Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#404237 Exval 27 ноя 2016, 12:58
Что вы так привязались к этом воронежским ПАЗам? У нас их тоже становится всё больше (как и китайских аналогов). У многих станций метро стоят вереницы ПАЗов.
#404238 Liski 27 ноя 2016, 13:12
megapups: ПАЗ - предел мечтаний воронежца. ::-!:
Это автобус вообще не предназначен для городских перевозок, тем более в городе с населением почти 1 млн чел.
Не почти 1 млн., а более - 1 млн. 32 тыс.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%B5%D0%B6

Во-вторых, я не понял почему не предназначен - это самый комфортабельный вариант: всегда теплый, есть 3 люка, форточки, мягкие сидения. Уж гораздо уютнее и комфортнее любых ЛиАЗов, я, например, ПАЗы очень и очень люблю. Тем более, что при нынешних потоках больше и не надо.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#404240 Придача 27 ноя 2016, 13:19
Именно ПАЗик наиболее выгодный вариант для всех и для владельцев и для пассажиров, летом не жарко, зимой тепло, кроме того нужно понимать, что есть утренний и вечерний "часы пик", но есть и остальное время когда гонять пустые "сараи" не выгодно от слова совсем. Кстати в Воронеже много и маршруток типа ГАЗель, одним словом рынок всё урегулировал и горожане всем довольны по большому счету. В Воронеже вообще отсутствует транспортная проблема даже в "час пик" можно легко уехать откуда угодно и куда угодно. Скоро умрут последние троллейбусы коих осталось 1,5 штуки и пробок из за них станет еще меньше. Пы. Сы. Я не знаю почему но в Воронеже за электротранспортом закрепилась репутация транспорта для маргиналов и нищебродов, вот такая вот репутация...
#404241 Exval 27 ноя 2016, 13:21
Александр Губин, ответьте, пожалуйста, на вопрос, который задал Михаил: какова динамика притока туристов в ваш город? Это - один из очень важных параметров, показывающих состояние городского транспорта.
#404243 Придача 27 ноя 2016, 13:24
Exval: Александр Губин, ответьте, пожалуйста, на вопрос, который задал Михаил: какова динамика притока туристов в ваш город? Это - один из очень важных параметров, показывающих состояние городского транспорта.
Если позволите отвечу я. За последние лет 10 количество мест в гостиницах увеличилось раза в 3 и еще строятся в том числе Marriott :;-):
#404244 Exval 27 ноя 2016, 13:26
Придача:Если позволите отвечу я.
Нет, Ваш ответ для меня интереса не представляет. Я бы предпочёл услышать его от того, кому был адресован вопрос.
#404246 AlexPaen 27 ноя 2016, 13:30
Именно ПАЗик
Читаю и думаю - неужели это не троллинг, неужели кому-то может нравиться в этом ездить вне его естественной среды, а именно маршрута в какую-нибудь дальнюю деревню, где пазики действительно безальтернативны?
Я лучше пройду лишние три км, чем сяду в него :)
Не, есть маршрутки, в которых хочется сесть и поехать, но они в основном в Москве работают и это не пазики-внедорожники с аналогами-богданами.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#404247 Exval 27 ноя 2016, 13:35
AlexPaen:
Читаю и думаю - неужели это не троллинг, неужели кому-то может нравиться в этом ездить вне его естественной среды, а именно маршрута в какую-нибудь дальнюю деревню, где пазики действительно безальтернативны?
Вы ошибаетесь: последние модели ПАЗика - это именно городские автобусы, а не машины для сельской глубинки. И над микроавтобусами, которые в предыдущие годы доминировали в качестве маршруток, ПАЗ имеет некоторые преимущества.
#404248 SM@TRON 27 ноя 2016, 13:39
Вполне нормальные автобусы. Особенно хороши для небольших райцентров и сравнимых по населению городков. Ну и в качестве маршрутных такси бОльшей чем ГАЗель/Форд-Транзит вместимости тоже. А в Москве их используют наоборот - в качестве автобусов малой вместимости. И между прочим, они там с низким полом.

С уважением, Евгений.
#404251 Exval 27 ноя 2016, 13:46
Придача: одним словом рынок всё урегулировал
Эта фраза, кстати говоря, свидетельствует, что перед нами - либо откровенная глупость (что вряд ли), либо сознательный тролинг (что скорей всего). Любая управленческая деятельность (и по развитию городского транспорта - в том числе) является целенаправленной и планируемой, стихия рынка не может её заменить.
#404252 Liski 27 ноя 2016, 13:51
Exval: Александр Губин, ответьте, пожалуйста, на вопрос, который задал Михаил: какова динамика притока туристов в ваш город? Это - один из очень важных параметров, показывающих состояние городского транспорта.
Понятия не имею, Воронеж никогда не был туристическим центром. Но мировые гостиничные бренды есть:
Хилтон:
http://www.hilton.ru/hotels/hampton-by-hilton-voronezh/
Рамада:
http://ramadaplazavoronezh.com/
Холидэй-Инн:
http://hotel-kirova.ru/
Строится Мариотт:
http://www.marriott.com/hotels/travel/v ... -marriott/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#404253 AlexPaen 27 ноя 2016, 13:55
SM@TRON: И между прочим, они там с низким полом.
Вот низкополов-ПАЗов никогда не видел.
Оххохо, погуглил, да его и пазиком-то обозвать не получится, нормальненький автобус уже совсем.
Последний раз редактировалось AlexPaen 27 ноя 2016, 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#404254 Exval 27 ноя 2016, 13:56
Губин Александр: Понятия не имею, Воронеж никогда не был туристическим центром.
Понятно, спасибо. Возможно, это и является причиной того, что городские власти не заинтересованы в развитии общественного транспорта.
#404256 Придача 27 ноя 2016, 13:57
Exval: управленческая деятельность (и по развитию городского транспорта - в том числе) является целенаправленной и планируемой, стихия рынка не может её заменить.
Вся управленческая деятельность в этой сфере это 100% коррупция и низложение интересов пассажиров и бизнеса.
#404257 Придача 27 ноя 2016, 13:59
Exval:
Губин Александр: Понятия не имею, Воронеж никогда не был туристическим центром.
Понятно, спасибо. Возможно, это и является причиной того, что городские власти не заинтересованы в развитии общественного транспорта.
В Воронеже он развит вполне достаточно и у горожан по большому счету нет жалоб на работу ОТ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10