Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#40372 НИКОЛА 13 апр 2008, 18:20
Причем на любой день на ближайшую неделю за 6713 есть (минус скидка за покупку на сайте!)
#40380 heming 14 апр 2008, 00:34
Не очень понятны притензии автора темы.

Да цены дорогие. Вообще цены дорогие, не только на проезд по ж.д., а и в продуктовых магазинах тоже.

Обращу внимание, что на РЖД далеко не самые дорогие цены из дорог бывшего СССР.


Ну не нравится цена - летали бы на самолетах.
Кстати о цене на ж.д. - для студентов предусмотрены чуть ли не 50% скидки, так что если автор студент , как написано в теме , то в чем собственно притензия?
#40388 НИКОЛА 14 апр 2008, 09:29
heming:Ну не нравится цена - летали бы на самолетах.
А вот и нет. Пока РЖД естественная монополия, причем государственная, ее главная обязанность - перевозить пассажиров, и уже потом на этом деле зарабатывать (см. Устав РЖД). Поэтому РЖД ОБЯЗАНО обеспечить перевозки на приемлемом уровне цен. А ФСТ обязана строго выполнять закон и считать обоснованные затраты РЖД и на их основании устанавливать тариф. ФСТ этого НИКОГДА не делала. Отсюда,ИМХО, и все проблемы, и вся критика.
#40392 heming 14 апр 2008, 10:11
Давайте по конкретному примеру. В теме предлагается цена билета Москва-Иркутск в 800 рублей.
Цена должна быть такой?
#40393 Peter Avdus 14 апр 2008, 10:18
Который год не перестаю удивляться от цен, которые установила паразитирующая на теле нашей страны компания-монополист РЖД.
А еще РАО ЕЭС, Газпром, Лукойл и т.д. Всех не передушите! ;D ;D ;D
#40402 Ера-Дубарь 14 апр 2008, 11:17
НИКОЛА пишет грамотные и умные мысли. + ему.

При чём тут студенты?
Ну есть им скидка, при чём не только студентам, а лицам до 27 лет включительно, ни разу этими скидками не пользовался. Потому как заранее брал билеты на самолёты либо по акциям, либо туда обратно; при этом одну и ту же сумму платят и взрослые 35-45 лет и студенты, и школьники. При этом плацкарта выходила дороже либо столько же стоила. Считаю, что РЖД нагло завышает тарифы, особенно на купэ.
При чём тут естественные монополии ГАзпромы и РАО ЕЭС?
Привожу опять же пример: В Иркутской области самое дешёвое в стране электричество, а всё потому, что ИРКУТСКЭНЕРГО не входит в РАО ЕЭС

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
#40403 heming 14 апр 2008, 11:27
А кто мешал пользоваться скидками?

На продукты в Москве тоже цены завышены и что?

У Вас есть какие-то конкретные предложения, план реализации и т.д. по понижению цен?
#40406 НИКОЛА 14 апр 2008, 11:44
heming:На продукты в Москве тоже цены завышены и что?
Торговля продуктами не является естественно монопольным бизнесом и не регулируется (по крайней мере напрямую и всегда) государством. Поэтому сравнение некорректное.
heming:У Вас есть какие-то конкретные предложения, план реализации и т.д. по понижению цен?
Предложений навалом - все они об одном: поднимите деньги, которые лежат под ногами (об этом практически на всех формумах пишется), то есть совершенствуйте систему продажи билетов, работайте нормально с кадрами, иными словами - сокращайте издержки. Развивайте РЕАЛЬНУЮ конкуренцию. Это по отношению к РЖД. А по отношению к государству - тут приходится только возмущаться, ибо как победить коррупцию, я, честно говоря, не знаю.
#40408 Ера-Дубарь 14 апр 2008, 11:50
Скидками в некоторых случаях было пользоваться либо бессмысленно, либо их не было ввиду и так особо низких цен (этой зимой я летал туда-обратно до Иркутска за 7600).
Про продукты в Москве, здесь цены гораздо ниже, чем в целом по России, за исключением южных районов, может быть.
Считаю, что РЖД необходимо подвергнуть глубокой проверке, хотя она врядли поможет.

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
#40409 heming 14 апр 2008, 11:55
Это в Москве то цены гораздо ниже?
Впрочем предлагаю с продуктами завязать, так как это явный оффтоп.

По поводу глубокой проверки. Сдается мне юридически там все гораздо правильнее чем в частных компаниях.
То есть ничего противозаконного любой независимый аудит не найдет.
#40410 Maximus71 14 апр 2008, 11:55
НИКОЛА:А вот и нет. Пока РЖД естественная монополия, причем государственная, ее главная обязанность - перевозить пассажиров, и уже потом на этом деле зарабатывать (см. Устав РЖД). Поэтому РЖД ОБЯЗАНО обеспечить перевозки на приемлемом уровне цен.
Вам не кажется, что монопольное положение РЖД на рынке пассажирских перевозок сильно преувеличено? На ближних направлениях есть автобус, на дальних - авиация.
Потом, перевозить, не зарабатывая на этом или хотя бы не окупая себя - безумие. Это ведет только к явному сворачиванию невыгодных перевозок.

НИКОЛА:А ФСТ обязана строго выполнять закон и считать обоснованные затраты РЖД и на их основании устанавливать тариф. ФСТ этого НИКОГДА не делала. Отсюда,ИМХО, и все проблемы, и вся критика.
Согласитесь, что в данном случае претензии не к РЖД. Мы даем свои расчеты. Как их проверяют - вопрос не к нам.
НИКОЛА:Предложений навалом - все они об одном: поднимите деньги, которые лежат под ногами (об этом практически на всех формумах пишется), то есть совершенствуйте систему продажи билетов, работайте нормально с кадрами, иными словами - сокращайте издержки. Развивайте РЕАЛЬНУЮ конкуренцию. Это по отношению к РЖД.
Любое совершенствование системы с точки зрения улучшения обслуживания пассажиров ведет не к сокращению, а к увеличению издержек. Аналогично и с кадрами - зарплата проводников одна из самых низких на РЖД, а ее сколько-нибудь заметное увеличение утопит саму мысль о безубыточности пассажирских перевозок, хотя это единственный разумный выход из положения.
Мы за реальную, честную конкуренцию. Только даже сейчас, при невыгодных для РЖД условиях конкуренции, что-то желающих немного...

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#40413 Ера-Дубарь 14 апр 2008, 12:06
Пример: в 2004-ом году летом купэ
Москва-Байкальск 3700 на поезд 350
Самолёт в это же время 6600 ДО Иркутска и ОБРАТНО
Сейчас: самолёт 7600 ДО Иркутска и Обратно
купэ в 350-ый поезд примерно 6500 в ОДНУ сторону.
Если предложите мне ехать 90 часов на боковой полке в плацкарте летом жару - езжайте сами.

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
#40420 НИКОЛА 14 апр 2008, 13:54
Maximus71:Вам не кажется, что монопольное положение РЖД на рынке пассажирских перевозок сильно преувеличено? На ближних направлениях есть автобус, на дальних - авиация.
Не кажется. Автобус сопоставим только с сидячкой, саолет с ЖД вообще нельзя сопоставлять. Да и законодательство о естественных монополиях не идиоты придумали.
Maximus71:Потом, перевозить, не зарабатывая на этом или хотя бы не окупая себя - безумие. Это ведет только к явному сворачиванию невыгодных перевозок.
Во-первых, реальные цифры есть только в РЖД и для служебного пользования. Поэтому мы можем вам или верить, или не верить. Мы не верим, ибо вы сами часто противоречите себе и в одном случае одно считаете, в другом - другое. Во-вторых, государство вас дотирует, и даже ваши завышенные затраты окупаются. Так что не надо врать. (извините, но надоело уже). И в-третьих, РЖД принадлжеит государству, и что написано в уставе - я вам много раз приводил. Вы по-прежнему настаиваете на своем. Я вас понимаю, ибо вам невыгодна прозрачная структура затрат, вам невыгодно увеличение доходности и много чего еще. Мы на этом форуме об этом много раз говорили, и как сказал Фыва Цукен в другой ветке - ничего кроме матерных слов не осталось.
Maximus71:Согласитесь, что в данном случае претензии не к РЖД. Мы даем свои расчеты. Как их проверяют - вопрос не к нам.
Здесь соглашусь. Ибо уже говорил, что не знаю реальных способов борьбы с коррупцией.
Maximus71:Любое совершенствование системы с точки зрения улучшения обслуживания пассажиров ведет не к сокращению, а к увеличению издержек.
Да ну? Хотя, пожалуй, соглашусь - если это поручить сделать именно вам, то именно так и будет.
Maximus71:Аналогично и с кадрами - зарплата проводников одна из самых низких на РЖД, а ее сколько-нибудь заметное увеличение утопит саму мысль о безубыточности пассажирских перевозок, хотя это единственный разумный выход из положения.
Да что вы говорите! РАБОТАТЬ НАДО, а не разглагольствовать об убыточности. У хорошего начальника и при маленькой зарплате работники хорошо работают.
Maximus71:Мы за реальную, честную конкуренцию. Только даже сейчас, при невыгодных для РЖД условиях конкуренции, что-то желающих немного...
И что вы сделали для того, чтобы конкуренция была честной? Вы хоть раз выставляли хорошие нитки на ЧЕСТНЫЕ аукционы? Вы хоть раз пробовали упростить систему доступа к инфраструктуре, чтобы вот без ненужных поборов было? Вы систему "Экспресс" пытались выделить в отдельное акционерное общество, не аффилированное с РЖД, чтобы не было телеграмм про пресловутый поезд 3/4 и написание объяснительных кассирами?
Максимус, о чем вы вообще можете говорить, если вы даже пассажиропоток изучить нормально не умеете, а? Мне на вашем месте было бы стыдно говорить то, что вы говорите.
Еще раз извините, накипело.
#40426 joy 14 апр 2008, 15:14
А вот почему РЖД не сделает скидку студентам хотя бы раз в год на проезд в ПДСах (как на Украине, где цены на ж/д транспорт и без того по нашим меркам мизерные) - отдельный вопрос. В то время как ряд, скажем так, высокопоставленных граждан катается бесплатно.
Хотя в Москву едет много студентов-заочников, на которых никакие скидки в принципе не распространяются. Вероятно,  товарищ из их числа, т.к. он живет именно в Иркутске.
#40430 Фыва Цукен 14 апр 2008, 15:22
joy:А вот почему РЖД не сделает скидку студентам хотя бы раз в год на проезд в ПДСах (как на Украине, где цены на ж/д транспорт и без того по нашим меркам мизерные) - отдельный вопрос.
да какой же он отдельный? в соседней ветке максимус уже ответил на вопрос "почему не отменяют комсборы" - "а как же мы деньги зарабатывать будем?". вот и на этот вопрос, думаю, ответ тот же самый. при таком подходе я вообще удивляюсь, что хоть какие-то скидки существуют.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7