Не очень понятны притензии автора темы.
Да цены дорогие. Вообще цены дорогие, не только на проезд по ж.д., а и в продуктовых магазинах тоже.
Обращу внимание, что на РЖД далеко не самые дорогие цены из дорог бывшего СССР.
Ну не нравится цена - летали бы на самолетах.
Кстати о цене на ж.д. - для студентов предусмотрены чуть ли не 50% скидки, так что если автор студент , как написано в теме , то в чем собственно притензия?
А вот и нет. Пока РЖД естественная монополия, причем государственная, ее главная обязанность - перевозить пассажиров, и уже потом на этом деле зарабатывать (см. Устав РЖД). Поэтому РЖД ОБЯЗАНО обеспечить перевозки на приемлемом уровне цен. А ФСТ обязана строго выполнять закон и считать обоснованные затраты РЖД и на их основании устанавливать тариф. ФСТ этого НИКОГДА не делала. Отсюда,ИМХО, и все проблемы, и вся критика.heming:Ну не нравится цена - летали бы на самолетах.
#40393
Peter Avdus
14 апр 2008, 10:18
А еще РАО ЕЭС, Газпром, Лукойл и т.д. Всех не передушите!Который год не перестаю удивляться от цен, которые установила паразитирующая на теле нашей страны компания-монополист РЖД.



#40402
Ера-Дубарь
14 апр 2008, 11:17
НИКОЛА пишет грамотные и умные мысли. + ему.
При чём тут студенты?
Ну есть им скидка, при чём не только студентам, а лицам до 27 лет включительно, ни разу этими скидками не пользовался. Потому как заранее брал билеты на самолёты либо по акциям, либо туда обратно; при этом одну и ту же сумму платят и взрослые 35-45 лет и студенты, и школьники. При этом плацкарта выходила дороже либо столько же стоила. Считаю, что РЖД нагло завышает тарифы, особенно на купэ.
При чём тут естественные монополии ГАзпромы и РАО ЕЭС?
Привожу опять же пример: В Иркутской области самое дешёвое в стране электричество, а всё потому, что ИРКУТСКЭНЕРГО не входит в РАО ЕЭС
При чём тут студенты?
Ну есть им скидка, при чём не только студентам, а лицам до 27 лет включительно, ни разу этими скидками не пользовался. Потому как заранее брал билеты на самолёты либо по акциям, либо туда обратно; при этом одну и ту же сумму платят и взрослые 35-45 лет и студенты, и школьники. При этом плацкарта выходила дороже либо столько же стоила. Считаю, что РЖД нагло завышает тарифы, особенно на купэ.
При чём тут естественные монополии ГАзпромы и РАО ЕЭС?
Привожу опять же пример: В Иркутской области самое дешёвое в стране электричество, а всё потому, что ИРКУТСКЭНЕРГО не входит в РАО ЕЭС
800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
Торговля продуктами не является естественно монопольным бизнесом и не регулируется (по крайней мере напрямую и всегда) государством. Поэтому сравнение некорректное.heming:На продукты в Москве тоже цены завышены и что?
Предложений навалом - все они об одном: поднимите деньги, которые лежат под ногами (об этом практически на всех формумах пишется), то есть совершенствуйте систему продажи билетов, работайте нормально с кадрами, иными словами - сокращайте издержки. Развивайте РЕАЛЬНУЮ конкуренцию. Это по отношению к РЖД. А по отношению к государству - тут приходится только возмущаться, ибо как победить коррупцию, я, честно говоря, не знаю.heming:У Вас есть какие-то конкретные предложения, план реализации и т.д. по понижению цен?
#40408
Ера-Дубарь
14 апр 2008, 11:50
Скидками в некоторых случаях было пользоваться либо бессмысленно, либо их не было ввиду и так особо низких цен (этой зимой я летал туда-обратно до Иркутска за 7600).
Про продукты в Москве, здесь цены гораздо ниже, чем в целом по России, за исключением южных районов, может быть.
Считаю, что РЖД необходимо подвергнуть глубокой проверке, хотя она врядли поможет.
Про продукты в Москве, здесь цены гораздо ниже, чем в целом по России, за исключением южных районов, может быть.
Считаю, что РЖД необходимо подвергнуть глубокой проверке, хотя она врядли поможет.
800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
Это в Москве то цены гораздо ниже?
Впрочем предлагаю с продуктами завязать, так как это явный оффтоп.
По поводу глубокой проверки. Сдается мне юридически там все гораздо правильнее чем в частных компаниях.
То есть ничего противозаконного любой независимый аудит не найдет.
Впрочем предлагаю с продуктами завязать, так как это явный оффтоп.
По поводу глубокой проверки. Сдается мне юридически там все гораздо правильнее чем в частных компаниях.
То есть ничего противозаконного любой независимый аудит не найдет.
Вам не кажется, что монопольное положение РЖД на рынке пассажирских перевозок сильно преувеличено? На ближних направлениях есть автобус, на дальних - авиация.НИКОЛА:А вот и нет. Пока РЖД естественная монополия, причем государственная, ее главная обязанность - перевозить пассажиров, и уже потом на этом деле зарабатывать (см. Устав РЖД). Поэтому РЖД ОБЯЗАНО обеспечить перевозки на приемлемом уровне цен.
Потом, перевозить, не зарабатывая на этом или хотя бы не окупая себя - безумие. Это ведет только к явному сворачиванию невыгодных перевозок.
Согласитесь, что в данном случае претензии не к РЖД. Мы даем свои расчеты. Как их проверяют - вопрос не к нам.НИКОЛА:А ФСТ обязана строго выполнять закон и считать обоснованные затраты РЖД и на их основании устанавливать тариф. ФСТ этого НИКОГДА не делала. Отсюда,ИМХО, и все проблемы, и вся критика.
Любое совершенствование системы с точки зрения улучшения обслуживания пассажиров ведет не к сокращению, а к увеличению издержек. Аналогично и с кадрами - зарплата проводников одна из самых низких на РЖД, а ее сколько-нибудь заметное увеличение утопит саму мысль о безубыточности пассажирских перевозок, хотя это единственный разумный выход из положения.НИКОЛА:Предложений навалом - все они об одном: поднимите деньги, которые лежат под ногами (об этом практически на всех формумах пишется), то есть совершенствуйте систему продажи билетов, работайте нормально с кадрами, иными словами - сокращайте издержки. Развивайте РЕАЛЬНУЮ конкуренцию. Это по отношению к РЖД.
Мы за реальную, честную конкуренцию. Только даже сейчас, при невыгодных для РЖД условиях конкуренции, что-то желающих немного...
Каждому пассажиру - по мягкому месту
#40413
Ера-Дубарь
14 апр 2008, 12:06
Пример: в 2004-ом году летом купэ
Москва-Байкальск 3700 на поезд 350
Самолёт в это же время 6600 ДО Иркутска и ОБРАТНО
Сейчас: самолёт 7600 ДО Иркутска и Обратно
купэ в 350-ый поезд примерно 6500 в ОДНУ сторону.
Если предложите мне ехать 90 часов на боковой полке в плацкарте летом жару - езжайте сами.
Москва-Байкальск 3700 на поезд 350
Самолёт в это же время 6600 ДО Иркутска и ОБРАТНО
Сейчас: самолёт 7600 ДО Иркутска и Обратно
купэ в 350-ый поезд примерно 6500 в ОДНУ сторону.
Если предложите мне ехать 90 часов на боковой полке в плацкарте летом жару - езжайте сами.
800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
Не кажется. Автобус сопоставим только с сидячкой, саолет с ЖД вообще нельзя сопоставлять. Да и законодательство о естественных монополиях не идиоты придумали.Maximus71:Вам не кажется, что монопольное положение РЖД на рынке пассажирских перевозок сильно преувеличено? На ближних направлениях есть автобус, на дальних - авиация.
Во-первых, реальные цифры есть только в РЖД и для служебного пользования. Поэтому мы можем вам или верить, или не верить. Мы не верим, ибо вы сами часто противоречите себе и в одном случае одно считаете, в другом - другое. Во-вторых, государство вас дотирует, и даже ваши завышенные затраты окупаются. Так что не надо врать. (извините, но надоело уже). И в-третьих, РЖД принадлжеит государству, и что написано в уставе - я вам много раз приводил. Вы по-прежнему настаиваете на своем. Я вас понимаю, ибо вам невыгодна прозрачная структура затрат, вам невыгодно увеличение доходности и много чего еще. Мы на этом форуме об этом много раз говорили, и как сказал Фыва Цукен в другой ветке - ничего кроме матерных слов не осталось.Maximus71:Потом, перевозить, не зарабатывая на этом или хотя бы не окупая себя - безумие. Это ведет только к явному сворачиванию невыгодных перевозок.
Здесь соглашусь. Ибо уже говорил, что не знаю реальных способов борьбы с коррупцией.Maximus71:Согласитесь, что в данном случае претензии не к РЖД. Мы даем свои расчеты. Как их проверяют - вопрос не к нам.
Да ну? Хотя, пожалуй, соглашусь - если это поручить сделать именно вам, то именно так и будет.Maximus71:Любое совершенствование системы с точки зрения улучшения обслуживания пассажиров ведет не к сокращению, а к увеличению издержек.
Да что вы говорите! РАБОТАТЬ НАДО, а не разглагольствовать об убыточности. У хорошего начальника и при маленькой зарплате работники хорошо работают.Maximus71:Аналогично и с кадрами - зарплата проводников одна из самых низких на РЖД, а ее сколько-нибудь заметное увеличение утопит саму мысль о безубыточности пассажирских перевозок, хотя это единственный разумный выход из положения.
И что вы сделали для того, чтобы конкуренция была честной? Вы хоть раз выставляли хорошие нитки на ЧЕСТНЫЕ аукционы? Вы хоть раз пробовали упростить систему доступа к инфраструктуре, чтобы вот без ненужных поборов было? Вы систему "Экспресс" пытались выделить в отдельное акционерное общество, не аффилированное с РЖД, чтобы не было телеграмм про пресловутый поезд 3/4 и написание объяснительных кассирами?Maximus71:Мы за реальную, честную конкуренцию. Только даже сейчас, при невыгодных для РЖД условиях конкуренции, что-то желающих немного...
Максимус, о чем вы вообще можете говорить, если вы даже пассажиропоток изучить нормально не умеете, а? Мне на вашем месте было бы стыдно говорить то, что вы говорите.
Еще раз извините, накипело.
А вот почему РЖД не сделает скидку студентам хотя бы раз в год на проезд в ПДСах (как на Украине, где цены на ж/д транспорт и без того по нашим меркам мизерные) - отдельный вопрос. В то время как ряд, скажем так, высокопоставленных граждан катается бесплатно.
Хотя в Москву едет много студентов-заочников, на которых никакие скидки в принципе не распространяются. Вероятно, товарищ из их числа, т.к. он живет именно в Иркутске.
Хотя в Москву едет много студентов-заочников, на которых никакие скидки в принципе не распространяются. Вероятно, товарищ из их числа, т.к. он живет именно в Иркутске.
#40430
Фыва Цукен
14 апр 2008, 15:22
да какой же он отдельный? в соседней ветке максимус уже ответил на вопрос "почему не отменяют комсборы" - "а как же мы деньги зарабатывать будем?". вот и на этот вопрос, думаю, ответ тот же самый. при таком подходе я вообще удивляюсь, что хоть какие-то скидки существуют.joy:А вот почему РЖД не сделает скидку студентам хотя бы раз в год на проезд в ПДСах (как на Украине, где цены на ж/д транспорт и без того по нашим меркам мизерные) - отдельный вопрос.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7