Т.е. всего 4 рейса с заходом в Домодедово по расписанию.Губин Александр:Там еще VDR и Трансавто:
В совокупности 3 автобуса по 45 мест.
А без захода - 8 только по расписанию. Это что, мало?
Заказные - только дополнительно к расписанию.То, что идет после 21.00 - это б.ч. заказные рейсы, там всегда было всё, что угодно, от микроавтобусов до Неопланов. В основном те на 80% заполняются организованными группами, которым поезда как шли, так и ехали.
Если в расписании стоит рейс - на него будет продаваться минимум один большой автобус. Т.е. 8 больших идут каждый день. Я много ими ездил. Причем на любимые 23:00 и 23:30 далеко не всегда удавалось взять билет.
Так что если воткнуть в ночник сидячку и сделать хорошую рекламу, как делали для 45-го, спрос будет. А в случае времени хода меньше 8 часов, спрос будет даже большой. Поезд намного комфортней автобуса.
А как же я???? Я готов ехать либо в сидячке, или в СВ-сингл. Остальное стараюсь избегать. Вцепите мне из Питера в Москву вагон сидячки в ночник класса 1Р (40 мест ТВЗ или двухэтажный 1Р) - я за 5К вполне поеду. А СВ за 5К мне не надо - посижу в зале ожидания, подожду сапсана в 05.30