не РЖД, а ФСТ. Раз оно такие цены установило - значит, считает их обоснованными. Если есть возражения - с ними именно туда.
Мы с вами уже спорили по этому поводу. Каждый остался при своем мнении. И кстати, у меня уверенность в собственной правоте в последнее время еще более укрепилась.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 13 апр 2008, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
#40368 НИКОЛА 13 апр 2008, 16:29
Canalizator:Нынешний тариф на проезд в нефирменном плацкарте (хоть скором, хоть нескором) - безусловно занижен относительно себестоимости, за счёт многолетнего индексирования этого "социально значимого" вида перевозок ниже уровня инфляции. Сами-то Вы рады будете, если в течение 5 лет Ваша зарплата будет повышаться на 12%, а хлеб, к примеру, дорожать на 15-20%, а?
Лично я категорически с этим не соглашусь до тех пор, пока не увижу компетентных расчетов относительно себестоимости, не помноженных ни на какой "Локомотив" и прочее.
Canalizator:С сидячкой надо сравнивать, и самолёт, и автобус.
С сидячкой надо сравнивать автобус, но не самолет. Самолет и поезд, ИМХО, вещи вообще несравнимые из-за скорости движения. Вам же не придет в голову сравнивать поезд с поездкой на телеге с лошадью, правда?
#40370 joy 13 апр 2008, 16:44
Все верно, но есть одно НО.
Чтобы достать билет в Иркутск за 5500рэ, нужно покупать его очень даже заранее.
Билет в фирменный плацкарт до Иркутска перед отправлением будет стоить те же 2500-3500, если предложить фантастический вариант, что незадолго о отправления места в плацкарт будут (а не летом это не фантастика, а реальность).
#40371 Ера-Дубарь 13 апр 2008, 17:17
Все пять лет когда хотел - летал на самолёте, и никогда не платил больше, чем 4000 в одну сторону. Когда покупал билет в оба конца - никогда не платил больше 7000.
Порою, на поезд невозможно было уже за ДВЕ недели взять плацкарт до Иркутска или Новосибирска, а купэ стоил от 7000 (СЕМИ ТЫСЯЧ) в одну сторону
Сейчас у Сибири билет, например, на 17-ое апреля стоит - 6700 до Иркутска, это дешевле, чем купейный вагон.

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Google [Bot] и гости: 10