Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#408804 Арсений 31 дек 2016, 11:44
Себастьян Бах: Выскажу свое мнение по данной проблеме..
Мало того. что эксплуатация сабжа на маршруте нецелесообразна, так еще вдвойне или втройне глуп график поезда. Если бы два состава делали в сумме четыре рейса в сутки или один состав делал два рейса, то на это еще как-то можно было бы смотреть сквозь пальцы. Текущее же положение вещей напоминает ситуацию с понапрасну закупленными Тальго.
Можете объяснить почему вы считаете, что эксплуатация на маршруте Невского нецелесообразна? Та же "Красная стрела" совершает в сутки только один рейс, но никто не считает, что эксплуатация КС не нецелесообразна.Или нужно все составы в общий оборот загнать, чтобы вагоны не простаивали :;-): ? Что касается Тальго, то закупали их, когда еще не изменилась ситуация в соседней Украине. Вы можете предсказать такие события? Если да, добро пожаловать в "Центр будущего" ОАО РЖД :;-): ::-D:
#408813 Себастьян Бах 31 дек 2016, 13:33
Красная Стрела - ночной поезд со временем хода 8 часов.
НЭ - нелепый дневник со временем хода 4 часа и зеркальным графиком при теоретической возможности обслуживания каждым составом по три рейса в сутки. Ничего не стоило бы (гипотетически) пускать НЭ утром/вечером в обоих направлениях дабы снизить пиковые нагрузки.
Хотя, повторюсь, эксплуатация сабжа, на мой взгляд, не оправдана и нецелесообразна

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#408815 Арсений 31 дек 2016, 13:40
Себастьян Бах: Красная Стрела - ночной поезд со временем хода 8 часов.
НЭ - нелепый дневник со временем хода 4 часа и зеркальным графиком при теоретической возможности обслуживания каждым составом по три рейса в сутки. Ничего не стоило бы (гипотетически) пускать НЭ утром/вечером в обоих направлениях дабы снизить пиковые нагрузки.
Хотя, повторюсь, эксплуатация сабжа, на мой взгляд, не оправдана и нецелесообразна
Тогда Сапсаны будут простаивать.
#408819 Себастьян Бах 31 дек 2016, 13:44
Поэтому эксплуатация сабжа и нецелесообразна

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#408820 Арсений 31 дек 2016, 13:47
Себастьян Бах: Поэтому эксплуатация сабжа и нецелесообразна
Да почему же в дополнении к Сапасанам не может быть поезд, который дешевле, но с большем временем хода?
#408821 Придача 31 дек 2016, 13:52
Fhctybq:
Себастьян Бах: Поэтому эксплуатация сабжа и нецелесообразна
Да почему же в дополнении к Сапасанам не может быть поезд, который дешевле, но с большем временем хода?
Куда ж больше? И кто поедет на нем? Нужно продолжать модернизировать направление МСК-ВРН-РНД, и пускать сапсаны на данное направление.
#408824 Себастьян Бах 31 дек 2016, 14:04
Fhctybq:
Себастьян Бах: Поэтому эксплуатация сабжа и нецелесообразна
Да почему же в дополнении к Сапасанам не может быть поезд, который дешевле, но с большем временем хода?
Его дешевизна - вынужденная мера. Как продают в магазинах консервы искореженные со скидкой или бананы почерневшие за полцены, так и на НЭ ставят ценник ниже. Иначе никто на нем не поедет при равных тарифах с чудо-птицами

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#408874 DIWIN 31 дек 2016, 23:22
Когда отменили Аврору и Юность, все молчали, хотя Юность не была скоростным поездом, у неё была своя ниша, как эконом вариант. Невский по сути из того же скоростного сегмента, но Сапсанов больше, они новее и имеют лучшие технические характеристики. Так что считаю, что НЭ нужно заменить на Юность - обычный скорый дневной поезд эконом класса с остановками.

Дмитрий
#408891 Landsberg 01 янв 2017, 13:43
DIWIN: Когда отменили Аврору и Юность, все молчали, хотя Юность не была скоростным поездом, у неё была своя ниша, как эконом вариант. Невский по сути из того же скоростного сегмента, но Сапсанов больше, они новее и имеют лучшие технические характеристики. Так что считаю, что НЭ нужно заменить на Юность - обычный скорый дневной поезд эконом класса с остановками.
В том и дело,если хотят конкурировать с автобусами нужен дневной поезд эконом-класса. Но не уверен,что у ФПК голова об этом болит.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408893 Себастьян Бах 01 янв 2017, 14:03
Короткая же память у вас. Господа!
Когда отменили "Юность", для обеспеченных появилась возможность ездить на "Сапсанах", для малообеспеченных - на электричке, которая шла с остановками и фактически по графику "Юности". Забыли уже, что была такая, с восемьсотым номером? ::-):

Конечно. с вводом автотрассы востребованность в малобюджетной электричке типа той будет сведена к нулю.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#408900 Landsberg 01 янв 2017, 14:27
Востребованность поезда никуда не денется на этом направлении. Но для этого нужно,чтобы он был с удобным расписанием и конкурентным по стоимости с автобусом. Не сомневаюсь,что летом и ночная двухэтажная сидячка заполнялась бы под завязку.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408903 Себастьян Бах 01 янв 2017, 14:34
Landsberg: для этого нужно,чтобы он был с удобным расписанием и конкурентным по стоимости с автобусом.
Это взамоисключающие вещи.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#408904 Landsberg 01 янв 2017, 14:46
Ну,ежели подход таков, то,автобусы,вперед! ::-): Только они,Колхозник выше верно заметил,и сапсаны подстригут.За счет категории экономных путешественников,на которых рассчитаны скидочные тарифы и карты.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408906 Себастьян Бах 01 янв 2017, 14:51
С вводом всех путепроводов на ГХ введут полноценный такт и та публика, что нынче в "неурочное" время мимо жд вокзала едет в аэропорт, повалит на "Сапсан".
Плюс к этому, когда на жд введут прямые билеты со стыковкой, популярность "Сапсанов" вырастет еще больше.
Вот плацкартные ПДСы - те да, не выживут, согласен.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#408910 Landsberg 01 янв 2017, 15:27
Да? И кто же такую стыковку мешает самостоятельно сейчас устраивать?Я делал несколько раз,много ума не нужно))Посмотрим,конечно,но я лично в том, что ж\д на ГХ ожидают трудные времена, не сомневаюсь. В условиях конкуренции,что ФПК,что ДОСС работать непривышные ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14