Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#408400 Landsberg 26 дек 2016, 12:48
И про динаму. Вот, например, мы. Брать на сапсан максимально заранее не можем. Нам нужно приказ,бюджет,список участников утвердить.Бюрократия в комитете по делам молодёжи не шибко торопится,не им платить.Вот и посмотрим,может получится,что нам ,в нынешнем положении вещей,вообще ,на автобусе будет радикально дешевле? Раз было,дотянули,что на сапсан билет около 6 уже стоил.Плюнули,поехали в плацкарте по школьным справкам,за гроши.Даже не помню,вроде что-то вернули нам.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408401 Vitaly65535 26 дек 2016, 13:19
Wowan: Дико сомневаюсь, что скоростная платная автодорога существенно повлияет на железку. Участок до Солнечногорска уже ломится от машин?
Вообще там ожидается регрессивная шкала в зависимости от километража, и на дальние расстояния предварительные цены НЯП получались вполне нормальными. Учтите, что на дальнем межгороде принято считать населенность легковушки в 2,5-2,7 чел на машину, вот и надо на всех делить стоимость проезда и бензин. А во-вторых, думаю, следует ожидать мощного движения рейсовых автобусов, см. например Воронеж-Москва.
#408414 Колхозник 26 дек 2016, 15:09
Да....у кого есть лишние 3-5 лямов, закупайте комфортабельный автобус и договаривайтесь с властями о парковке возле вокзалов- готовтесь стричь купоны, пока РЖД хвалится своими строгими инструкциями и тащит составы по станции со скоростью 5 км в час

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408425 SM@TRON 26 дек 2016, 18:32
galinov85: И кстати кому там далась эта смена локомотива в 23 мин.? Да, в СССР было 10 мин. И что дальше?! Посчитайте, сколько раз в СССР менялся локомотив пока доезжал от Москвы до Ростова. И сколько сейчас?!
Один раз. В Иловайске. ЧС2/ЧС7 на ЧС8/ЧС4Т.

С уважением, Евгений.
#408437 Colonel_Abel 26 дек 2016, 21:04
В Феодосию когда ездил, так Мелитопольский ЧС2 шел от Курского до Джанкоя. И там уже тепловоз прицепили.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#408449 Николай777 26 дек 2016, 22:48
Если Невский отменять, то на какой участок его поставить?

Если на ОКТ, то подойдёт, наверное, только С-Пб - Петрозаводск, ну и м.б. Питер - Вологда (при отмене 617)

А в остальной России куда его поставить, хотя бы на 160 км/ч ? В Сибири нужен?
#408452 DIWIN 26 дек 2016, 23:00
Николай777: Если Невский отменять, то на какой участок его поставить?
Москва-Белгород или Москва-Воронеж. Да много куда можно. Программа "Дневной экспресс" развивается, а сидячих вагонов не хватает.

Дмитрий
#408461 ВЛ80 26 дек 2016, 23:18
Если вагоны Невского рассчитаны только под высокие платформы, то маршруты их применения будут сильно ограничены. Воронеж и Белгород не подходят.
#408465 Дионис 26 дек 2016, 23:30
Colonel_Abel: В Феодосию когда ездил, так Мелитопольский ЧС2 шел от Курского до Джанкоя. И там уже тепловоз прицепили.
Да, а я сам помню как ЧС7-148 в Москве привез состав на Курскую и в Симферополе отцеплялся и половина поездов была летом по 22 вагона, тормоза пробовали, бригады и локомотивы меняли оперативно
#408472 DIWIN 27 дек 2016, 00:30
ВЛ80: Если вагоны Невского рассчитаны только под высокие платформы, то маршруты их применения будут сильно ограничены.
Вот этого честно не знаю. Навряд ли ТВЗ такую конструкцию придумал. Хотя, ничему уже не удивляюсь...

Дмитрий
#408477 Wowan 27 дек 2016, 01:03
Что значит навряд ли? Это секрет фирмы какой-то? У вагонов «НЭ» физически нет лестниц под тамбурными дверьми. А у вагонов «Красной стрелы», например, они только с одной стороны, под рабочим тамбуром. И только у «Буревестника» полный набор.
#408478 LmV 27 дек 2016, 01:10
Николай777:Если на ОКТ, то подойдёт, наверное, только С-Пб - Петрозаводск,
Давно бы пора. Вместо Глисточки. Другое дело, что придётся опять под тепловозом (можно под Машкой для экономии), т.е. вагон-электростанцию в состав включать.
Но если вагоны НЭ можно сцеплять с другими, то можно вагоны включать и в "Арктику" (от СПб в направлении Птз), и...куда угодно. Другое дело - нет лестниц.
Николай777:ну и м.б. Питер - Вологда (при отмене 617)
Интересно: кому это упал дневной поезд, тащащийся 11 часов (а разгонять его - не позволят движенцы), при том что БН - не испытывает недостатка в пассажирах? И ещё момент: из Вологды-Череповца можно приехать в режиме овернайта в СПб и на других поездах, а вот наоборот - только на 618-м.

ЗЫ: На самом деле: ходит поезд - и ходит. Чего приставать к нему?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408490 DIWIN 27 дек 2016, 08:49
Wowan: Что значит навряд ли? Это секрет фирмы какой-то? У вагонов «НЭ» физически нет лестниц под тамбурными дверьми. А у вагонов «Красной стрелы», например, они только с одной стороны, под рабочим тамбуром. И только у «Буревестника» полный набор.
Спасибо за информацию. Значит, остаётся НЭ кататься по ГХ до "старости".

Дмитрий
#408512 Wowan 27 дек 2016, 12:50
И это вполне логично, потому что для этой линии вагоны были специально построены, а нигде в другом месте они попросту не нужны. Изобретая новый маршрут для «НЭ», мы создаём проблему там, где её нет.
#408513 Vitaly65535 27 дек 2016, 13:06
Москва-Ярославль еще может быть. Москва-Нижний, но к сожалению в Коврове остановиться не получится. А также Москва-Брянск без Сухиничей, Москва-Калуга, Москва-Новопередлкино, МЦК...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10