Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#40438 heming 14 апр 2008, 15:48
мышка:Взрывать я не предлагала. Это образное выражение, что много будет недовольных летом. Будет страшно зайти на сайт. А что хорошего ничего нет на РЖД? Может ну хоть кто нибудь попадал в хорошую ситуацию?? Ну не может же быть все так плохо. Я вот не сталкивалась с плохими кассирами, мне попадались вежливые и грамотные. Всегда помогали с билетами.И доезжала всегда хорошо. И это меня радует.
Негатива может и больше, ну хорошее все же есть.
Отмечу что мне за последний год понравилось:

1.Как уже писал выше изменение сайта РЖД с вносом на него расписаний ПДС и пригородных поездов
2.Порадовал фирменный плацкарт ТВЗ, в частности в поезде №1 Москва-Волгоград
3. Новые купейники ТВЗ в фирменных поездах тоже радуют, в частности поезда "Белогорье", "Янтарь" и т.п.
4.Порадовала будующая замена дизелям - РА2. Тестировал на маршруте Калуга-Тула. Очень комфортный и удобный подвижной состав.

Притензии к РЖД писал выше, ну и постоянное удорожание цен тоже. Но в этой проблеме все таки больше лично для себя я виню не РЖД, а то что у меня на работе 2 года зарплата не поднимается. К этой проблеме РЖД не при чем.
#40442 joy 14 апр 2008, 16:31
Коллега, это многие замечают, что рост цен на проезд по ж/д в купейных вагонах выше, чем рост зарплаты.
Я и сам не мог ожидать, что снова вернусь к плацкарту, в котором ездил на этапе начала трудовой деятельности.
#40443 Maximus71 14 апр 2008, 16:51
Дикий разрыв между стоимостью купе и плацкарта - самая страшная проблема.
К сожалению, все попытки убедить ФСТ в необходимости выравнивания этого разрыва не увенчались успехом.
А не задирать цены на купе не получается, так как одним из условий повышения уровня компенсации убытков от плацкарта является снижение убыточности перевозок в целом, чего другими методами не достичь.....

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#40445 Фыва Цукен 14 апр 2008, 17:13
Maximus71:Дикий разрыв между стоимостью купе и плацкарта - самая страшная проблема.
К сожалению, все попытки убедить ФСТ в необходимости выравнивания этого разрыва не увенчались успехом.
А не задирать цены на купе не получается, так как одним из условий повышения уровня компенсации убытков от плацкарта является снижение убыточности перевозок в целом, чего другими методами не достичь.....
итак, имеем среднегодовое повышение цены плацкарта на 13 процентов и среднегодовое повышение цены купе на 20 процентов. за период, в который это происходило, разница в цене на купе и плацкарт увеличилась в 2 раза (раньше купе было в 1.5 раза дороже плацкарта, а теперь - в 3 раза). нетрудно посчитать, что период этот составляет примерно 11-12 лет. то есть на протяжении всего этого периода плацкарт, по мысли ржд, должен был дорожать темпами, опережающими среднюю инфляцию по стране (которая и составляет примерно 13% в год). и так все 11 (12) лет. а, спрашивается, какого чёрта? лично я фст прекрасно понимаю.

впрочем, если периодически выкидывать сотни мегабаксов на давленого мотыля, то тогда понять можно. но не нужно  >:(
#40469 heming 14 апр 2008, 22:48
joy:Коллега, это многие замечают, что рост цен на проезд по ж/д в купейных вагонах выше, чем рост зарплаты.
Я и сам не мог ожидать, что снова вернусь к плацкарту, в котором ездил на этапе начала трудовой деятельности.
Ну собственно раньше я в плацкарте, кроме дневных переездов  на 200-300- 500 км  не ездил.

В студенческие времена, во время учебы в МИИТе плацкартный билет был бесплатным, а доплата за купе была мизерной. Самое интересное, что билеты в сидячие купе "Авроры" тогда тоже брал бесплатно, они стоили дешевле плацкарта (ну то есть можно посчитать во сколько вырос проезд начиная с 2000-го года). Далее как-то все время на купе хватало.
А в последние годы то ли поездок стало сильно больше (хотя вроде не особо) то ли билеты зверски выросли в цене. В фирменных поездах разница между купе и плацкартом в три раза.
Две недели назад столкнулся с вообще с беспрецендентной разницей. Билет до Витебска из Москвы в купе стоит в 5(!!!) раз дороже , чем плацкарт в одно и том же поезде. Собственно в этом году впервые совершил ночную поездку в плацкарте за последние 10 лет сознательно из Волгограда в Москву  (пару раз приходилось ездить в плацкарте из Новороссийск и Симферополя, но вынужденно - билетов не было в купе, ну и в Ригу в плацкарте ехать приходилось из-за беспредельных цен LDZ). Ну то есть если так дальше цену пойдут расти, то надо либо работу менять, либо в плацкарт  пересаживаться.
Не то, чтобы это снобизм какой-то. Но были бы сидячие вагоны, с удовольствием бы в них ездил и подсчитывал бы с радостью съэкономленные средства. А в  плацкарте (кроме фирменного ТВЗ) как-то тяжело ехать - духота, носки в проходе ну и т.д. Скорее бы что ли сидячки во все поезда добавили. В общем цены дико растут и подозреваю, что в плацкарте ездить все же придется.
Последний раз редактировалось heming 14 апр 2008, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
#40471 Ера-Дубарь 14 апр 2008, 23:41
Я порою и плацкарту себе позволить не могу - слишком дорого, летаю самолётом, а сидячки это хуже общих вагонов.

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
#40472 heming 14 апр 2008, 23:52
Ера-Дубарь:Я порою и плацкарту себе позволить не могу - слишком дорого, летаю самолётом, а сидячки это хуже общих вагонов.
Вы имеете ввиду плацкартные в режиме общего?

Вы когда-нибудь ездили в общем вагоне , когда там все 80 человек.

Я вот такой опыт имел при поездке Рига-Москва то ли 6, то ли 7 января. Больше в такой вагон ни ногой. Лучше вообще не поеду, если других билетов не будет.

Впрочем не важно 80 человек , там или 20. Валяние в одежде и  на жестких лавках фактически без собственного места это есть вагон для людей, к тому же по принципе кто локтями быстрее всех растолкал, тот и лег это вагон для людей?

Чем вам сидячка то не угодила?
Последний раз редактировалось heming 14 апр 2008, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
#40473 Ера-Дубарь 14 апр 2008, 23:57
Я имею ввиду плацкарту, но народу не 56 человек, а больше, в ней хоть можно поспать, а не как в той же юности или 813-ом из москвы в Питер; сидишь как чмо, а потом спина весь день болит.

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
#40475 heming 15 апр 2008, 00:01
Ну что я могу ответить. Лучше сидеть как чмо в чистом поезде на своем индивидуальном месте, чем валяться на жесткой лавке , как последний бомж, еще и толком без своего места.

В Петербург по личным делам (не командировки) обычно езжу на 23/24 поезде и почему-то чмом себя не чувствую, да и соседи тоже. Контингент знаети ли куда приятней чем в общаках из старых плацкартов.
#40476 Ера-Дубарь 15 апр 2008, 00:06
я имею ввиду также новые общие вагоны поезда Иркутск-Наушки.
В своё время в поезде Южно-Сахалинск - Ноглики, идущем по маршруту 14 часов, творился бардак: были только купэ и сидячки, по типу самолётных кресел. Некоторое время назад эти сидячки убрали, стали цеплять нормальные плацкарты по цене этих самых сидячек.

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
#40477 heming 15 апр 2008, 00:10
Ера-Дубарь:я имею ввиду также новые общие вагоны поезда Иркутск-Наушки.
В своё время в поезде Южно-Сахалинск - Ноглики, идущем по маршруту 14 часов, творился бардак: были только купэ и сидячки, по типу самолётных кресел. Некоторое время назад эти сидячки убрали, стали цеплять нормальные плацкарты по цене этих самых сидячек.
Елки-палки. Ну был нормальный поезд, зачем же было его портить.

Кстати, а что там за вагоны на Сахалине раньше ходили? Там вроде колея совсем нестандартная была.
#40478 heming 15 апр 2008, 00:14
Ера-Дубарь:Я имею ввиду плацкарту, но народу не 56 человек, а больше, в ней хоть можно поспать, а не как в той же юности или 813-ом из москвы в Питер; сидишь как чмо, а потом спина весь день болит.
Где спать то , на 3-ей полке или на той, которую займешь?
#40490 Фыва Цукен 15 апр 2008, 08:36
heming:Лучше сидеть как чмо в чистом поезде на своем индивидуальном месте, чем валяться на жесткой лавке , как последний бомж, еще и толком без своего места.
В Петербург по личным делам (не командировки) обычно езжу на 23/24 поезде и почему-то чмом себя не чувствую, да и соседи тоже. Контингент знаети ли куда приятней чем в общаках из старых плацкартов.
полностью присоединяюсь. на мой взгляд, все общаки нужно заменить сидячкой.
#40491 Ера-Дубарь 15 апр 2008, 08:43
Про сахалинские поезда.
Колея там до сих японская - 1067 мм, вагоны ходят наши, но на более узкой базе.
Про сидячки. То есть вы преддлагаете заменить общие вагоны подобными тем, которые ходят в Домодедово? Берём в пример поезд Ирктуск-Наушки. идёт по маршруту 20 часов. Вы предлагаете сидеть большинству пассажиров? или тиипо предложите платить за плацкарт? Другой пример: поезд Чита-Ерофей Павлович, то же самое практически.
Я за то, что бы спать, пустьи на верхней полке без матраса, и платить за это небольшие деньги.

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
#40492 Фыва Цукен 15 апр 2008, 08:49
Ера-Дубарь:То есть вы преддлагаете заменить общие вагоны подобными тем, которые ходят в Домодедово? Берём в пример поезд Ирктуск-Наушки. идёт по маршруту 20 часов. Вы предлагаете сидеть большинству пассажиров? или тиипо предложите платить за плацкарт? Другой пример: поезд Чита-Ерофей Павлович, то же самое практически.
да. и не вижу в этом ничего страшного. я всю европу так объехал (тысяч 5-6 километров так проехал).
Ера-Дубарь:Я за то, что бы спать, пустьи на верхней полке без матраса, и платить за это небольшие деньги.
а я против. потому что это психологически некомфортно (кто смел - тот два раза съел). я за то, чтобы у каждого было его личное место. а скандалить по поводу "а я сюда первый пришёл" не желаю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Михаил И и гости: 10