Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#40373 Ера-Дубарь 13 апр 2008, 18:23
1)Условия: есть субъект РФ, в нём есть два города (пусть один из них - центр этого субъекта. Из обоих городов ходят два разных поезда до Москвы. При этом, эти поезда формируются двумя различными дорогами-филиалами РЖД.
Вопрос: какие это регион и города? Я знаю один вариант, может, кто-то найдёт ещё?
2)Какая классическая электричка (номера 6ххх) проходит наибольшее расстояние?
3) какой, по-вашему мнению, поезд состоит из максимального числа прицепных вагонов?
Последний раз редактировалось Ера-Дубарь 13 апр 2008, 18:28, всего редактировалось 1 раз.

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
#40375 Mitas 13 апр 2008, 20:27
Ера-Дубарь:3) какой, по-вашему мнению, поезд состоит из максимального числа прицепных вагонов?
Поезд Москва-Прага имеет вагоны: Москва-Брест, Москва-Будапешт (через Братиславу), Москва-Карловы Вары (Хеб), Москва-Вена, Минск-Прага, Санкт-Петербург-Прага, Саратов-Прага.
Поезд Москва-София имеет вагоны: Москва-Бухарест, Москва-Варна, Москва-Бургас, Москва-Салоники, Санкт-Петербург-София, Львов-София, Минск-София.
Последний раз редактировалось Mitas 14 апр 2008, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
#40377 Sein 13 апр 2008, 22:10
Какая классическая электричка (номера 6ххх) проходит наибольшее расстояние?
Турма - Лена Восточная. 488 км.

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.
#40381 heming 14 апр 2008, 00:38
По пункту 3.

Поезд Харьков -Вдладивосток имеет очень большое количество ВБС. (до Красноярска, Иркутска , Улан-Удэи т.п.) Причем вагоны Харьков -Владивосток формирования УЗ, а ВБС-ы РЖД.)

Также в поезде 15 Москва-Ужгород в отдельные дни бывают вместе ВБС до Венеции, Жилины, Белграда, Загреба, Будапешта.
#40390 Maximus71 14 апр 2008, 09:45
По пункту 1.
Благовещенск и Тында
Архангельск и Северодвинск
Самара и Тольятти
Казань и Набережные Челны
Новороссийск и Анапа, Ейск

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#40401 Ера-Дубарь 14 апр 2008, 11:11
Maximus71:По пункту 1.
Архангельск и Северодвинск
Самара и Тольятти
Казань и Набережные Челны
Новороссийск и Анапа, Ейск
Разве поезда их этих городов формируются не одной и той же дорогой? Про Благовещенск и Тынду проавильно, а, напрмер, поезда из Самары и Тольятти формируются не одной Куйбышевской дорогой?
Есть ещё очень интересный пример. Подсказака - на севере.

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
#40415 Ера-Дубарь 14 апр 2008, 12:45
Вы наверное не совсем правильно поняли условия задачи. Воркута и Лабытнанги находяися в разных регионах, хоть поезда и обслуживаются разными дорогами. Тында и Благовещенск находятся в одном регионе - Амурской области. Тында - Москва формируется ДВЖД, а Благовещенск - Москва - ЗабЖД. Но вы на правильном пути.

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
#40493 Ера-Дубарь 15 апр 2008, 08:52
Постоянно мучает вопрос: какая станция, или хотя бы разъезд в нашей стране имеют наибольшую абсолютную высоту?

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы
#40494 Фыва Цукен 15 апр 2008, 09:01
я в своё время смотрел - насколько я понял, самая выскоая точка, где проходит ж/д в россии - это северомуйский обход, там высота около 1200 метров. в европейской части - это перевал уралтау на участке магнитогорск-белорецк и станция кисловодск (и то, и другое по 800 с небольшим метров). правда, кисловодск не факт, что в европе находится, поэтому тут рекорд сомнителен. а вот по уралтау разночтений нет.
#40497 heming 15 апр 2008, 09:33
Ну границы Европы и Азии вещб все таки условная.
Но даже по жтим условным границам река Урал-Уральский хребет Кисловодсквсе -таки в Европе.
#40511 Фыва Цукен 15 апр 2008, 11:59
heming:Но даже по жтим условным границам река Урал-Уральский хребет Кисловодсквсе -таки в Европе.
нет. дело в том, что между каспийским и чёрным морями граница европы и азии проводилась тремя разными способами. первый - по границе бывшего ссср. эта граница была оправдана только с политической точки зрения, поскольку никаких географических "границ" от каспийского моря до р. аракс и от аракса до чёрного моря  (типа хребтов, ущелий, рек и т.п.) нет, граница проведена чисто условно. второй - по водораздельному хребту большого кавказа. этот способ лучше, но тут неясно, как выходить из каспийского моря на хребет и как с хребта сходить в чёрное (или азовское) море. и третий, с географической точки зрения самый логичный способ - по р.кума, кумо-манычской впадине, р.маныч, р.дон и азовскому морю. однако по этому способу такие города, как ставрополь, краснодар, кисловодск, сочи, анапа оказываются в азии. тем не менее, повторю, с географической точки зрения этот способ наиболее логичен.

на урале же всё просто: граница идёт по водораздельному хребту до истока р. урал, далее по ней (там, правда, после орска тоже были разночтения, но это нас в данном случае не волнует).
#40512 heming 15 апр 2008, 12:14
Ну можно сойтись на том, что Кисоловодск находится в Еврасзии ;D ;D

По большому счету деление на Европу и Азию единого материка смысла в сегодняшних реалииях не имеет. ИМХО, раньше скорее всего это было просто деление разных культур ( не то, чтобы одна более програессивнее ,а другая  менее - а просто разных)

На а считать жителей Кубани и Ставрополья азиатами как то неестественно ;D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12